По словам организаторов открытия CASA RICCA EXPO, в
Москве, да и в России в целом, еще не было подобной площадки, где под
одной крышей удалось бы собрать ведущих производителей и поставщиков
и представить полный набор сервисов и товаров, нужных для дизайна и
строительства любых частных и общественных пространств класса люкс.
Воплотить первый такой проект удалось во многом благодаря партнерской
поддержке компаний Unecom Умный дом, FosterGroup, VIRTU, 1stWindowpartner,
Европейская Сантехника, FragranceLife, DecorHome, Bersaglieri, BerdYay'e,
Planika, Arte, CarpetSpace, Эйр Техне, MagicWood.
CASA RICCA EXPO не зря носит звание дизайн-центра. Здесь
гости могут проводить деловые встречи, посещать разнообразные лекции
и мастер-классы, а также поработать комфортном коворкинге или посетить
арт-галерею. Совсем скоро в здании на Фрунзенской набережной откроются
VIP-кинотеатр, бар и лаунж-зона, а также ресторан японской кухни.
Торговые площадки центра заслуживают отдельного разговора.
Здесь представлены семнадцать монобрендовых салонов итальянских фабрик,
среди которых есть такие имена, как Roberto Cavalli Home Interiors,
Visionnaire, Cipriani Homood, Gianfranco Ferre Home, Versace Home, Giorgio
Collection, Jumbo Collection, Vittoria Frigerio, Malerba, Rugiano, Clan
Milano. А также экспозиции Longhi, Smania и MisuraEmme. Некоторые из
них были украшены картинами художника из Италии Анджело Аккарди, предоставленными
партнером мероприятия - галереей "Толстой".
Во время церемонии в некоторых салонах, например "Европейская
сантехника" и Bersaglieri (итальянский производитель паркета),
были оборудованы специальные интерактивные фотозоны, снимки из которых
стали украшением многих лент в Instagram.
Не меньшей популярностью пользовались уникальные исторические
модели автомобилей Alfa Romeo RLSS1925 и Bandini 750 Sport 1953 предоставленные
еще одним партнером мероприятия - Российской Автомобильной Федерацией.
А автодилер Maserati-Москва представил вниманию гостей новейшие модели
итальянского бренда.
|
Презентация Maseratti Trofeo
|
Новинки мебели и технического оснащения интерьеров можно
увидеть не только в самих салонах, но и в доме Dream House, возведенном
в реальном масштабе прямо внутри CASA RICCA EXPO.
Основным событием торжественного открытия выставочного
дизайн-центра стал "интеллектуальный аукцион", на котором
гости должны были угадать, что представляет собой лот, скрытый под плотной
тканью. Тот, кто угадывал лот, получал его в подарок. В награду за свою
эрудицию можно было получить журнальный столик от Malerba, винтажные
немецкие песочные часы, биокамин Planika Petit Commerce, постер бельгийского
художника Сэмми Слэббинка (SammySlabbinck) с автографом автора и другие
призы.
Уже в первые дни после открытия CASA RICCA EXPO здесь
прошел целый ряд мероприятий в совсем новом для Москвы формате - Fuori
Salone - это творческое пространство, где можно познакомиться не только
с дизайном, но и с другими областями, например, культурой, автомобилестроением,
гастрономией. С 9 по 12 октября выставочный дизайн-центр принимал VIP-гостей
и посетителей выставки Salone del Mobile.Milano Moscow, проходившей
в это время в "Крокус Экспо". В эти дни в CASA RICCA EXPO
можно было поближе узнать итальянскую культуру. Партнерами этого Fuori
Salone под названием "Неделя итальянского образа жизни" выступили
Итало-российская торговая палата и Национальный туристический офис Италии
ENIT.
|
Посол Италии Паскуале K.Терраччано
|
|
|
|
Президент итало-российской торговой палаты
Винченцо Трани
|
Управляющие партнеры Casa Ricca EXPO Мария Серебряная,
Сергей Макушев и Арт-Директор Jumbo Group Livio Ballabio
|
Темой первого дня, 9 октября стали кухня и путешествия.
Гости могли не только насладиться итальянской кухней, но и узнать много
нового о родине знаменитых брендов: Милане, Марьяно-Коменсе, Дзоле Предозе,
Флоренции, Сереньо и других регионах. А также выиграть в лотерее билеты
в любой город Италии и отдых на Альпийском курорте от партнеров события
- авиакомпании Alitalia и агентства Travel Media - и сертификат на VIP-шоппинг
в Fidenza Village в Болонье.
|
|
|
Casaricca expo
|
10 октября в CASA RICCA EXPO состоялся Oyster Opera
Cocktail. Основным партнером выступила Jumbo Group, представляющая следующие
известные бренды: Jumbo Collection, Gianfranco Ferre Home и Roberto
Cavalli Home Interiors. Гвоздем программы стала оперная постановка от
Midnight Opera. А гости получили подарки от партнеров мероприятия: интегратора
систем "умный дом" и "домашний кинотеатр" Unecom
Умный дом, ювелирного бренда Donna Luna Venezia и ведущего мирового
поставщика продуктов в индустрии фитнес и велнес Technogym.
|
Презентация Журнала Leaders
|
Следующий день, 11 октября, организаторы посвятили искусству.
Галерея Елены Громовой экспонировала работы итальянца Марко Грасси,
знаменитого своими реалистичными и одновременно фантастическими портретами,
а также деревянные скульпторы Вилли Верджинера, выполненные в духе сюрреализма.
А Галерея "Толстой" - картины Анджело Аккарди. Кроме того,
в этот вечер состоялась презентация специального номера журнала Leaders
Italian Edition.
Заключительный вечер, 12 октября был посвящен легендарному
итальянскому бренду Maserati.
|
Официальное открытие шоурумов Jumbo Group
|
|
|
Мастер-класс по столовому этикету Roberto Cavalli
Home Interios
|
Посетить CASA RICCA EXPO можно в любой день с 10 до
21 часа. Он находится в Москве, на Фрунзенской набережной, д. 30, стр.
19, павильон No 15. Для удобства клиентов выставочный дизайн-центр располагает
собственной парковкой.
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
|