АРХИТАЙМ              
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Telegram-канал АРХИТАЙМ Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "Brewed / Сваренный"

 
Организатор архитектурных конкурсов UNI приглашает к участию в очередном международном конкурсе "Brewed / Сваренный", на лучший проект современной кофейни в Вене.
 
 

О КОНКУРСЕ

Кофе рос в пустынях в Эфиопии и был известен только кочевым племенам в течение тысячелетий, вплоть до 1400-х годов, когда люди выяснили, что они могут жарить его семена. К 1500-м годам напиток распространился в кофейнях по всему арабскому миру. Первые кофейни появились в Турции, Сирии и Египте еще в 1530 году. Поскольку они стали местом, где проходили жаркие политические дискуссии, их неоднократно запрещали.

Впоследствии, в течение 1600-х годов, кофейни начали появляться в Европе и Северной Америке. Говорят, что французская и американская революции "варились" в кофейнях. Lloyd's of London, крупная страховая компания, начинала как кофейня, которую часто посещали торговцы и моряки.

Кофейня представляла собой идеальное место для встреч и бесед во времена, когда преобладали церкви и харчевни. Здесь, благодаря разговорам, процветали творчество и инновации. Кофейни давно ассоциируются с писателями, художниками и интеллектуалами и представляют собой безопасное и удобное пространство для обмена новостями, обсуждений или политики.

Международный архитектурный конкурс "Brewed / Сваренный"
Изображение - competitions.uni.xyz

Даже спустя столетия, социальные функции, связанные с кофе, продолжают играть важную роль во многих культурах по всему миру. Кофейни или кафе составляют центральную сцену для кофейной культуры, которая развивалась в это время. Значение кофейни в современном обществе наметило новое определение для себя. Сети кафе, такие как Starbucks, начали новую революцию, сделав культуру "кафе" глобальной.

Кофейни по-прежнему служат центрами общения, встреч или работы. В настоящее время кафе дополнены многофункциональными ролями, такими как розничная торговля, центр развлечений, и привлекают множество людей, от туристов до местных жителей. Они все вместе действуют как элементы идентичности города.

Кофе, подаваемый в кофейнях, может отличаться в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, но само заведение передает чувство знакомства и понимания, которое может выйти за границы и языковые барьеры.

Кофейни по-прежнему придерживаются той же идеологии, что и четыре века назад. Они действуют как смесь закрытых и открытых общественных пространств, которые объединяются, чтобы дать людям платформу для бесед или работы. Можно сказать, что они являются общественной гостиной города и отражают его традиции.

ПРОГРАММА

Задача состоит в том, чтобы спроектировать кофейню, пространство которого выйдет за рамки привычной нам концепции кафе. В данном конкурсе участникам необходимо использовать микропланирование помещений и услуг, воплощая идеи в дизайне объема, мебели и отделки. Конкурс стремится исследовать кофейню, которая воплощает современный архитектурный стиль и черпает вдохновение из своего существующего наследия.

Как идея чего-то, что так долго было знаковым для такого города, как Вена, переросла в сегодняшнюю архитектуру?

Международный архитектурный конкурс "Brewed / Сваренный"
Кафе Starbucks. Изображение - competitions.uni.xyz

Следующие задачи могут быть точкой отсчета для начала разработки этого проекта. Участники могут предполагать свои собственные контексты и пользователей, прежде чем начинать процесс проектирования.

  • Интерьер - мебель, отделка, полы, палитра материалов
  • Планирование - микропланирование пространств кафе
  • Освещение - естественное освещение, а также светильники, используемые в дизайне
  • Функция - функции кафе помимо кофейни

Ожидается, что участники разработают дневное и ночное функционирование и особый характер кафе. Это поможет понять демографический характер посетителей кофейни.

МЕСТО

Вена, Австрия

Вена - национальная столица и один из девяти округов Австрии. Этот столичный регион в настоящее время является одним из наиболее быстро растущих регионов Центральной Европы. Город считается одним из самых хорошо спланированных городов. Вена обладает богатым культурным наследием, уникальной архитектурой и богатой историей, благодаря чему она занимает первое место в глобальном индексе городов. Ассоциация города с кофе и кофейнями является частью этой наследственной австрийской культуры, насчитывающей более 100 лет. Кофе как напиток превратился в форму искусства, а его потребление - в образ жизни. Венские великолепные кофейни были названы "Нематериальным культурным наследием".

Место, выбранное для этой задачи, находится недалеко от Центрального железнодорожного вокзала Вены. Он принадлежит к недавно реконструированному району Ландштрассе, который является примером современного подхода в историческом контексте города.


Конкурсное место находится в непосредственной близости от Belvedere 21, Музея современного искусства и кинотеатра.

Международный архитектурный конкурс "Brewed / Сваренный"
Вид на Вену. Изображение - competitions.uni.xyz

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).

 

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
25 мая
2020 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
9 июня
2020 г.

Объявление победителей -
6 августа 2020 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2020-05-11 10:00:00 2020-05-25 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "Brewed / Сваренный".
Регистрация до 25.05.2020 г., прием работ до 09.06.2020 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2020/competition090220uni.htm
... ... support@uni.xyz
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Первое место - до US $5.000

Второе место - по шесть премий до US $1.100

Третье место - по четыре премии до US $600

Специальный приз для 12 финалистов до US $500

Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.

Международный архитектурный конкурс "Brewed / Сваренный"
Кафе Prukel, Вена. 1911. Изображение - competitions.uni.xyz


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Регистрационный взнос зависит от количества участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD.

Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой фонд.

Язык конкурса: английский.

 

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz

 

Сайт конкурса: competitions.uni.xyz


© 2007 - 2020, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

10 лайфхаков для продвижения архитектора