|
Ingka Centres откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга |
|
||||||||
|
|||
Большие города остаются местом притяжения для людей разных поколений
и интересов. В ответ на потребность жителей мегаполисов больше общаться
и получать новые впечатления Ingka Centres разрабатывает такие площадки
в центрах городов, где было бы интересно проводить свободное время,
удобно работать и приятно делать покупки. Ingka Centres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480 млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1 млрд. Благодаря Ingka Centres международные бренды получат доступ к миллионам новых потребителей по всему миру: компания выйдет на новые рынки, представит абсолютно новые концепции онлайн и офлайн, и обновит свой существующий портфель.
Новым местом действия становится центр города Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры
городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей.
Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной
Америки и Океании, где Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд
евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми
и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных
услуг, а также общественными пространствами, организованными с учетом
потребностей местных сообществ и особенностей региона. "Для этих пространств не будет какого-то единого формата
- мы рассматриваем различные варианты локаций в центрах городов и
пригородах, в зависимости от особенностей региона", - поясняет
Герард Гренер, генеральный директор Ingka Centres. Первая концепция городского центра Ingka Centres будет реализована
в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии
строительства, инвестиции размером 1 млрд евро делают его крупнейшим
инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное
здание общей площадью 300 тыс. кв. м будет сдано в эксплуатацию в
2022 году. Рост инвестиций в Китай Ingka Centres наращивает инвестиции в Китай, продолжая расширение на этом крупном рынке. Помимо проекта в Линконге, компания инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА. Дизайн новых пространств для встреч, шопинга, жизни и работы будет отражать шведское происхождение и ценности Ingka Centres. Запуск в Индии Еще одним важным шагом Ingka Centres станет выход на рынок Индии,
насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных
городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый
из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года. Индия открывает для Ingka Centres огромные возможности благодаря растущему потребительскому спросу на пространства для шопинга, досуга, развлечений и общения. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и государственные инвестиции в инфраструктуру. Новый проект Ingka Centres станет для международных брендов платформой
для входа в Индию. Обновление существующих активов Внимание Ingka Centres сосредоточено не только на новых проектах
и рынках: компания также занимается обновлением существующих центров,
чтобы превратить их в пространства для встреч нового поколения. На
данном этапе в России и Европе реализуются масштабные программы модернизации
и расширения: на базе объектов Ingka Centres появятся новые гастрономические,
парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги
и многое другое. Диджитализация ритейла Диджитализация становится одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании. Это позволит Ingka Centres эффективно использовать преимущества мультиканального мира и поддерживать более тесный контакт с потребителями, чем когда-либо прежде. Благодаря продвинутым платежным решениям, программам лояльности, онлайн-сообществам для обмена идеями и новым сервисам взаимодействие с гостями и покупателями становится проще и эффективнее, а эмоциональная связь - прочнее. |
|||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||