АРХИТАЙМ!              
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Telegram-канал АРХИТАЙМ Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

В Москве впервые пройдет хакатон по созданию алгоритма для смешивания узоров

 

С 1 по 30 марта крупнейший в мире цифровой архив декоративно-прикладного искусства Ornamika.ru и студия "Цифровая лаборатория 2,5" впервые в России проведут хакатон по алгоритмическому дизайну среди дизайнеров и программистов.

 
 

Хакатон пройдет в онлайн-формате среди дизайнеров с опытом программирования и программистов с опытом построения алгоритмов для дизайн-целей. Будет два не зависящих друг от друга этапа: на одном необходимо синтезировать узор из старинных изображений, на другом — при помощи кода создать новый вариант узора из оригинальных фрагментов и элементов.

Победитель хакатона получит статус соавтора интерактивной роботизированной инсталляции. На ней два современных промышленных робота в течение двух месяцев будут вышивать узорное полотно длиной в 300 метров. Рисунок совместит в себе элементы наиболее ярких узоров разных регионов России за всю ее историю. Зрители смогут вносить изменения в картинку узора, управляя роботами. Выставка пройдет весной 2020 года в Москве.

"Проект Ornamika.ru направлен на сохранение, развитие и популяризацию аутентичной графики современными технологичными методами. Выставка тоже станет мероприятием на стыке искусства и технологии. Наиболее интересный способ смешения узоров для нас — методы алгоритмического дизайна. Вместе с участниками хакатона мы исследуем все возможные варианты", — говорит основатель компании Мария Лолейт.

Дмитрий Масаидов, основатель проекта "Цифровая лаборатория 2,5", добавляет: "Одна из главных тенденций в искусстве сегодня — переход от цифрового к тактильному. Наша основная задача — соединить архаику и современность. В выставке мы строим мост между цифровым и физическим миром, сейчас в обществе мощный запрос на это".

Победителю каждого этапа вручат приз в сумме 20 000 рублей и предоставят возможность участвовать в других проектах организаторов.

Заявку можно оставить до 20 февраля.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Ornamika.ru — крупнейший в мире открытый цифровой архив и виртуальная лаборатория аутентичной графики России. Проект был запущен в 2020 году Марией Лолейт. База содержит более 7 тысяч узоров (в бета-версии доступно 2000) аутентичной графики России IX-XX веков. В команде работает 26 специалистов из разных регионов России.

"Цифровая лаборатория 2.5" реализует сложные проекты на стыке архаики, актуального искусства и новых технологий. Главные направления проектов: создание интерактивных инсталляций, программирование промышленных роботов, science art, алгоритмический дизайн, сценография, real-time технологии.


© 2007 - 2020, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

10 лайфхаков для продвижения архитектора