Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Новости и статьи

Бизнес и медиа объединяют усилия в борьбе за качественное информирование потребителя

Подписка на пятничный дайджест
самое интересное
1 раз / нед
Впервые в истории российской стройиндустрии отраслевые профессионалы, журналисты, блогеры и представители новых медиа собрались вместе, чтобы обсудить качество адресованного потребителю медиаконтента о строительстве. Этому была посвящена открытая дискуссия, которая прошла в Школе профессионалов ISTKULT 24 октября 2023 г. В обсуждении приняли участие представители ведущих российских медиахолдингов (ТАСС, "РИА Новости", Independent Media), крупнейших интернет-порталов, посвящённых строительной тематике, популярных видеоблогов и телеграм-каналов, а также бизнеса и отраслевого экспертного сообщества.

 
 

Александр Суднев, генеральный директор "Исткульт Можайск" и директор по маркетингу холдинга "АлфиГрупп" (производитель стройматериалов):

- В СМИ и интернете сегодня публикуются терабайты различного контента о строительстве. От отраслевой аналитики до лайфхаков по стройке и ремонту. Эти материалы очень разные не только по содержанию, но и по качеству, в частности, по глубине экспертизы. И если она недостаточна, то потребитель зачастую получает неверное представление о предмете. Это очень большая проблема. Приблизиться к её решению можно только совместными усилиями отраслевого и медиасообщества.

Елена Мишина, руководитель направления "Жилье и городская среда", редакция партнёрских проектов ТАСС:

- Сегодня со стороны государства есть запрос на формирование позитивного имиджа строительной отрасли. Однако это невозможно без деятельного участия бизнеса, которому этот имидж необходим, чтобы успешно продавать свою продукцию и услуги. Современная стройка - сложный технологический процесс, даже если речь идёт о частном доме. Чтобы грамотно говорить об этом, нужно обладать познаниями в инженерном деле, в материаловедении и других смежных областях. Поэтому медиа заинтересованы в тесном контакте с профессионалами и бизнесом. Но в ответ мы ждём интересных инфоповодов, которые позволят нам формировать повестку, востребованную широкой аудиторией.

Глеб Гринфельд, исполнительный директор Национальной Ассоциации производителей автоклавного газобетона, руководитель подкомитета ПК 3 "Стеновые, перегородочные и облицовочные материалы" ТК 144 "Строительные материалы и изделия", руководитель проектного бюро:

- В своей работе мы постоянно сталкиваемся с проблемой деградации смыслов в мире свободных сетевых площадок. Они борются за аудиторию и стремятся повысить кликабельность контента. В результате реальные научно-технические проблемы в популярном и доступном изложении превращаются в мемы. Информация искажается при попытке передать ее простыми словами для широкой аудитории. В итоге, расширяя аудиторию для контента, авторы часто передают совсем не ту информацию, которую получили на входе. Наша задача - помочь медиа найти золотую середину.

Владислав Копица, бизнесмен, создатель и фронтмен проекта Open Village - единственной в России выставки реальных загородных домов и технологий ИЖС:

- Массовая аудитория, к сожалению, не понимает разницу между верифицированной и мусорной информацией, не может её распознать. Стандарты качества контента задаёт средний уровень интернета. Поэтому мы не стремимся выйти со своим контентом везде подряд, на максимальном количестве площадок. Мы отбираем наиболее перспективных блогеров и целенаправленно занимаемся их подготовкой, помогаем им расширять компетенции. Но это длительный процесс, который даёт накопительный эффект.

Участники дискуссии были единодушны во мнении, что подобные обсуждения полезны как представителям медиа, так и профессионалам рынка. Они дают возможность обсудить общие проблемы и найти новые точки соприкосновения. В 2024 году неформальный отраслевой медиаклуб продолжит свою работу и предложит новые интересные темы для обсуждения.

 

© 2007 - 2023, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru