Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Фестиваль документального кино Германии BLICK’14DOC.
 
 
Фестиваль документального кино Германии BLICK’14DOC.

С 13 по 19 ноября 2014 года Гете-Институт в Москве и Центр документального кино представляют фестиваль документального кино Германии BLICK’14DOC.

 

О МЕРОПРИЯТИИ

Гости и жители столицы смогут посмотреть на фестивале 13 фильмов, обращенных к актуальным темам современного общества, историческим событиям и личным историям, а также увидят ретроспективу Ули Гаульке.

Подробнее о программе фестиваля и фильмах

В числе гостей BLICK’14 — Арне Биркеншток, режиссер фильма про известного немецкого художника Вольфганга Бельтракки, обвиненного в фальсификации не менее 50 полотен знаменитых художников. Картина удостоена Золотого приза Немецкой киноакадемии «Лола» и вошла в программу Берлинале-2014. Отец режиссера, снявшего фильм, был адвокатом Бельтракки.

В этом остроумном фильме речь идет о крупнейшем в послевоенной истории Европы создателе фальшивых картин Вольфганге Бельтракки. Кинолента показывает художника в процессе изготовления подделок. Картины Бельтракки – это не копии, а созданные немецким художником полотна, в которых легко узнать манеру работы великих мастеров. Ни у одной галереи, ни у одного эксперта не было сомнений в их подлинности - на этом и разбогател художник. Но в конце концов он совершил ошибку, благодаря которой и раскрылся обман.

Просмотр фильма состоится в Центре документального кино 15.11.14 в 18:00 и 16.11.14 в 21:00.

Фильм о Вольфганге Бельтракки. Фестиваль документального кино Германии BLICK’14DOC.

Заметной премьерой фестиваля станет 3D-альманах «Храмы культуры», собравший внушительный список известных имен среди авторов: Вим Вендерс, Михаэль Главоггер, Роберт Редфорд, Майкл Мэдсен, Карим Эйноз, Маргарет Олин. Проект открывает душу и рассказывает истории разных по характеру и облику зданий. Вместе с тем «Храмы культуры» повествуют о жизни людей, начиная с идеи архитектурной постройки до ее воплощения.

«Если бы здания могли говорить, что бы они сказали нам?» Фильм «Храмы культуры» представляет удивительные ответы на этот вопрос в формате 3-D, давая высказаться шести очень разным архитектурным проектам-иконам, которые говорят сами за себя, и исследует, как эти здания отражают нашу культуру и сохраняют коллективную память. Шесть известных кинематографистов привнесли свой стиль в этот проект и показали нам, что здания являются физическими проявлениями наших мыслей и действий.

Просмотр фильма состоится в Центре документального кино 18.11.14 в 19:00.

3D-альманах «Храмы культуры». Фестиваль документального кино Германии BLICK’14DOC.

 

НОВОСТИ:

16.11.2014. "Бельтракки. Искусство подделки".

Вчера побывали на "Бельтракки. Искусство подделки". Документальный фильм о крупнейшем мастере - фальсификаторе (нашем современнике), способном не просто подделывать картины известнейших художников абсолютно разных стилей и поколений, но и создавать новые картины в манере мастеров, которые, впоследствии, даже признавались лучшими работами данных художников. Режиссер фильма - Арне Биркеншток, отец режиссера был адвокатом Бельтракки.

Подделка Бельтракки под Г. Кампендока, раскрывшая бельтракки. Красная картина с конями.    ///   Самая дорогая картина, подделанная Бельтракки. Макс Эрнст. Орда.

На протяжении более чем 20 лет Бельтракки удавалось убеждать в подлинности картин ведущих искусствоведов, экспертов, крупнейшие аукционные дома: Sotheby's, Christie's, Lempertz. Но в конце концов он потерял бдительность, использовав в "Красной картине с конями" титановые белила, которые не могли использоваться во времена Генриха Кампендонка. Бельтракки сейчас осужден и отбывает 6-летний срок, у него конфисковано все имущество в пользу приобретавших картины лжемастера. Количество подделок, сделанных Бельтракки, никому не известно, кроме самого автора. Доказать их "неподлинность" крайне сложно, поэтому следствие обещало Бельтракки мягкий приговор, в случае, если он признает свою вину хотя бы по 15 эпизодам. Он пошел на это, благодаря чему, будучи заключенными, им с супругой, которая на протяжении всего времени во всем помогала мужу, разрешается днем продолжать работу в мастерской, ночь они проводят в камере. Поэтому в фильме снимается сам Бельтракки со своей женой, что немало удивляет, когда не знаешь предыстории. Бельтракки лично показывает в подробностях все этапы подделки, говоря, что может написать картину абсолютно любого мастера: от Микеланджело до Эрнста. Отбывая наказание, супруги Бельтракки работают и над книгой, в которой обещают собрать каталог подделок Бельтракки. Все заработки, включая гонорар за фильм, а также за будущую книгу, также конфисковываются. Остается открытым вопрос, чем Бельтракки будет заниматься дальше, нужны ли обществу картины самого Бельтракки, или он останется навсегда мастером подделки. А. Биркеншток акцентирует внимание на словах Бельтракки, говорящего о том, что он не "вкладывает душу" в картины, что душа его принадлежит только жене и детям, режиссер делает вывод о том, что Бельтракки -ремесленник, преступивший закон, и его деятельность нельзя назвать искусством. Мое мнение: фильм, безусловно, интересен, спасибо Биркенштоку, что касается самого Бельтракки, я не согласна с режиссером: гениален как сам мошеннический план Бельтракки, так и его способность работать в манере любого Мастера, превосходя в ней самого мастера. Прочитала несколько статей по этой теме, и все они, как одна вторят о пошлости Бельтракки, называя его мастером самопиара. Авторов возмущает самоуверенность художника, роскошь, в которой он жил долгие годы благодаря обману. Четкого определения гениальности и искусства не существует, для каждого вывод в отношении Бельтракки - свой. Но почему же выводы большинства так однобоки? Неужели мастер (даже подделки) такого уровня не достоен уважения?
Повтор фильма будет сегодня в 21:00 в ЦДК, билеты лучше покупать заранее.

Мария Малицкая.

 

Контакты:

Надежда Назарбаева
Тел: +7 (495) 637-79-19

e-mail:
nazarbaeva@cdkino.ru

 
 
Адрес:

Центр документального кино,
Москва, Зубовский бульвар, д. 2, м . Парк Культуры.
 
Сайт: www.goethe.de и www.cdkino.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru