|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Как гласит старая поговорка "чтобы оценить красоту
снежинки, надо стоять на холоде". Белые и серебристые цвета зимнего полотна, пушистый снег, холодный туман, голые деревья и свисающие с них блестящие сосульки - это волшебный шедевр самой природы. Аскетичность и безмятежность зимнего пейзажа настолько захватывающие и неземные, что могут оказывать целебное воздействие на тело и душу человека. Праздничная атмосфера во время Рождества или Хануки, красиво украшенные улицы, грохочущие фейерверки, запах глинтвейна, люди, лепящие снеговиков и катающиеся на санках или на коньках, - этим можно наслаждаться бесконечно. Зима не должна быть интровертным временем года. Ее холодной красотой нужно восхищаться. Лондон, один из величайших городов мира, оказал самое большое влияние на социокультурный ландшафт мира. Это город, который никогда не останавливается и не спит. Многослойный город с огромным историческим и культурным наследием, его земля, воздух и вода могут рассказать миллионы интересных историй из прошлого и настоящего. Лондонские зимы - это волшебное зрелище с замерзшей Темзой, заснеженными памятниками, украшенными улицами, наполненными людьми. Гайд-парк - один из самых больших парков в Лондоне и один из девяти королевских парков в городе. Три из этих девяти парков образуют цепочку от входа в Кенсингтонский дворец через Кенсингтонские сады и Гайд-парк до Букингемского дворца. Гайд-парк, разделенный озером Серпентайн на две части, является одним из самых популярных мест у лондонцев, которые собираются здесь на концерты, фестивали, пикники и другие общественные мероприятия. Цель этого конкурса состоит в том, чтобы создать многоцелевой павильон в историческом Гайд-парке, который поможет объединить людей, природу и архитектуру. Павильон должен отмечать и проецировать суть зимнего пейзажа, приглашая гостей парка посетить различные мероприятия. Благодаря своему привилегированному расположению, павильон призван стать культурным и досуговым ориентиром для жителей и гостей города, пространством, интегрированным в природную среду парка и достаточно гибким, чтобы адаптироваться под широкий спектр веселых зимних развлечений в масштабе парка. Павильон должен усиливать обонятельные, тактильные и визуальные ощущения посетителей. Пространство павильона должно обладать иммерсивным архитектурным качеством, позволяющим людям размышлять о материальных и нематериальных компонентах природного пространства. Павильон должен дать людям возможность единения с природой через архитектуру. Участники должны осмысленно интегрировать павильон с природой. Переход между естественным-искусственным, внутренним-внешним должен быть текучим и плавным. Как Фрэнк Ллойд Райт обернул природный ландшафт вокруг своего дома Fallingwater или концепции Shakkei (заимствованный пейзаж) японских модернистов (где они проектировали свои объемы в непрерывности с существующим ландшафтом), участники должны создать динамический трехмерный объем без противоречий между внутренним и внешним. Павильон должен быть низкоэнергетической конструкцией, спроектированной на идеях долговечности и устойчивости. Объемы и материалы должны быть инновационными и модульными, добавленными к окружающей среде. Участники могут свободно выбирать любой вид функции для своего павильона, который соответствовал бы их повествованию. В конкурсных условиях ни одна конкретная функция не устанавливается. МЕСТО И ПРОГРАММА Павильон будет представлять собой отдельно стоящее сооружение, функции которого делают его объектом притяжения. Его назначение должно быть сосредоточено на деятельности, позволяющей людям взаимодействовать друг с другом и вести диалог с самим парком. Проект может быть свободно разработан в любом месте парка, его участники должны найти баланс между предлагаемым использованием и хрупкой окружающей средой, где он будет расположен. Каждый проект самостоятельно определяет использование, размеры и пропускную способность, которые считаются подходящими для предполагаемого количества посетителей и идеи. Зимний павильон задуман как место встречи различных культурных и досуговых
слоев, с целью использования одного и того же пространства для широкого
спектра дневных и ночных мероприятий. Идея состоит в том, чтобы он стал
обязательной остановкой для посетителей парка. К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных ВУЗов и люди со всего мира, кому небезразлична данная тема. Возможно как индивидуальное участие, так и в командах (не более 3 человек).
Общий призовой фонд 2 500 € 1 место - 1 200 € 2 место - 800 € 3 место - 500 €
Поздняя регистрация (c 01.11.2020 до 29.11.2020) - 80 € ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: E-mail: queries@switchcompetition.com |
||||||||||||||
Сайт конкурса: switchcompetition.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||