Участники конкурса получат уникальную возможность
пополнить портфолио, рассказать о себе широкой аудитории и получить
признание экспертов отрасли.
Лучшие работы будут представлены на официальной площадке проведения
III Московской недели интерьера и дизайна 28-31 октября 2023 года
в Москве в ЦВЗ "Манеж", а победителей ждут призы и подарки
от партнеров.
Участникам предлагается на выбор создать концепцию по одной или
нескольким темам:
Тема № 1. Дизайн объединенного пространства для телепередачи
"Большая перемена". Задача - разработать проект переделки
большой комнаты, которая должна совместить функции гостиной, кабинета
и гостевой спальни. Проект разрабатывается для семьи участника телепередачи
"Большие перемены". Партнер конкурса - Федеральный канал
Россия-1.
Приз победителю, занявшему 1-е место - возможность реализации
конкурсной работы в реальном проекте.
Тема № 2. Интерьерное решение для ОАО "РЖД". Задача
- разработать дизайн-макет художественно-графического решения для
оформления помещений с целью внедрения принципов корпоративной культуры
ОАО "РЖД" в рабочий процесс. Партнер конкурса - ОАО "РЖД".
Приз победителю, занявшему 1-е место - 40 тыс. рублей.
Тема № 3. Фирменный стиль для морского университета. Задача
- разработать концепцию фирменного стиля морского университета для
использования этих элементов в дальнейшем благоустройстве территории
(системе навигации) с целью передать уникальность, масштаб и приверженность
морским традициям. Партнер конкурса - Государственный морской университет
им. адмирала Ф. Ф. Ушакова.
Приз победителю, занявшему 1-е место - 40 тыс. рублей.
Тема № 4. Дизайн квартиры для ЖК "КИНЕТИК". Задача
- разработать дизайн-концепцию квартиры, расположенной в ЖК "KINETIK".
Дизайн-концепция должна включать в себя основные предметы мебели
интерьера. Партнер конкурса - компания девелопер UDS, ЖК "KINETIK".
Приз победителю, занявшему 1-е место - 40 тыс. рублей.
Тема № 5. Конкурс предметного дизайна. Задача - разработать
дизайн-проект кресла для гостинной. Генеральный партнер - бюро предметного
дизайна M&B product agency. Партнер - Bino home (производитель
мебели высочайшего качества в Москве и Санкт-Петербурге).
Приз победителю, занявшему 1-е место - 40 тыс. рублей.
Тема № 6. Изготовление промо-стойки для Агентства креативных
индустрий. Задача - разработать мобильную промо-стойку Агентства
(ресепшн). Партнер конкурса - АНО "Агентство креативных индустрий"
- институт развития креативного предпринимательства. Входит в структуру
Департамента предпринимательства и инновационного развития города
Москвы.
Приз победителю, занявшему 1-е место - 40 тыс. рублей.
Что должно быть в концепции?
Проекты должны содержать визуализацию, планировочные решения/эскизы,
расчет стоимости, план территории, пояснительную записку, включающую
описание выбранного решения.
ЗАПОЛНИТЬ
ФОРМУ
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: специалисты в сфере
креатива, дизайна, архитектуры и строительных решений, а также студенты
и выпускники высших и средних профессиональных заведений России.
ЯЗЫК КОНКУРСА: русский
РЕГИСТРАЦИЯ до: 27.10.2023
ПОДАЧА РАБОТ до: 27.10.2023
|
НАПОМНИТЬ О ДЕДЛАЙНЕ?
|
|
Заинтересовал конкурс?
Поставьте напоминание за 2 недели до дедлайна
|
В календарь
27-10-2023 09:00 27-10-2023
23:00 DD/MM/YYYY
Europe/Moscow Конкурсы
в рамках III Московской недели интерьера и дизайна
20000 use-title
Регистрация до 27.10.2023,
прием работ до 27.10.2023. Страница конкурса:
https://www.architime.ru/activity/2023/competition_mnid.htm
|
|
|
|
|
|
Общий призовой фонд: 200 000 ₽ для пяти номинаций.
Лучшие проекты будут предложены к реализации в случае одобрения
партнером конкурса.
Вопросы по конкурсу: education@mwdi.ru
Регистрация: moskovskaya-nedelya-event.timepad.ru
-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного
конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь
напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов над этим текстом
-----------------------------------------
|
|