|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ ИСТОРИЯ Первый современный автомобиль был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году, заменив гужевые повозки и кареты. В 1909 году американская компания Ford Motor Company сделала его доступным для широких масс. Количество владельцев автомобилей увеличилось после того, как Генри Форд начал продавать их по более низкой цене, ориентируясь на средний класс, что привело к увеличению спроса на станции технического обслуживания. Первая автозаправочная станция была открыта в 1913 году. Помимо закачки топлива в бак, в числе услуг станции были накачка колес автомобильных шин, мини-маркеты и туалеты. Но спрос за последние десятилетия серьезно изменился.
CЕГОДНЯ Население прямо пропорционально количеству автомобилей на дороге, а городские пространства разрабатываются для облегчения движения автотранспорта. Большое количество автомобилей также вносит значительный вклад в увеличение плотности и в загрязнение городов. Поэтому в последние десятилетия разрабатываются и реализуются альтернативы для вытеснения традиционного прототипа. За последнее время общее количество станций технического обслуживания уменьшилось. Будь то в Великобритании, с 18 000 в 1992 году до 8 386 в 2019 году или с 60 000 в 1994 году до 40 000 в 2009 году в Японии. Стимулирование использования общественного транспорта привело к уменьшению личных автомобилей. Париж сделал свой общественный транспорт бесплатным для детей до 11 лет, в то время как Люксембург сделал его бесплатным для всех своих граждан. Для эффективности городского транспорта, обеспечивающего общую мобильность, реализуется много различных программ. Ускорение спада на обычное топливо происходит с ростом электромобилей. По сравнению с 2017 годом количество таких автомобилей выросло на 2 миллиона, а на станциях техобслуживания теперь медленно встраиваются электрические зарядные устройства. В ближайшее время есть вероятность, что автомобили станут использовать солнечную энергию.
ПРОБЛЕМА С развитием технологий и переходом от частного к общественному транспорту, заправочным станциям будет трудно оставаться прибыльными. Международная консалтинговая фирма BCG утверждает, что если розничные владельцы заправочных станций не будут модернизировать привычную модель, то к 2035 году это сделает 45%-60% станций технического обслуживания убыточными. У многих нет компонента "магазина у дома", и поэтому они полностью зависят от продаж топлива. Заправочные станции используются только населением, когда их транспортное средство нуждается в обслуживании. По сути, в моменты, когда его не используют, это пустующее городское пространство. Нет никаких функций, предназначенных для социальной или общественной деятельности, которые могли бы привлечь людей. Это делает такое пространство менее безопасным. Фактически в Южной Африке, заправочные станции являются популярным местом для угона транспортных средств. ЗАДАЧА Как трансформация заправочных станций будет выглядеть в будущем? Как они могут адаптироваться к меняющемуся ландшафту, доступности общественного транспорта и общей мобильности? Станции больше не могут зависеть от своей основной функции, чтобы заработать. Чтобы быть прибыльным, нужно открывать другие пути. Недавно Илон Маск высказал идею о создании ретро-кинотеатров в точках зарядки Tesla. Задача заключается в том, чтобы выбрать существующую станцию технического обслуживания и перепроектировать ее так, чтобы обеспечить возможность использования любым транспортным средством (дизель, газ, гибрид, электричество, автономный). Общественное пространство, где сосуществуют все виды технологий, которые будут способствовать мобильности в будущем.
К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5 000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать, тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||