|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Начальная школа - это мечта и желание 4 чешских муниципалитетов, связанных добровольным союзом LOSBATES. Союз возник из-за необходимости соблюдения уставной обязанности обеспечивать начальное школьное образование детей из общин. Дети из этих муниципалитетов имели гарантированное образование в начальной школе Мукаржова, но возможностей школы уже недостаточно. И после решения Мукаржовского совета о том, что расширение существующей школы не будет проводиться, окружающим общинам не остается иного выбора, кроме как построить собственную школу.
На данный момент в муниципалитетах проживает около 3700 жителей и, соответственно расчетам, новая школа должна принять около 540 учеников. Организаторы хотели бы получить проекты школы XXI века, которая позволит практиковать современные методы образования и вдохновлять детей на учебу. Это должна быть устойчивая и безопасная школа, которая будет служить окружающему ее сообществу на протяжении десятилетий. Предлагаемые проектные решения должны уважительно относиться к предлагаемому конкурсному контексту, учитывая особенности прилегающих территорий и ландшафтный характер деревни Луоновице. Цель конкурса - найти лучшее решение для начальной школы, где будут представлены, помимо подготовительных классов, классы начального и среднего уровня, а также помещение для начальной художественной школы. В дополнение к самой школе, необходимо разработать дизайн квартир для персонала, транспортную связь школы с главной дорогой и предусмотреть парковку. Организаторы убеждены, что архитектурное соревнование - это правильное
решение для получения достаточно качественных проектов, из которых жюри
выберет наиболее подходящее - в соответствии с соотношением затрат и
сложностью дизайна здания. Членами союза LOSBATES являются четыре муниципалитета, располагающиеся на главной транспортной трассе между Прагой и Кутной Горой - Луоновице, Штишлице, Теховец и Своетеце. Земли, предназначенные для строительства школы, находятся в муниципалитете Луоновице, примерно в 25 км от Праги.
С южной стороны строительной площадки будущей школы находятся дома, отделяющие ее от дороги. С северной стороны, непосредственно к площадке, прилегает лес. Городская игровая площадка относится к области дизайна и может использоваться во время уроков. Союз муниципалитетов LOSBATES готов инвестировать 175 миллионов чешских крон в строительство школы, включая встроенные части интерьера. Внутреннее оборудование и озеленение не включены в эту сумму. При проектировании здания важно искать баланс между предлагаемой конкурсной программой и намеченным бюджетом на всех стадиях проектирования и строительства.
К участию приглашаются:
профессиональные дизайнеры, архитекторы и инженеры, как индивидуально,
так и в составе архитекрных бюро. ПРОГРАММА Подготовительные классы Цель подготовительного класса - систематически готовить детей к постепенному включению в процесс обучения начальной школы. В проекте необходимо учесть возможность подобной подготовки для 40 детей, и она может быть оперативно связана с начальным уровнем обучения. Начальный уровень Вместимость 10 классных комнат для начального уровня необходимо спроектировать таким образом, чтобы в каждом из них можно было обучать 30 учеников. Это максимальный рабочий вариант, но в реалии, детей в классах будет меньше. Дети будут проводить в классах весь день, поэтому необходимо включать соответствующие зоны отдыха. Учителя начального уровня проводят большую часть своего времени с детьми в классных комнатах, поэтому необходимо предусмотреть для них единый офис. Ожидается, что на начальном уровне порядка 100 детей будут оставаться в школе в группах продленного дня. Поэтому необходимо предусмотреть разумно спроектированные пространства, где учителя могли бы оказывать должную заботу о детях. В то же время желательно избежать ненужного переопределения пространства и просто использовать некоторые из обычных классных комнат для групп продленного дня. Необходимо предусмотреть комнаты для переодевания индивидуально с каждым классом. Организаторы не рекомендуют использовать в проектах варианты с отдельными запирающимися шкафчиками. Эти рекомендации не являются обязательными, но основаны на передовой практике других школ. Необходимо предусмотреть возможность расширения школы в будущем - дополнительно, на 5 классов для 30 школьников с соответствующим персоналом, туалетом и административными помещениями. Классы среднего уровня Второй уровень состоит из четырех обычных классных комнат и четырех крупных специализированных классов, которые также будут использоваться в качестве обычных классных комнат. Один из этих четырех крупных специализированных классов будет использоваться для биологии, второй для географии, третий для изучения иностранных языков (мультимедийный класс). Класс для проведения занятий по химии и физике должен быть дополнен лабораторией для 15 школьников. Необходимо предусмотреть компьютерный зал с серверной комнатой, класс для творчества и мастерские (для девочек и для мальчиков) для уроков труда. Офисы, их индивидуальные возможности и место размещения, остаются на усмотрение участников. Планируется в общей сложности 10-12 учителей для классов