О МЕРОПРИЯТИИ
На протяжении 10 лет фестиваль "ProMediaTech" остается востребованной
площадкой для презентации возможностей профессиональных технологий выставочной
и event индустрии, специализированной застройки и источником новаторских
идей по реализации эксклюзивных выставочных стендов, сопутствующих материалов
и услуг. На одной площадке фестиваля, посетители могут получить полный
комплекс услуг начиная от производства раздаточных материалов до выбора
подрядчика на застройку конструкций и промо продвижения бренда как в
онлайн так и в офлайн пространстве.
Основная аудитория проекта – компании застройщики выставочных
стендов, мобильных и фестивальных конструкций, РПК, event агентства,
организаторы крупнейших в стране деловых мероприятий и форумов,
компании работающие в сфере онлайн продвижения и технологий продаж.
Фестиваль технологий продвижения и рекламы – это в первую очередь
B2B мероприятие, тесный круг общения на уровне топ-менеджеров.
На площадке 7000 кв.м. располагается выставочная экспозиция,
деловая программа, в рамках которой параллельно проходят открытые
тематические конференции и закрытые бизнес-мероприятия.
|
|
Также в рамках "ProMediaTech" проходит ежегодное собрание
Союза Выставочных Застройщиков, которое определяет стратегические цели
и задачи рынка выставочного строительства на грядущий год и перспективы
развития выставочной отрасли в целом.
Фестиваль технологий продвижения и рекламы – это в первую очередь B2B
мероприятие, тесный круг общения на уровне топ-менеджеров. На площадке
7000 кв.м. располагается выставочная экспозиция, деловая программа,
в рамках которой параллельно проходят открытые тематические конференции
и закрытые бизнес-мероприятия. Также в рамках "ProMediaTech"
проходит ежегодное собрание Союза Выставочных Застройщиков, которое
определяет стратегические цели и задачи рынка выставочного строительства
на грядущий год и перспективы развития выставочной отрасли в целом.
В современном мире огромную роль играют интернет-технологии, проникшие
во все сферы жизни человека. Эффективность продвижения бизнеса во многом
зависит от успешного взаимодействия с интернет-аудиторией. Именно поэтому
новые секции деловой программы фестиваля особенно актуальны: #EXPOconf,
выставочный бизнес и строительство; #ETDconf , MICE, IT, Лиды, Продажи
(офлайн + онлайн); #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование
в ритейле; #E-conf, технологии и новинки в сфере E-commerce. Также в
программу выставочной экспозиции войдут новые тематические разделы,
посвященные IT технологиям и новым разработкам для ритейла.
Аудитория посетителей "ProMediaTech" 2017 года: 32% - генеральные
директора и основатели компаний, 38 % - директора и руководители отдела
маркетинга, 25 % - менеджеры и специалисты, brand- и event – менеджеры,
5 % - остальные (интернет- и IT специалисты, дизайнеры и др.)
|