О
МЕРОПРИЯТИИ
Многим дизайнерам не удается
оперативно придумать, убедительно преподнести и продать идею, опираясь
на бриф клиента, даже если они эффективно работают на этапе продакшена.
Некоторые компании тратят недели на генерирование концептов и дизайна,
но UX-дизайнеры Антон Реппонен и Айрин Перейра считают, что жесткие
временные рамки только ускоряют творческий процесс и помогают прийти
к неочевидным решениям.
На своем воркшопе основатель и креативный
директор нью-йоркского дизайн-бюро Anton & Irene научат дизайнеров
за несколько часов придумывать концепт по брифу и создавать убедительные
презентации, которые продают идеи и команде, и клиенту. Ведущие воркшопа
поставят акцент на создание дизайна на основе требований бренда, которые
передают основные черты проекта и пользовательский опыт команде и клиенту.
Участники воркшопа научатся:
- интерпретировать бриф клиента и читать
между строк
- эффективно работать в группе
- создавать дизайн-концепции
- создавать презентацию для клиента
всего за несколько часов
- убедительно представлять, защищать
и продавать свой концепт
- анализировать и критиковать чужие
идеи
Участникам понадобится компьютер с предустановленными
программами для дизайна (Photoshop, Illustrator, Sketch или Omnigraffle)
и создания презентаций (Keynote или Powerpoint). Карандаши, маркеры
и бумага будут предоставлены на воркшопе.
Воркшоп пройдет на английском языке.
Время начала занятий -
11:00.
Стоимость участия —
22300 рублей.
ПОДРОБНОСТИ
И ОПЛАТА
|