среднего уровня. Необходимо предусмотреть возможность расширения школы в будущем - дополнительно, на 4 класса с соответствующими офисами для персонала, туалетом и административными помещениями. Актовый зал Актовый зал - многоцелевое пространство с хорошей акустикой для музыкальных и театральных постановок, школьных выступлений и мероприятий, с возможностью использования его общественностью. Необходимо, чтобы он был функционально отделен от школы, то есть публичные события могут проходить независимо и не мешая учебному процессу. В то же время необходимо также рассчитывать на необходимость хранения музыкальных инструментов и других средств. Библиотека Библиотека на 1600 книг (+ 80 томов ежегодно) с читальным залом для учеников, офисом и туалетом. Спортивный зал Игровая поверхность спортивного зала должна быть спроектирована так, чтобы здесь можно было играть в футбол, гандбол, баскетбол и другие командные виды спорта. После школьных занятий зал будет открыт для публики. Таким образом, необходимо предусмотреть варианты использования зала общественностью без ущерба для гигиенических норм школы и безопасности. Технические помещения Технические помещения будут предназначены для хранения школьной и сезонной мебели, канцелярских принадлежностей и около 5000 томов учебников. Количество, расположение и размеры пространства остаются на усмотрение участников. Важно отметить, что организаторы хотели б видеть дизайн (и, следовательно, способы отопления, вентиляции, водонагрева и т. д.), который является настолько экономичным, насколько это возможно, как с точки зрения инвестиций, так и обслуживания. Подключение к воде и канализационной системе будет осуществляться со стороны прилегающей дороги. Помещение для смотрителя Помещение смотрителя должно быть расположено в здании школы и, в идеале,
близко к мастерской и складским помещениям. Кафетерий Столовая должна быть спроектирована и рассчитана на выпуск 300 блюд в две смены в день. Некоторые блюда будут поставляться за пределы школы - в дошкольные и социальные учреждения. Кухня Кухня должна быть рассчитана на производство 1000 блюд в день. Это функция, которая часто недооценивается в школах. Кухня должна быть спроектирована для комплексных кухонных операций. Необходимо предусмотреть, хранение продуктов питания, обработку отходов и другие важные аспекты, связанные со стандартами общественного питания. Квартиры для сотрудников школы Отдельный многоквартирный дом с пятью небольшими квартирами, общей площадью около 180 кв.м.. Художественная школа Шесть классных комнат общей площадью около 170 кв.м.. Вход в здание и работа классов должны быть независимы от школьных зданий. Общественное внешнее пространство Предполагается, что школа станет важным общественным зданием и своего рода центром для всех четырех муниципалитетов. Поэтому определение форм и функций открытых пространств имеет первостепенное значение. Внешнее школьное пространство должно обладать как функциональными, так социальными и эстетическими качествами. Сад Мероприятия, которые будут проводиться здесь, включают в себя выращивание растений и садоводство (как в рамках обучения, так и в свободное время), обучение на открытом воздухе, различные виды спорта и, конечно же, отдых и игры. Внешнее учебное пространство Участники должны разработать отдельное открытое пространство для обучения. Его размер не устанавливается. Определение этого пространства зависит от участников. Необходимо учитывать защиту от солнца, шума и неблагоприятных погодных условий. Уличная спортивная площадка Можно включить существующую игровую площадку в школьный комплекс или создать новую игровую площадку. В обоих случаях необходимо создать 200-метровое спортивное поле, на которых можно выполнять основные дисциплины легкой атлетики, такие как прыжки в длину, в высоту и т.д.. Игровые площадки для таких видов спорта, как баскетбол, гандбол и футбол, также должны быть частью дизайна. Стоянка Дизайн краткосрочной стоянки для школы требует особого подхода, а не просто слепого выполнение стандартов. Организаторы предлагают подумать и рассмотреть, как проходит школьный день, и предложить свои варианты транспортных и парковочных решений. Парковка будет работать в нескольких режимах, каждый из которых имеет свои требования. Стоянка автомобилей школьных работников должна быть отделена от кратковременной парковки. Значительное количество детей (особенно на начальном уровне) доставляется в школу на машине. Так же потребность в парковке возникает при проведении мероприятий (спортивных матчах и т. д.). Предварительные расчеты показывают, что необходимо будет решить проблему парковки около 120 автомобилей.
ПРИЗЫ Общий призовой фонд 68.300 EUR 1 место – 31.200 EUR 2 место – 21.500 EUR 3 место – 11.700 EUR Сумма в размере 3.900 EUR установлена для предложений, которые не получили призового места, но продемонстрировали интересные решения в отдельных частях проекта.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается Язык конкурса: английский ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|||||||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес grohmannova@ccea.cz |
|||||||||||||||||||
Сайт конкурса: cceamoba.cz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||