АРХИТАЙМ              
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Telegram-канал АРХИТАЙМ  Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "Re-Draw / Перерисовка"

 
 
Организатор архитектурных конкурсов Non Architecture объявляет международный архитектурный конкурс "RE-DRAW.03 / ПЕРЕРИСОВКА". Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта - третье здание, выбранное для конкурса. Этот конкурс является частью исследования воды в рамках темы конкурса "H20".
 
 

О КОНКУРСЕ

На протяжении всей истории дизайнеры использовали рисунки в качестве основного инструмента для обмена идеями и видениями. Рисунки использовались как средство представления абстрактных концепций и привлечения широкой публики к своим мыслям и идеям. Они создавались для того, чтобы визуально излагать концепции.

В контексте цифровой эпохи мы обнаружили, что мир переполняет огромное количество визуальных данных - феномен, который заставляет нас установить новые отношения с визуальным контентом, в том числе, в области архитектуры. Знаменитые здания часто фотографируют, а затем публикуют в виде пассивного портрета архитектуры. #Architecture насчитывает более 100 000 000 постов, загруженных людьми из разных стран, для которых сам термин "архитектура" может означать что угодно, от красивого места для завтрака до новейшего впечатляющего архитектурного артефакта.

Сегодня архитекторов просят создавать яркие образы, привлекательные детали, используемые клиентом в качестве бесплатной рекламы. Результатом является медиа ориентированный образ архитектуры, который фотографируется и отображается в онлайн ресурсах различными пользователями с одной и той же точки зрения. В итоге, что раньше было моментом творения, сегодня становится просто повторяемой картинкой.

Размышляя об этой парадигме, напрашивается вывод, что особенно стоит поощрять активную репрезентацию, а не бессмысленное копирование. Необходимо каждый раз заново открывать известную архитектуру, используя новые способы ее изображения. Чтобы достичь этой цели, Non Architecture совместно с KooZA / rch и при поддержке известных архитектурных платформ организует конкурс ReDraw.

"Дом над водопадом" или дом "Падающей воды" (Fallingwater) Фрэнка Ллойда Райта- третье здание, выбранное для конкурса ReDraw. Этот конкурс является частью исследования воды в рамках темы конкурса "H20".

Международный архитектурный конкурс "Re-Draw / Перерисовка"

Фрэнк Ллойд Райт впервые посетил живописный участок в местности под названием "Медвежий ручей", которое зимой 1934 года станет "Домом над водопадом". Основная форма дома в том виде, в каком мы его знаем сегодня, вероятно, зародилась в уме Райта именно в тот момент, а затем была усовершенствована. Горизонтальные плоскости и консольные конструкции дома "Падающей воды" не были новинкой для архитектора - их можно сравнить с другими жилыми домами, которые он спроектированные почти три десятилетия назад, такие как Дом Гейла (1909 г.) или Дом Роби (1908 г.).

Работа Райта заключалось в создании дома выходного дня для семьи Эдгара Дж. Кауфмана из Питтсбурга, прогрессивной семьи и владельцев крупнейшего в городе универмага. Построенный как комплекс из двух частей, состоящий из главного дома (1936-1937) и гостевого дома (1939), Дом над водопадом сочетал в себе инновационные разработки и дизайн с современными материалами. Работа Райта не только укрепила силу модернизма как мощного движения против традиционного архитектурного классицизма, но и стала также формой отхода от самого модернизма, поскольку он стремился сбалансировать отношения между модернистским дизайном и природной средой, из которой возникнет дом, как в прямом, так и в переносном смысле.

В 1963 году "Дом над водопадом" был передан в ведение заповедника Западной Пенсильвании (WPC) Эдгаром Кауфманном-младшим, единственным ребенком Эдгара и Лилиан Кауфманн. В дарственной грамоте Эдгар Кауфманн мл. установил, что Conservancy должен поддерживать здания и территорию, а не строить какие-либо новые строения, видимые из Fallingwater, и открыть дом для публики. Он был глубоко заинтересован в том, чтобы жизнь дома продолжалась, и на посвящении в 1963 году он заявил, что его главная причина поручить "Дом над водопадом" и его богатую коллекцию личных артефактов Охране природы заключалась в том, что "Охраняемая территория [дала] природе, источнику человеческий отклик на природу, полный уважения".

"Дом над водопадом", органично стоящий на своем месте с определенной грацией, широко признанной в истории американской архитектуры, неразрывно связан со своим окружением.

Возможно, лучше, чем любая другая отдельная работа, Дом над водопадом иллюстрирует концепцию Райта об органической архитектуре как гармоничном союзе архитектуры и природы. Эта связь с землей - часть того, что делает "Дом над водопадом" больше, чем просто зданием - это эстетический опыт, основанный на уникальных отношениях между великим произведением архитектуры и поразительно красивым природным объектом. Резко возвышающийся над почти 20-футовым водопадом Bear Run, стремительного горного ручья, "Дом над водопадом"построен из природного песчаника, добытого здесь же, железобетона, стали и стекла, в то время как древесина использовалась минимально. Райт разместил дом непосредственно рядом с водопадом и лежащим под ним разломом скальной породы, вместо того, чтобы смотреть на водопад издалека. Этим он выразил признательность семье Кауфманн, сделав водопад - сердцем дома. Таким образом, Райт мог следовать своему вдохновенному ощущению исцеляющего присутствия архитектуры, а также отклоняться от обычных дизайнерских решений того времени.

