|
   МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ |
|
Выставка
"Фото как видео, видео как фото".
|
||||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
О ВЫСТАВКЕ На выставке будут представлены работы художников из Германии, России, Польши, Японии, Мексики и Франции, объединенные общим смысловым/визуальным полем - областью соприкосновения видео и фотографии. Область соприкосновения видео и фотографии – именно это объединяет работы участников проекта. Видео – движение, фотография – остановка. Они не тождественны и не взаимозаменяемы. Между ними пролегает граница. Но есть пограничная область, где различия между фото и видео стремятся к нулю. Видео замирает, мимикрируя под фото; фотографии обретают подвижность, превращаясь в видео. Движение попадает в ловушку фотокамеры.
Видео, которое стремится приблизиться к фотографии, оставляя только намек на движение, - это "Память # 2" Бадра Эль Хаммами. Фотопортреты, сделанные видеокамерой, или видеопортреты по законам фотографии - в видеоработе Филипа Габриэля Пудло "Коллекция", в которой автор обращается к традициями семейного альбома и образам, создаваемыми современными медиа. История жизни в фотографиях, найденная в мусорном баке, заново придуманная и рассказанная Клеменсом Вильхельмом в видео "Петер мертв". Алек Фон Барген в проекте "Женщины" переносит фотографии в видео, задавая движение портрета с помощью нескольких сотен стоп-кадров. В видеоработе Марины Фоменко "Депо (адаптация)" трансформация Кругового депо Николаевской железной дороги происходит в переплетении и взаимопроникновении фотографий и видео. В видео Александры Митлянской "Друзья Уве" фотографическая неподвижность комнаты соприкасается с жизнью за окном. Томоюки Сакагути в фотосерии "Окна" и Майкл Волф в серии "Токийская компрессия" выхватывают из движения поезда метро портреты людей, для которых движение не кончается. Фотограф Токихиро Сато в проекте "Живые тени" снимает каждую работу в течение нескольких часов, ловя и фиксируя движения света.
Открытие выставки 10 сентября в 20:00, зал АртХаус. |
||||||||||
|
|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||