Возможности для российского бизнеса на виртуальных торговых площадках
обсудят на конференции "Маркетплейсы-2023".
Конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит
селлеров, производителей, инвесторов, бренд-менеджеров и других
представителей сферы электронной коммерции. Событие состоится в
Технопарке "Сколково" 29-30 июня.
Ключевыми темами конференций "Маркетплейсы" в 2022 году
были: импортозамещение, сотрудничество с Китаем, поиск новых рынков.
Этим летом участники события обсудят главные тренды e-commerce-рынка
в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России,
новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов
торговли Центральной и Восточной Азии и другие.
- В обновленной программе конференции большой акцент сделаем
на нетворкинг, общение селлеров и производителей. Не пропустите
важную тему о масштабировании брендов за пределы маркетплейсов и
возможностях ЕСОМ для опытных селлеров. Еще одно обновление программы
- особенности работы не только на товарных маркетплейсах, но и на
электронных площадках для продажи товаров повседневного спроса,
- прокомментировала куратор конференции Марина Прохорова.
В числе спикеров события выступят:
Вячеслав Малых, управляющий партнер сервиса аналитики маркетплейсов
MPSTATS; Павел Литвак, CEO Центра управления маркетплейсами; Денис
Добряков, CEO платформы для управления бизнесом на маркетплейсах
EGGHEADS; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель академии
бизнеса и удаленных профессий PRODUCT SELLER.
Кроме того, в программе конференции - выставка сервисов: фулфилмент-операторов,
решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. И традиционные
мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, Брейншторм
со спикером, Менторские гостиные и другие. Завершением события станет
Afterparty с приглашенным артистом.
e-mail: info@technokrat.moscow
Сайт: marketplaces.moscow
|