Самым ярким и запоминающимся изображением дома "Падающей воды" является юго-западный вид, прямо над водопадом, где дом, кажется, поднимается из ручья и легко парит над ним. Вдохновленная каменным выступом водопада, консольная система является уникальной архитектурной особенностью дизайна, которая определяет дом и укрепляет его важность как архитектурного шедевра как с профессиональной, так и с обывательской точек зрения. Парящие открытые террасы, которые, кажется, бросают вызов гравитации, очаровывают и удивляют посетителей со всего мира.

Консоли использовались не только как важнейший структурный и дизайнерский элемент здания, но также нашли отражение в дизайне мебели и внутренних элементов.

Культурное значение Дома над водопадом воплощено в его строительной ткани, природной среде и внутреннем содержании, а также в связанных с ним архивных документах. Для местного населения дом "Падающей воды" является частью их индивидуальной, семейной и общественной истории - у некоторых из них были родственники, которые непосредственно участвовали в его строительстве. Для регионального и национального округа дом является национальным достоянием. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году, а 11 мая 1976 года был признан Национальным историческим памятником. В 1991 году Американский институт архитекторов (AIA) выбрал Дом над водопадом лучшим произведением американской архитектуры всех времен, в то же время признавая Райта его величайшим архитектором.

Совсем недавно, в 2007 году, "Дом над водопадом" занял 29-е место в рейтинге "Любимая архитектура Америки" по результатам общественного опроса в рамках инициативы 150 AIA. В 2019 году дом был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в рамках номинации "Архитектура ХХ века. Фрэнк Ллойд Райт".

Ежегодно Дом над водопадом принимает около 170 000 посетителей со всего мира для экскурсий, служа не только местом, где посетители знакомятся с великой архитектурой, но также и местом, где можно глубже познакомиться с искусством и природой.

Цель конкурса "Перерисовка" - разработать рисунок так, чтобы "представить" культовую архитектуру особым образом. Участникам предлагается абсолютная свобода изображения во всех смыслах. Поощряется креативность, критичность и инновации. На изображении можно выделить функциональные аспекты здания, демонстрируя глубокое понимание одного или нескольких характерных черт дизайна. Можно фокусироваться на эстетических качествах, экспериментировать и осваивать технику рисования с гиперреалистичными результатами, или это может быть оптическая деформация, карикатурная интерпретация, отдаленная абстракция архитектуры.

Рисунок может усилить традиционную интерпретацию архитектуры или исследовать новый взгляд, новую точку зрения. Дом над водопадом может быть изображен как целое, часть или коллаж из отдельных элементов. Условия конкурса полностью гибкие и адаптируются к видению каждого участника.

К участию приглашаются: желающие со всего мира, независимо от возраста и культурного происхождения, работающие в группах (не более 2 человек) или индивидуально.


СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
7 мая
2021 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
7 мая
2021 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 10 дней)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2020-04-24 10:00:00 2020-05-07 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "Re-Draw / Перерисовка"
Регистрация до 07.05.2020 г., прием работ до 07.05.2020 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2021/competition300321narch.htm
... ... info@nonarchitecture.eu
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Победитель (1 приз): 1 000 €, публикация в двух книгах RE-DRAW.03: Fallingwater и ТЕМА 2: H2O, а также веб-сайте Non Architecture, кроме того будут представлены обзоры в цифровых журналах и нескольких блогах архитектуры.

Почетные упоминания (6 премий): публикация в книге и веб-сайте Non Architecture, а также обзоры в цифровых журналах и нескольких блогах по архитектуре.

Все отмеченные проекты будут напечатаны в специальной конкурсной книге и широко представлены на сайте организатора и информационных порталах партнеров.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Специальная регистрация (до 09.04.21) - 30 €

Ранняя регистрация (с 10.04.21 до 16.04.21) - 55 €

Стандартная регистрация (с 17.04.21 до 23.04.21) - 70 €

Позняя регистрация (с 24.04.21. до 30.04.21) - 85 €

Регистрация "Последней минуты" (с 01.05.21. до 07.05.21) - 100 €

 

Язык конкурса: английский.

 

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

E-mail: info@nonarchitecture.eu

 

Сайт конкурса: www.nonarchitecture.eu


© 2007 - 2021, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Хомяковой Н., Борис С., Сочалину О., Малицкому Г., Федорищевой Е., Кулагиной М.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Knauf влагостойкие решения
Конкурс на архитектурную концепцию гостиницы у Плещеева Озера. Попов Луг
Archicad 24 скачать бесплатно
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru