Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Международный конкурс дизайна "LIGHT AND THE SENSES / СВЕТ И ЧУВСТВА"

 
 
Международный конкурс дизайна "LIGHT AND THE SENSES / СВЕТ И ЧУВСТВА"
Некоммерческая организация CLUE (Community Lighting for the Urban Environment) объявляет четвертый международный конкурс дизайна "LIGHT AND THE SENSES / СВЕТ И ЧУВСТВА"
 
 

О КОНКУРСЕ

Свет оказывает большое влияние на наше самочувствие, наши настроения и эмоции, наши желания и нашу индивидуальность, он определяет, каким мы видим окружающий мир. Свет также имеет возможность создавать или укреплять связь с определенным местом; качество, которое стало почти таким же важным, как просто сделать нашу среду видимой. Поэтому динамичные, наполненные светом пространства могут быть положительными и мощными силами для городского обновления. Они оживляют наши общественные места, увеличивают их активность и влияют на экономический рост.

Учитывая эти обстоятельства и то, что городские пространства играют ключевую роль в социальных связях, стоит подумать, насколько хороши наши существующие общественные места? Разве не время переосмысливать городские пространства, где собираются люди именно как открытые пространства для людей? Можно ли, принимая во внимание социальные тенденции, изменить или переоформить общественные пространства, как внутренние, так и внешние таким образом, чтобы пользователи играли там ведущие роли? Как освещение может улучшить этот мир для людей, которые в нем живут?

С самого раннего детства мы познаем мир через наши пять чувств. Они ведут нас по жизни с первого мига до последнего, изо дня в день. Но наши чувства делают больше, чем просто идентифицируют мир вокруг нас: помимо простого восприятия, они играют неотъемлемую роль в нашем эмоциональном настрое, обучении и восприятии окружающей физической среды. С другой стороны, хорошо известно, что наша среда генерирует и стимулирует наши эмоции. Таким образом, существует сильная социальная и эмоциональная связь между нашими чувствами и тем, как мы реагируем на окружающую среду. Имея это в виду, способность видеть - это "доминирующее" чувство, которое позволяет нам воспринимать наше окружение.

Но как мы можем использовать наши другие чувства - прикосновение, обоняние, слух и вкус - для помощи в этом процессе? Как мы можем формировать наши общественные пространства, чтобы стимулировать свои чувства, следуя своим социальным потребностям? Как восприятие освещения поможет людям чувствовать себя безопасно и комфортно в активном пространстве? Участники проектов должны будут продемонстрировать взаимосвязь между освещением и чувствами восприятие человека в основе своего дизайнерского решения.

Участники могут свободно выбирать место для своего проекта в любой точке мира. Выбранное место не ограничивается только внешней средой. Любое пространство, будь то внутреннее или внешнее, может быть выбрано, если оно действительно является публичным пространством. Предлагаемый дизайн должен четко демонстрировать связь между светом и чувствами (они могут быть выбраны командой по своему усмотрению). По сути, участники должны ответить на пять вопросов: Что? Где? Зачем? Как? Для кого?

Международный конкурс дизайна "LIGHT AND THE SENSES / СВЕТ И ЧУВСТВА"

К участию приглашаются: студенты и молодые специалисты (не более 5 лет в профессии), работающие в областях, связанных с освещением (промышленный дизайн, дизайн интерьера, архитектура, ландшафтная архитектура, проектирование, городское планирование, изобразительное искусство и т.д.). Проекты могут быть представлены как индивидуально, так и командой. Междисциплинарные команды приветствуются.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Концепция: Какова идея этого проекта? Насколько она сильна? Как это соотносится с принципами CLUE и конкурсной тематикой?

Реализация: Насколько хорошо идея была воплощена в предложенной проектной программе? Соответствует ли дизайн цели конкурса?

Контекст: Как проект иллюстрирует контекст и создает дизайн, поддерживающий отношения между светом и чувствами? И как это способствует регенерации / оживлению сообщества?

Отношения: Насколько хорошо выбранные чувства работают со светом? И как это влияет на общий результат дизайнерского решения?

Пять Вопросов: Отвечает ли окончательный проект на поставленные вопросы: Что? Где? Зачем? Как? Для кого?

Выбор места: Почему было выбрано именно это место? Почему оно требует изменений? Участники должны четко продемонстрировать глубокое и тонкое понимание выбранного места.

Осуществимость / потенциал: Является ли проект реалистичным? Может ли быть потенциально возможным? Каков потенциал проекта?

Новаторство: Насколько оригинален проект? Проект использует инновации или он перерабатывает старые идеи? Как проект включает в себя новые и передовые технологии освещения? Является ли он экологически безопасным и устойчивым?

Презентация: Насколько хорошо участники представили свою работу? Насколько участники изложили свои идеи четко, лаконично и убедительно, используя слова и визуальные эффекты?


СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
30 января 2018 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
31 января 2018 г.


Объявление победителей:
8 марта 2018 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2018-01-16 10:00:00 2018-01-31 23:00:00 Europe/Moscow
Международный конкурс дизайна "LIGHT AND THE SENSES / СВЕТ И ЧУВСТВА".
Регистрация до 39.01.2018г., прием работ до 31.01.2018г..
Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2017/competition130917clue.htm
... ... CONTACT@CLUECOMPETITION.COM
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Общий призовой фонд - $8.500 (USD)

1 место - $5.000 и возможность поездки на LIGHTFAIR® International 2018 в Чикаго, США.

2 место - $2.500

3 место - $1.000


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается



Язык конкурса:
английский.

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес CONTACT@CLUECOMPETITION.COM

 

Сайт конкурса: cluecompetition.com

© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru