Коллекция Ametis by Estima

      
 
Напишите намYoutube-канал ARCHITIME.RUInstagram подписка на ARCHITIME.RUНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в FacebookПодписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии"

 
Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии"
Информационно-образовательный архитектурный портал Archdais объявляет международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии".
 
 

О КОНКУРСЕ

В начале 1990-х годов в экономике Индии произошел значительный сдвиг в деловой сфере, так как в стране стали развиваться множество брендов и многонациональных компаний. В процессе либерализации бизнеса корпоративные центры росли и развивались. Этот новый мир стал неотъемлемой частью жизни многих индийских городов, что привело к зарождению новой архитектурной типологии. Корпоративное офисное здание, небоскреб, новый тип рабочих станций, стали стандартной моделью для крупномасштабных корпоративных пространств. Эти здания принесли с собой не просто новый стиль архитектуры, но определенный вид рабочей культуры и стиля жизни. В консервативной стране они сформировали эпоху надежды для индийского простого человека, когда образование в колледже, за которым следовала постоянная работа, равнялось успешному будущему. Начиная с последнего десятилетия двадцатого века, эта новая модель трудовой жизни безжалостно вплеталась в существующую городскую структуру страны.

Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии"

Но в основном эта модель корпоративного офиса была заимствована с запада, соответственно, для Индии ни архитектура не подходила, ни культура труда не была знакома. Сегодня, после того, как несколько местных компаний построили свои конгломераты в стране, и после нескольких лет эволюции в технологиях корпоративной индустрии, около 90% офисов все еще следуют архитектуре традиционной заимствованной модели, использовавшейся ранее. Это функциональная архитектура, но она мало думает о своих пользователях и вносит еще меньший вклад в городской контекст.

Более того, благодаря значительным изменениям в цифровом пространстве, появлению различных приложений, социальных сетей и постоянно меняющемуся доступу в виртуальном мире, малые предприятия получили огромные возможности для роста и развития. Сейчас поколение молодых людей открывает собственный бизнес, не стремясь работать в сторонних компаниях. Концепция работы - это не просто зарабатывание на жизнь; это стремление к творчеству и поиску личности.

Основной задачей этого конкурса является разработка для этого поколения предпринимателей небольшого совместного стартап-офиса.

Задачи конкурса

Обновить понятия "офисное пространство". Участникам предлагается пересмотреть типовой офис и представить проекты, в которых идея традиционного офиса полностью лишена формальных основ и заново изобретена как динамичное, универсальное и живое пространство, способствующее инновациям и творчеству пользователей.

Оживить понятие "работа". В месте, где человек проводит максимальное время своей недели, работа - это не просто работа, это - стиль жизни. Организаторы просят участников интерпретировать пространство, которое представляет собой союз между работой и личной жизнью. Это должна быть модель офисного пространства, которое нарушает традиционную систему корпоративных блоков, предлагая участникам создать место, которое повышает производительность, улучшает рабочую иерархию и создает атмосферу, стимулирующую творческое мышление и сотрудничество между людьми.

Восстановить связь с контекстом. Офисный дизайн должен быть ориентирован на людей и реагировать на поведение и текущие нравы, формируя социальные привычки пользователей в этой части мира. Архитектура должна создавать диалог со своим окружением, отвечая при этом потребностям рабочего пространства. Вместо того, чтобы быть просто архитектурным выражением, здание должно иметь целостный подход к реагированию на место, в котором оно находится. Кроме того, в отличие от обычного офиса, который требует огромных ежегодных расходов на контроль температуры и техническое обслуживание, проект должен быть адаптивным и подстраиваться условиям местного климата.

Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии"
Изображение - archdais.com

Место

Бангалор, с населением более десяти миллионов человек, представляет собой многонациональную, многонаселенную городскую агломерацию в центре Южной Индии. Город, также известный как Силиконовая долина Индии, является одним из ведущих центров высокотехнологичной ИТ-индустрии в стране. Район Уайтелд в Бангалоре является одним из ключевых центров ИТ в городе. В колониальные времена Уайтелд был небольшим англо-индийским поселением с причудливыми колониальными бунгало и красивыми садами. За последние два десятилетия в окрестностях произошли серьезные изменения. Сегодня этот район известен как центр развития ИТ-технологий, корпоративными компаниями, фирменными торговыми центрами и высококлассными отелями.

Уайтелд - это богатство колониального прошлого и инновации настоящего, стремящиеся к техническому будущему. Сегодня городская ткань Уайтельда является отражением его многослойной и богатой истории.

Участок расположен на берегу озера в Уайтелде, в окружении различных зданий, включая офисные и жилые зоны. В месте, которое стремительно развивается и является связующим звеном между прошлым и настоящим, дизайн должен быть достаточно универсальным, чтобы соответствовать этой области, и иметь возможность общаться с окружающей средой.

Общая площадь участка - 2000 кв. м. Общая площадь застройки - 3100 кв. м. Ограничение по высоте - 15 м над уровнем земли и 6 м ниже уровня земли.

Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии"
Изображение - archdais.com

Программа

  • Рабочая офисная зона - разделенные на три типа, офисы должны удовлетворять потребностям начинающих предпринимателей. Первый тип офиса - рабочее пространство для десяти человек, второй - для трех человек, а третий - это рабочая группа, в которой размещаются стартапы, управляемые разными людьми. Участникам рекомендуется создавать рабочие зоны, которые являются универсальными и гибкими в использовании.
  • Информационно-ресурный центр - это пространство составят - библиотека (цифровая + обычная), залы для семинаров, многоцелевые помещения, площадки для презентаций. Функциональность и размеры этой области остаются на усмотрение участников.
  • Социально-досуговая зона - это пространство должно стать зоной релакса и отдыха для работников. Сюда относятся кафе, игровые зоны, ландшафтные зоны и т д. Конкурс дает участникам свободу выбора, какие пространства они включают в свой дизайн в соответствии с их концепцией.
  • Вспомогательная зона - административные помещения, зоны обслуживания, туалеты и подсобные помещения.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие со всего мира.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
25 октября 2019 г.

ПОДАЧА РАБОТ до:
31 октября 2019 г.

Объявление победителей - 25 декабря 2019 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за неделю)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2019-10-18 10:00:00 2019-10-10 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии".
Регистрация до 25.10.2019г., прием работ до 31.10.2019 г.. Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2019/competition180819archdais.htm ... ... competition@archdais.com
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)



ПРИЗЫ

1 место – INR 125 000 (эквив. US $ 1 750) + сертификат + публикации

2 место – INR 50 000 (эквив. US $ 700) + сертификат + публикации

3 место – INR 25 000 (эквив. US $ 350) + сертификат + публикации


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (до 31.08.19) - USD 45

Стандартная ргистрация (с 01.09.19 по 10.10.19) - USD 60

Поздняя ргистрация (с 11.10.19 по 29.10.19) - USD 75

Язык конкурса: английский.

Международный архитектурный конкурс "The Lunchbox: re-thinking office spaces in INDIA / Ланчбокс: переосмысление офисных пространств для Индии"
Изображение - archdais.com

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес competition@archdais.com

 

Сайт конкурса: www.archdais.com


© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RUYoutube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100