ARCHITIME.RU логотип
Telegram-канал АРХИТАЙМ Архитайм вконтакте architime во всех популярных соц.сетях Youtube-канал ARCHITIME.RU architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Московская неделя интерьера и дизайна

оперативно о новых мероприятих
Тип: выставка
Тематика: дизайн интерьера, предметный дизайн
Регистрация: до 06.11.2022
Даты проведения: с 01.11.2022 по 06.11.2022
Локация: основная - ВДНХ, павильоны №55,57; Москва, Проспект Мира, 119 (м. ВДНХ)
Стоимость: бесплатно
Организатор: Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
 
 

О МЕРОПРИЯТИИ

Российский рынок мебели и дизайна сейчас находится в состоянии активных структурных изменений. Новые экономические реалии привели к тому, что сегодня перед индустрией стоят вызовы, связанные с логистикой, закупками импортных комплектующих, оборудования, материалов и фурнитуры, а многие покупатели не могут приобрести привычные товары иностранных компаний. Однако российские производители активно адаптируются к изменившимся условиям, находят новые точки роста и предлагают взамен ушедших брендов качественную продукцию. Создавшаяся ситуация на рынке открывает широкие возможности для отечественных компаний, ранее находившихся в тени крупных иностранных игроков.

«Московская неделя интерьера и дизайна» призвана помочь российским производителям, торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и своих продуктах, а также расширить деловые контакты. Она пройдет на нескольких городских площадках. Основными станут павильоны № 57 и № 55 на ВДНХ и Цифровое деловое пространство, где компании и дизайнеры смогут бесплатно выставить свою продукцию на готовых стендах», — прокомментировал президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий.

«Московская неделя интерьера и дизайн» — это профильное мероприятие, которое покажет многообразие, конкурентоспособность и потенциал российской интерьерной и мебельной индустрии. Событие объединит российских производителей, которые смогут предложить свою продукцию широкому кругу заказчиков и потребителей, нарастить клиентскую базу и найти новых партнеров как внутри страны, так и за рубежом. А горожане познакомятся с доступными отечественными товарами, не уступающими по качеству иностранным аналогам. В мероприятии также примут участие компании из дружественных стран, что позволит улучшить партнерские и экономические связи.

Гостей ждет шестидневная программа. ВДНХ станет главным выставочным центром и превратится в место притяжения известных производителей, дизайнеров, архитекторов, девелоперов. Здесь посетители смогут увидеть лучшие решения компаний по широкому спектру направлений: от обустройства квартир, частных домов и придомовых территорий до оснащения офисов и школ. Мероприятие будет сопровождаться неделей скидок у партнеров, поэтому каждый желающий сможет приобрести продукцию российских брендов по привлекательным ценам.

Не обойдется без инноваций и технологий. В Цифровом деловом пространстве развернется выставка инновационных решений в области проектирования, планировки помещений. Посетители познакомятся с технологическими компаниями, которые специализируются на разработке дизайн-проектов, дистрибуции и продажах, отделочных материалах и элементах декора, в том числе в цифровом формате.

В торговых центрах столицы также пройдут профильные выставки, на которых гости смогут узнать о продукции российских мебельных, интерьерных и дизайнерских компаний и приобрести их.

В рамках деловой программы «Московской недели интерьера и дизайна» выступят известные дизайнеры и архитекторы, главы ведущих интерьерных бюро, девелоперских компаний и набирающих обороты отечественных брендов. Ведущие эксперты обсудят трансформацию и потенциал отрасли в импортозамещении, восстановление логистических цепочек и новые возможности, которые открывают коллаборации с российскими дизайнерами. Также состоится публичная программа — лекции, открытые интервью и мастер-классы, посвященные будущему дизайна и его прикладным инструментам, для горожан и молодых специалистов.

«Московская неделя интерьера и дизайна» проходит при поддержке общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России».

Вход на мероприятие свободный — по предварительной регистрации на официальном сайте.

РЕГИСТРАЦИЯ

НОВОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ

24.11.22. Новый импульс для отрасли: как бизнес оценивает итоги Московской недели интерьера и дизайна

Новый импульс развития российским отраслевым компаниям дало крупнейшее в стране профильное событие — первая Московская неделя интерьера и дизайна. На ее площадках крупные производства и молодые бренды могли найти покупателей и заказчиков, заключить выгодные контракты с отечественными и зарубежными предприятиями и заявить о себе в непростой экономической ситуации. Кроме того, представители российского бизнеса заключили несколько значимых соглашений о сотрудничестве с иностранными компаниями. Всего на мероприятии было подписано 12 договоров на общую сумму более 7,7 млрд рублей.

