|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
За время практикума на площадке состоялось 31 мероприятие — круглые столы, презентации, дискуссии в общей сложности посетили 2500 человек. В программе приняли участие 116 спикеров и модераторов. На каждую сессию Практикума приходило до 80 человек, и у каждого из посетителей была возможность напрямую задать вопросы и перенять уникальный опыт практикующих специалистов через техники, кейсы, советы и инсайты. АРХ Москва наградила проект Практикум за А-ктуальность, А-ктивность, и умение всегда быть в А-вангарде.
Ведущие эксперты из индустрии делились прикладной информацией со всеми, кто интересуется строительством индивидуальных домов высокого качества площадью более 500 м2. Кирилл Корнеев, генеральный директор и совладелец компании «СТМК»: «Один из основных принципов компании СТМК — слаженная командная работа — был максимально реализован спикерами и партнерами домов А-класса в рамках Практикума. За четыре дня проект стал еще ярче, а мероприятия объединили и сплотили нас. Участники Практикума и слушатели стали одной командой А-класса.» Александра Федорова (Fedorova Architects) и Кирилл Корнеев (CTMK) представили 5 шагов успешной реализации объектов А-класса: тонкости управления проектов, основные этапы работы и путь клиента. О работе русских архитекторов за границей, менталитете архитектурной мысли, особенностях проектирования и реализации, коммуникации с заказчиком и строительной группой рассказали Борис Воскобойников (VOX Architects) и Антон Надточий (ATRIUM). Сергей Колчин (Le Atelier) отследил путь малоэтажной архитектуры от русского модерна к вернакулярной архитектуре, рассказал об истоках российских дачных традиций, вернакуляре как элементе наследия и интеграции глубинной русской архитектуры в мировую практику. Артем и Лия Бабаянц, основатели архитектурного бюро Babayants Architects, ответили на вопрос, как начать работать с проектами А-класса и останется ли эстетика базовой ценностью в условиях неопределенности. Они раскрыли секрет, что притягивает нужных заказчиков и помогает бороться за свои проекты на долгой дистанции. Представители отечественных производств обсудили реально ли сделать в нашей стране премиальный продукт и пришли к выводу, что вполне. Тимур Мартинус, руководитель проекта «Кровли и подземная гидроизоляция»: «С каждым годом, принимая участие в выставке АРХ Москва в составе команды «Дома А-класса», мы убеждаемся в том, что мероприятие имеет большие перспективы и становится знаковым в сообществе профессионалов в строительной сфере. В рамках Практикума «Дома А-класса» мы получили массу приятных впечатлений от высокого уровня организации мероприятий и укрепили взаимоотношения с нашими прежними партнерами. Благодаря такому партнерству нам легче продвигать наши ценности среди профессионалов и потенциальных заказчиков. В будущем мы планируем продолжать наше сотрудничество, помогая развивать сообщество, чтобы делать качественные проекты и решения доступными еще большему количеству людей». Елена Кончакова, директор по маркетингу TEGOLA Group: «Уровень участников аллеи «Дома А-класса», креативность стендов, общее настроение, ощущение профессионального единства положительно сказалось на посетителях: они легко вовлекались в общение, делились контактами и проектами. Благодаря обратной связи мы обрели новый взгляд на возможности применения материалов и решений в устройстве кровель, и в благоустройстве. Практикум запустил ценный обмен мнениями, идеями и креативом.» Иван Колыгин, коммерческий директор компании «Окна Мира»: «Практикум «Дома А-класса» в этом году стал целым кварталом партнеров строительного сегмента премиум-класса с центральной площадкой для нетворкинга. Этот формат позволил создать необходимую атмосферу живого общения, передачу практических знаний и удобную коммуникацию для формирования бизнес-контактов.» Среди партнеров Практикума: АРХИТАЙЛ, ТемпСтройСистема, ОКНА МИРА, СТМК, TEGOLA Group, MADE IN THE WORLD (керамика ARCHSKIN), QPRO, KADO, EBONY and CO, VENTMAX Group, Studio-DK, ROCKWOOL, INVISILINE. Помимо участников и партнеров на площадке работала приглашенная команда: медиа поддержку оказывало коммуникационное агентство Plan the Best, после выступлений журналист брал у участников интервью, ведущий контролировал тайминг сессий в течение всего дня. Для удобства посетителей был организован кофе-поинт, где спикеры готовились к выступлениям и могли продолжить начатые дискуссии после завершения выступления. Ссылки на видеотрансляции появятся в Телеграм-канале Практикума. |
||||||||||
О МЕРОПРИЯТИИ 4-х дневный интенсив представлял уникальную площадку - концентрат бизнес-знаний
и опыта, workshop от профессионалов и специалистов высочайшего класса
в сфере премиального загородного строительства. Здесь была возможность
лично познакомиться с лидерами рынка загородной архитектуры и недвижимости,
наладить контакт с премиальными поставщиками домов А класса и разобрать
реализованные проекты этой категории.
СОПУТСТВУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
|
||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||