О КУРСЕ
Сегодня конкурентоспособность города или любого другого региона определяется
степенью его "брендированности", бренд территории является
активнейшей категорией рыночной экономики. Брендинг территорий – это
стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов,
географических зон и государств с целью развития территорий, привлечения
инвесторов, туристов и новых жителей путем формирования бренда как ценностного
системного образа, который прибавляет ценность к базовым атрибутам и
продуктам данной территории.
Брендинг направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных
ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности
представления об уникальности территории. Формирование бренда для определенной
территории является ресурсом для её эффективного функционирования и
развития, что, в свою очередь, способствует решению и профилактике многих
управленческих проблем.
Бренд ориентирован преимущественно на внутренние и внешние, по отношению
к нему субъекты, и должен соответствовать стратегическим задачам развития
территории. Наряду с "внешним эффектом" бренда правомерно
говорить о "внутреннем влиянии" бренда, направленном на развитие
цивилизованных социально-экономических отношений среди жителей города,
чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении своего дома.
В связи с этим возникает огромная потребность в таких специалистах
как менеджер по брендингу. Эта деятельность включает в себя прежде всего
умение создать проект брендинга территории и проектную команду, и далее
умение создать бренд и управлять им.
Точная дата начала занятий - по факту набора группы.
Форма обучения — очная, продолжительность 72 часа.
|