Московская неделя интерьера и дизайна стала самым посещаемым профильным событием в России за последние несколько лет. Экспоненты отмечали не ослабевающий органический трафик на протяжении всех дней проведения выставочной, деловой и образовательной программ. По итогам участники распродали 70% привезенной продукции.

Масштабная экспозиция

Всего в мероприятии приняли участие более 350 производителей мебели, предметов интерьера и отделочных материалов, а также дизайнерские бюро. Основные события деловой программы проходили с 1 по 6 ноября в павильонах № 55 и 57 на ВДНХ и в Цифровом деловом пространстве на Покровке. В общей сложности были задействованы более 80 городских площадок, в числе которых торговые центры, музеи и технохабы столицы. За все шесть дней события Московской недели интерьера и дизайна посетили более 213 тыс человек.

«Московская неделя интерьера и дизайна — это первое мероприятие такого масштаба: площадь мероприятия — 220 тысяч кв. м. Большинство товаров – отечественные: мягкая и корпусная мебель, интерьерные предметы, строительное и отделочные материалы. В нынешних экономических реалиях, после ухода крупных игроков, отрасль нуждается в особом внимании, тем более оно необходимо небольшим и молодым компаниям. Мероприятие дало им ту самую необходимую поддержку, и хорошо, что столичные власти думают про локальный бизнес и готовы идти ему навстречу», — прокомментировал Сергей Смирнов, член экспертного совета Министерства промышленности и торговли РФ, член правления Ассоциации Специалистов Индустрии Дизайна

При этом более 300 представленных брендов родом из Москвы и Подмосковья, а 17 компаний — из Индии, Турции, Вьетнама и других стран. Самая большая делегация прибыла из Египта.

Деловая программа первого дня открылась приветственной речью вице-президента Green Building Council Сунь Еньчао. Представитель «Шэньчжэньской ассоциации зеленого строительства» отметила, что отдельные здания его города стали примером архитектурного дизайна как внутри Китая, так и за рубежом. На Московской неделе интерьера и дизайна Сунь Еньчао пригласила организаторов и участников выставки на Азиатско-Тихоокеанскую конференцию по устойчивому развитию в сфере строительства 2022 года, которая состоится в начале декабря в Шеньчжене.

За время деловой программы на площадках события выступили более 270 экспертов, признанных на международном уровне. В их числе такие мастера дизайна и смежных областей, как: промышленный дизайнер египетского происхождения Карим Рашид (США/Египет), Юсуке Такахаси (YT Architects/Япония), Дебора Мендес и Игор Маседо (Tetro/Бразилия), Амир Кабулов (Казахстан), Ашот Снхчан и Армине Снхчан (архитектурное бюро SNKH/Армения), София Гизерская (бренд одежды и предметов интерьера «Сафо»/Узбекистан), а также одни из ведущих экспертов отрасли из Китая — Дэвид Чен (URBAN REVIVO), архитектор и дизайнер интерьеров Дуглас Ньюкирк.

По словам креативного директора студии «Smartinterior.design» Билли Эллиотта-Вонга (Billy Elliott-Wong) дизайн коммерческих пространств сегодня подвержена глобальным изменениям в самой коммерции: одним из главных драйверов остается рост популярности онлайн-маркетплейсов в сравнении с традиционными оффлайн-площадками. Это необходимо учитывать при создании новых торговых центров: просто покупательской функции для привлечения посетителей и арендаторов им уже не хватает.

«За десять лет — с 2011 года по 2021 количество онлайн-покупателей в Китае выросло в три раза. Естественно, это накладывает отпечаток на успешность и маржинальность оффлайн-ритейла. Поэтому в наших проектах сегодня мы стремимся создать не торговый центр, но точку притяжения для людей. В них люди хотят приходить, они любят проводить там время, покупка становится вторым, третьим, четвертым приоритетом», — подчеркнул эксперт.

Об изменениях в проектировании торговых площадей рассказал другой зарубежный эксперт — Тео Рохас, архитектор, развивающий собственную практику уже 16 лет. Последние 10 из них он сосредоточен на разработке архитектурных и дизайн-решений для люксовых брендов и создании передовых коммерческих пространств в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

«Электронная коммерция взошла на пьедестал, что меняет подходы к организации торгового пространства. Теперь у нас есть все для совершения любых покупок на обычном смартфоне. Поэтому дизайнеры во всем мире сегодня стремятся масштабировать любую задачу за пределы обычного торгового центра, имея в качестве ответа на вызов омниканальный подход», — отметил Тео Рохас.

