О
МЕРОПРИЯТИИ
Современные парки – это не просто зеленые
городские территории, это культурные хабы, где в окружении природы формируется
новый стиль городской жизни. Здесь соединяются потоки людей: одни слушают
музыку, другие занимаются спортом, третьи приходят гулять с детьми.
Здесь нон-стоп проходят крупные городские фестивали и гастрономические
ярмарки.
Во всем этом многообразии событий и
функций парк не должен терять «свое лицо», свой уникальный стиль общения
с посетителем. Бренд парка, выраженный через различные визуальные каналы
коммуникации, решает задачу узнавания этой территории в городе, делает
ее открытой и понятной для горожан.
В рамках Открытого конкурса на разработку
фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники» организаторы
собрали лучших специалистов в области графического и средового дизайна,
городской навигации и территориального маркетинга, чтобы выяснить:
- Какие тренды существуют в коммуникационном
дизайне парков?
- Какие задачи решает брендинг подобной
территории?
- Что представляет собой хорошая городская
навигация?
- И почему московские парки начинают
задумываться о формировании своего персонального имиджа?
Также совместно будут разобраны кейсы
из российского и мирового опыта.
Официальный сайт конкурса:
www.brandsokolniki.com
К участию приглашены:
- Александр Васин, преподаватель МГУП
ХТОПП;
- Дмитрий Девишвили, арт-директор журнала
Forbes;
- Дмитрий Карпов, преподаватель Британской
высшей школы дизайна;
- Катерина Коробкова, директор ZOLOTO
GROUP;
- Светлана Максимченко, заместитель
директора Объединенной дирекции «Мосгорпарк»;
- Константин Обухов, арт-директор,
занимался парком «Никола-Ленивец» и Парком Горького;
- Илья Рудерман, арт-директор Moscow
Design Studio;
- Михаил Сметана, руководитель службы
дизайна компании Tsentsiper, в прошлом арт-директор ИД «Афиша», дизайн-директор
Института « Cтрелка»;
- Андрей Стась, управляющий партнер
компании Stas Marketing Partners, директор НОУ «Институт Территориального
Маркетинга и Брендинга».
Модератор:
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса,
директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
РЕГИСТРАЦИЯ
|