Архитектурный конкурс - Сады Придонья!

          
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж"

 
Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "
Организатор архитектурных конкурсов UNI приглашает к участию в очередном международном конкурсе "Salut Paris / Привет, Париж", на лучший проект по восстановлению заброшенных пространств города.
 
 

О КОНКУРСЕ

Париж, столица Франции, основан в III веке до н. э. кельтским племенем паризиев вдоль берегов реки Сены. Возникший как небольшой торговый центр, город постепенно стал одним из крупнейших мегаполисов мира.

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "

Город на протяжении веков страдал от нападений и был завоеван римлянами около V века до нашей эры, которые отстроили его заново после приченных разрушений. В течение XIII и XIV веков во времена правления Филиппа II город был серьезно модернизирован. Заново были вымощены улицы, нарощена городская стена, выросли новые дома и рынки. На протяжении всего средневековья Париж управлялся рядом французских правителей, которые добавляли новые архитектурные жемчужины к его достопримечательностям (Нотр-Дам, Лувр, Дворец Сито и т. д.)

Но к середине XVIII столетия основной городской пейзаж оставался неизменным со средних веков. Наполеон III нанял барона Османа, ведущего французского градостроителя того времени, для одной из крупнейших городских трансформаций. Именно он во многом определил современный облик Парижа - построил первую транспортную сеть, окружавшую город, превратив его из средневекового поселения в промышленный центр XIX века.

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "

Эта железнодорожная сеть, известная как Petite Ceinture, изначально предназначенная для перевозки грузов, функционировала более 70 лет (с 1862 по 1934 гг.), оказывая огромное влияние на развитие промышленности в течение всего своего существования. Городская реконструкция, проведенная Османом, должна была не только удовлетворить потребности многочисленного населения, но и сделать Париж процветающим промышленным городом.

По мере роста технологий и увеличения спроса, парижское правительство положило начало "парижскому метрополитену" в 1898 году и первое метро было запущено в 1900 году. Оно значительно облегчило жизнь горожан и сформировало новый слой транспортной системы, увеличив мобильность внутри города. Это решило проблему дорожных пробок и загруженности дорог.

С возникновением городского метро существующая железнодорожная линия Petite Ceinture, окружающая город, перестала играть свою важную роль, поскольку люди выбрали более быстрый вариант передвижения, и к 1934 году она была официально закрыта. Со временем полотно железной дороги и станции стали ветшать и переродились в городские пустоты. Они стали настоящим бельмом на глазу города, пока люди и правительство не решили вмешаться, чтобы возродить историческое пространство.

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "

Железнодорожные пути и станции Petite Ceinture, которые когда-то составляли часть городской ткани, теперь превратились в шрамы города - длинные и уродливые. Но люди вспомнили о ее существовании и начали восстанавливать дорогу по частям, превращая старые станции в рестораны и рынки, сдавая в аренду помещения частным предприятиям, формируя новые городские пешеходные тропы. Тем не менее, большая часть этого участка все еще остается без внимания. Хотя ширина пространства ограничена, его линейное расширение делает общий объем неиспользуемого пространства очень большим.

Будущее этой обширной городской пустоши все еще не определено и ищет свое решение. Petite Centurie представляет собой один из устаревших районов Парижа. Многие старые промышленные площадки, склады, торговые центры имеют схожую судьбу во многих городах. Тем не менее, благодаря своему выгодному расположению, он имеет шанс на возрождение.

Линейность пространства ставит перед градостроителями и проектировщиками в целом задачу использовать эту территорию без уничтожения сущности железнодорожных путей, то есть цели ее существования. Ожидается, что дизайнеры сформируют новое поколение общественных пространств.

Архитектурное вмешательство направлено на создание публичного пространства для ведения торговли (рынок) и единой платформы для сообщества. Это улучшило бы существующую инфраструктуру, заполнив городскую пустоту, существовавшую десятилетиями. В конечном итоге, проект создаст общее физическое пространство между старыми железнодорожными путями и расширяющимся городом.

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "


Представленные ниже цели могут стать отправной точкой для начала разработки этого проекта. Участники могут использовать свои собственные идеи, прежде чем начинать процесс проектирования.

  • Адаптируемость - альтернативное торговых площадей рынка (городская игровая площадка, пространство для общественных мероприятий и т. д.)
  • Модульность - модульные макеты для временных / постоянных магазинов.
  • Масштабируемость - гибкая конструкция для удовлетворения меняющихся требований рынка выходного дня и общественных мероприятий.
  • Экономичность - эффективные недорогие / устойчивые материалы и дизайнерские идеи.

Конкретная задача конкурса состоит в том, чтобы спроектировать и расширить общественное пространство, превратив его в общественную платформу возле исторической улицы Орнано, где находятся торговые площадки и ресторан (Le Recyclerie и Jardins du Ruisseau), которые привлекают посетителей.

Предполагается, что ожидаемое количество посетителей в день будет около 300 человек с увеличением этого количества в выходные дни. Число постоянных и временных магазинов может быть в соотношении 1:3. В дополнение к "рынку выходного дня" участники могут добавлять больше программ в свой проект, в зависимости от их идеи дизайна публичного пространства.

Место

La Recyclerie Bar, созданный на одной из заброшенных платформ бывшей станции Oрнано в Petite Ceinture, является уникальным проектом, который не только повторно использует заброшенные территории Petite Centurie, но и превращает участок в общественное пространство, используемое как ресторан и центр общественной деятельности. Здесь проводятся различные мероприятия, связанные с сельским хозяйством и охраной здоровья, а также ярмарки выходного дня. Участок, выбранный для этого проекта, является частью этого небольшого общественного пространства и простирается на 100 м, начиная с La Recyclerie.

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).

 

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
29 февраля 2020 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
10 марта 2020 г.

Объявление победителей -
20 апреля 2020 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2020-02-15 10:00:00 2020-02-29 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж ".
Регистрация до 29.02.2020 г., прием работ до 10.03.2020 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2019/competition291019uni.htm
... ... support@uni.xyz
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Первое место - до US $5.000

Второе место - по шесть премий до US $1.100

Третье место - по четыре премии до US $600

Специальный приз для 12 финалистов до US $500

Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.

Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж " Международный архитектурный конкурс "Salut Paris / Привет, Париж "


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Регистрационный взнос зависит от количества участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций и, в зависимости от количества регистраций, призовой фонд также будет увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD.

Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой фонд.

Язык конкурса: английский.

 

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz

 

Сайт конкурса: competitions.uni.xyz


© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Epson
10 лайфхаков для продвижения архитектора
Rambler's Top100