Новые контракты

В рамках деловой программы представители российского бизнеса заключили ряд значимых соглашений о сотрудничестве с иностранными компаниями. Часть из них относилась к социально-значимым проектам. Так, группа компаний «Аскона» заключила соглашение о стратегическом партнерстве с «Национальной сетью пансионатов для пожилых людей «МИРРА». Главная задача соглашения — координация усилий в заботе о пожилых людях.

«Мы будем улучшать спальные места для пожилых людей — поскольку качественный сон для этой категории граждан особенно актуален. Это очень важный социальный проект для нашего бизнеса», – сказала исполнительный директор «Асконы» Светлана Образцова.

Крупнейшее же соглашение было заключено между National Pulse LLC из ОАЭ и российским производителем полностью автономных модульных домов Rocket Group. Компании договорились поставке первых 20 жилых объектов на рынок ОАЭ. В обозримом будущем планируется открытие операционного офиса на территории страны, доработка технологии производства домов под локальный рынок и локализация производства через крупноузловую сборку зданий.

Еще одно значительное достижение Московской недели интерьера и дизайна — выход на рынок Казахстана игрового оборудования и детских площадок ТД «МАФ». Партнером выступила казахская компания ТОО SOUL PLAYGROUND. Соглашение о сотрудничестве с турецкой фирмой DK Tekstil подписала российская организация KED Group. Документ предусматривает дистрибуцию российской продукции на 500 млн рублей.

Обмен опытом

Одним из важнейших событий Московской недели интерьера и дизайна стала дискуссия «Сделано в Москве», в рамках которой представители отраслевых компаний и столичного правительства поделились своими выводами о зарождении и развитии трендов средового, промышленного и предметного дизайна. Эксперты обсудили и то, как формируются тенденции в мебельном, текстильном и других направлениях дизайна, какое влияние все это оказывает на рынок, и как городским компаниям правильно с этим работать, чтобы добиться высоких результатов. Кроме того, представители бизнес-сообщества и городских властей обсудили меры поддержки для предпринимателей, занятых производством мебели, стройматериалов и интерьерных решений. По их общему мнению, площадка Московской недели интерьера и дизайна помогла укрепить партнерские отношения бизнеса и государства и создало новый канал для обратной связи: где, как не на таком массовом мероприятии руководители экономических департаментов города могут увидеть, как принимаемые ими меры поддержки бизнеса на деле помогают отрасли развиваться.

«Московская неделя интерьера и дизайна еще раз доказывает, что помимо IKEA у нас есть прекрасные отечественные бренды. На выставке к нам подходило много потенциальных клиентов, в том числе из кинематографа, желающих заключить договор на использование наших светильников в своих павильонах, фильмах и сериалах. Среди них были и компании, занимающиеся потолочными работами, которые хотят с нами сотрудничать. Здорово, что в Москве проходят такие мероприятия», — отметил ведущий менеджер компании Fandeco по визуальному мерчандайзингу и розничному маркетингу Артур Аллабян.

В центре внимания также оказались мировые тренды в создании гостиничной среды. Своим опытом делились основатели архитектурных бюро России, Китая и Казахстана. Как выяснилось, подходы к ее дизайну использующиеся сегодня в России, Китае, и других передовых странах во многом схожи. Причина тому — общемировые вызовы, которые встают перед глобальным туристическим бизнесом уже не первый год. Из-за них отель сегодня уже не может ограничивать свою работу строго функцией временного размещения, поэтому закладывать расширенный спектр услуг приходится уже на этапе создания нового проекта или реновации.

Слушатели дискуссии «Путь к клиенту: как устроен пиар в интерьерном дизайне», узнали от представителей ведущих PR-агентств секреты успешных коммуникаций в сфере недвижимости и интерьерного дизайна. Особенности сегодняшней ситуации заставляют бренды экспериментировать в коммуникациях с целевой аудиторией. Высокую эффективность показывает, например, участие в профильных мероприятиях или поддержка выставок, даже если они имеют опосредованное отношение к сфере деятельности компании.

Фото: Kam Idris


ГДЕ ЭТО


КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА


e-mail: info@mwdi.ru

Сайт: mwdi.ru

© 2007 - 2022, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
ПроГород - ТУРИСТИЧЕСКОЕ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЕ В РОССИИ
ПроГород - ТУРИСТИЧЕСКОЕ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЕ В РОССИИ
ПроГород - план развития российского туризма
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru