|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ ПРЕДПОСЫЛКИ Индустрия моды, процветающая за счет окружающей среды - это хорошо известный факт. Быстрая мода с ее с массовым производством и более низкими ценами захватила рынок, отвлекая клиентов от экологически чистых альтернатив, которые являются сравнительно дорогими. Образующиеся от производства отходы содержат химические растворители и загрязняющие вещества, наносящие вред окружающей среде. Количество ресурсов, которые использует текстильное производство, намного больше, чем то, сколько оно положительно возвращает обществу. Несовершенные законы способствовали тому, то крупные корпорации, связанные с модой, загрязняют окружающую среду во всем мире. Помимо прямого воздействия промышленности, ее элитарность и расточительность привели к образованию отходов второго и третьего уровня из-за лишних дополнительных действий, таких как маркетинг. Эти смежные отрасли получают огромные прибыли за счет снижения качества материалов. Как можно подтолкнуть моду к устойчивости? ТЕНДЕНЦИИ Модные бренды класса люкс проводят показы, демонстрируя свои новые коллекции и продукты, и их методы становятся все более креативными и тематическими. Эти шоу иногда проводятся в разных местах, но из-за нехватки времени они создаются поспешно и неэффективно. По имеющимся данным, недели / показы моды способствуют образованию большого количества пластика и других отходов. Эти шоу продолжаются недолго, но требуют месяцев предварительного планирования и создания дизайнерских декораций, но мало внимания уделяется эффективному использованию ресурсов или производимых отходов. В результате в помещениях остается множество мусора, которого можно избежать, такого как бутылки с водой, бумага, цветы и другие предметы декора. Дополнительные ресурсы, используемых для предоставления роскошных услуг гостям и участникам мероприятия, также добавляются в кучу мусора. Всех этих потерь можно избежать, спроектировав специальный центр моды, который может быть стандартизирован для шикарных модных показов без ущерба для устойчивости. БРИФ Спроектируйте центр моды для проведения мероприятий и встреч, связанных с данной отраслью. Он должен быть достаточно универсальным, чтобы соответствовать потребностям различных индустрий моды. Новый центр моды должен быть ярким и эстетичным визуально, чтобы олицетворять особый статус индустрии высокой моды. Подиумы - это изюминка любой недели моды, поэтому дизайн должен соответствовать ожиданиям и стандартам имеющихся знаковых подиумов. Можно поиграть с каждым аспектом здания, учитывая время и ресурсы. Когда в игру вступает устойчивость, эти аспекты могут стать немного сложными, но, учитывая местные особенности и понимание тонкостей отрасли, они могут привести к заметному сокращению отходов. ЗАДАЧИ
МЕСТО Конкурсное место находится в Париже, Франция. Париж - европейский центр искусства, торговли, финансов и, конечно же, моды. Столица имеет богатое культурное наследие, что делает ее популярным туристическим местом. Париж - международная столица мировой моды. Здесь располагаются модные дома известных кутюрье, а также для современных креативных дизайнеров. В городе проходят крупные модные мероприятия, на которые съезжаются поклонники со всего мира. Само место находится на оконечности небольшого островка на реке Сена. Он соединен с материком мостом Пон-Дайде. На островке расположился музыкальный центр La Seine и нескольких закусочных вокруг него. Несмотря на то, что это место находится в 2 км от Парижа, его расположение удобно и доступно.
Первое место - до US $6 000 Второе место - по шесть премий до US $1 400 Третье место - по четыре премии до US $600 Специальный приз для 12 финалистов до US $600 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ
ВЗНОС
В оформлении использованы изображения с сайта uni.xyz ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес contact@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||