Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Дискуссия "Свое лицо. Айдентика и брендинг как часть процесса модернизации ДК"

 
 

20 мая 2021 года в 11:00 проект "Идентичность в типовом" в стратегическом партнерстве с Агентством стратегического развития "ЦЕНТР", Союзом московских архитекторов, при поддержке Фонда Президентских грантов приглашают на онлайн-дискуссию "Свое лицо. Айдентика и брендинг как часть процесса модернизации ДК" в рамках программы "ДК-XXI: культура, образование, развитие"

 
 

О МЕРОПРИЯТИИ

Сегодняшние культурные центры, стремящиеся к модернизации своей деятельности и привлечению новой, молодой и активной аудитории, сталкиваются с необходимостью пересмотреть не только программное наполнение, но и стилистику подачи информации о себе. На первый план выходит необходимость переосмыслить и переформулировать свою идентичность, найти уникальные смысловые и графические элементы, которые смогут транслировать новые образы и послания. Эта сложнейшая работа требует участия коллектива ДК, профессионалов в области брендинга и дизайна, а также, в отдельных случаях, специалистов по работе с сообществом для выявления специфики восприятия ДК и новых запросов будущих пользователей.

Дискуссия "Свое лицо. Айдентика и брендинг как часть процесса модернизации ДК"

В чем основная проблема с брендингом системы Домов и Дворцов культуры в России? Почему ДК и культурные центры редко запускают профессиональный и комплексный процесс пересмотра своего бренда? Как выстраиваться процесс разработки брендинга? Кто и как может и должен принимать участие в работе над новым дизайном? Какие элементы и факторы влияют на формирование новой айдентики? Каким образом в современном дизайне могут быть отражены традиции и история ДК?

Эти вопросы обсудят во время дискуссии приглашенные эксперты:

  • Наугольнова Дарья, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
  • Боев Алексей, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
  • Седлецкая Мария, ведущий аналитик Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»;
  • Рыбальченко Наталья, бренд-стратег, учредитель и руководитель компании «Асмысл», эксперт по развитию территорий;
  • Баранов Алексей, дизайнер, арт-директор, преподаватель в школе дизайна РАНХиГС;
  • Посадский Ян, художник, автор нескольких работ для реконструированного Городского Дворца культуры г. Воронежа;

Модератор: Петухова Елена, менеджер специальных проектов СМА, координатор проекта «Идентичность в типовом»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Программа "ДК-XXI: культура, образование, развитие"
 
Контакты:

E-mail:
epetuhova@gmail.com
 
Мероприятие на Timepad.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru