О МЕРОПРИЯТИИ
Большинство архитекторов считает, что о них самих или их деятельности
незаслуженно забывают СМИ, рассказывая больше о застройщиках объектов
и даже не упоминая имени автора. Таким образом, общество забывает о
тех, без кого невозможно строительство ни одного здания. Между тем,
каждый живёт в каком-то доме, но многие ли могут назвать имя его создателя?
Получается, что архитектор как будто заранее вычеркнут из истории. Ситуация
усугубляется тем, что подавляющая часть современной жилой застройки
– это жильё эконом-класса, которое в сознании среднестатистического
россиянина никак не связано со словом "архитектура". Таким
образом, значимость самой профессии снижается, под "архитектурой"
понимают здания эпохи классицизма или модерна, а конец эпохи русских
архитекторов относят к эпохе сталинского ампира.
Каков сейчас имидж профессии "архитектор"? Каково количество
и окрас публикаций об архитекторах в СМИ, согласно аналитическим данным
системы SCAN Interfax? Что необходимо от профессионального сообщества
для повышения статуса профессий? Своим представлением о сложившейся
ситуации поделятся ведущие архитекторы, а специалисты по PR и СМИ расскажут,
как самостоятельно продвинуть свой собственный бренд и что возможно
сделать для повышения имиджа архитектора и отрасли.
Спикеры:
- Николай Шумаков, Президент Союза архитекторов России
- Тимур Башкаев, руководитель "Архитектурного бюро Тимура Башкаева"
(АБТБ)
- Юлия Михайлова, директор по развитию СКАН – Интерфакс
- Ольга Смоленская, глава Проектного объединения УНИКУМ, архитектор
- Ольга Караулова, CEO "Креативного агентства Ольги Карауловой"
Модератор: Чудинова Ольга, генеральный директор Института современной
урбанистики, организатор премии "Буква А" для журналистов,
пишущих про архитектуру.
К участию приглашаются архитекторы и дизайнеры.
Мероприятие подготовлено Институтом современной урбанистики при поддержке
международного фестиваля "Зодчество".
Время: 13:45 - 15:15, место проведения: конференц-зал №2.
РЕГИСТРАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
|