|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Th.Kohl является итальянским лидером в разработке и реализации дизайна для аптек. Компания, родившаяся как филиал в стране - основана в Германии в 1919 году - полностью независима и имеет офисы также во Франции и Испании, а кроме того, несколько представительств в Греции и Хорватии, обслуживая, в общей сложности, более 33 000 клиентов. Высокое качество предлагаемых решений обеспечивается уникальными технологиями, максимальным уровнем контроля и высочайшей гибкостью на всех этапах производства, от проектирования до производства и установки элементов отделки. Th.Kohl ищет новые концепции мебели / дизайна для воплощения в жизнь аптек будущего, которые представляют собой "пространство, предназначенное для обслуживания клиентов", где отношения между людьми и внимание к человеку лежат в основе всего дизайна. Для правильной реализации ваших предложений примите во внимание следующие рекомендации: Цель: исследование концепций для аптек будущего, которые рассматриваются как "торговые площадки", где покупатель / пациент может найти уютное и ориентированное на человека пространство, способное оставить самые положительные впечатления. Аптека будущего должна стать инновационной структурой, по сравнению с действующими аптеками. Площадь проектирования: предложенная вами концепция должна быть рассчитана для аптеки площадью около 170 кв. м (минимум 120 кв. м, максимум 300 кв. м), которой вы можете распоряжаться по своему усмотрению. Функции / помещения: для создания нового уютного и ориентированного на человека "торгового пространства" аптека будущего должна включать в себя несколько зон, ориентированных на клиента, его благополучие и комфорт (отдельными комнатами для предоставления таких услуг, как измерение артериального давления, кабинета косметолога, кабинет для консультаций и т. д.). Можно добавить даже такие функции, как био/диетический бар, игровую площадка для детей и т. д., чтобы максимально поддержать отношениям между людьми и дать возможность фармацевту и его команде установить прямой контакт с клиентами. Кроме того, чтобы позволить персоналу уделять необходимое количество времени клиенту, аптека должна обладать дополнительными элементами поддержки продаж (сенсорные экраны, тотемы для планшетов или аналогичные устройства, которые могут быть полезны, например, для получения информации о продуктах), консультативными пунктами для использования клиентом и прочими различными элементами, которые смогут развлечь посетителя или предоставить ему необходимую информацию, максимально сокращая время ожидания. Технологии: аптека будущего будет предлагать бесплатный Wi-Fi для всех клиентов и может предусматривать использование технологий и систем, предназначенных для того, чтобы сделать это новое "торговое пространство" ориентированным на человека, уютным и комфортным, с использованием световых элементов, приятных красок и ароматов. Предметы обстановки и другие элементы: аптека будущего должна включать в себя некоторые основные элементы, необходимые для ее нормальной работы:
Новинки: новое торговое помещение должно включать также пространства, предназначенные для продажи пищевых добавок и других лекарств, которые не требуют рецепта врача, удобные как для фармацевта, так и для клиента. Стиль и материалы: предлагаемая аптека будущего должна иметь минималистический современный стиль, который также будет отражен в выборе материалов, где предпочтение отдается высокотехнологичным и натуральным материалам. Брендинг: предложенные участниками концепции аптеки будут предлагаться различным розничным продавцам, поэтому необходимо показать решения, посвященные имиджу аптеки, чтобы обеспечить максимальное отражение личности фармацевта и его команды, передавая историю, ценности и идентичность, которые отличают именно его. Аптека будущего должна быть уютным и ориентированным на человека местом, предназначенным для очень широкой публики, поскольку она действительно представляет собой "торговое пространство", нацеленное на обслуживание клиентов. Концепция не должна создаваться для конкретной страны, но может применяться в различных международных контекстах. Конечные результаты: загрузите все материалы,
которые наилучшим образом отражают вашу идею (рендеринг, изображения,
эскизы, описания и т. д.), а также добавьте текстовое описание вашего
предложения объемом не менее 150-300 слов и, при необходимости, помните,
что вы также можете прикрепить .ZIP архив, содержащий дополнительные
материалы. К участию приглашаются: дизайнеры и творческие люди со всего мира.
Победитель получит приз € 3.000.
Язык конкурса: английский ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: |
||||||||||||||
Сайт конкурса: desall.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
||||||
|
||||||