|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Можно рассматривать понятие "архитектура" как все то, что уже было когда-то разработано и построено. Традиционная архитектура - это то, что часто повторяется. Конкурсы от Non Architecture - это мир неизведанного дизайна и бесчисленных возможностей, это то, что способно раздвинуть границы архитектуры. Организаторы конкурса стремятся найти нетрадиционные и неисследованные
дизайнерские решения в области архитектуры. "Шопинг" - альтернативные проекты для магазинов, является девятым конкурсом из данной серии. Цель данного конкурса - разработать новый тип магазинов как пространства - физического или нет - где товары или услуги доступны для общественности. Участникам предлагается создать инновационные и нетрадиционные проекты по этой теме, ставя под сомнение саму основу понятия магазина. В последнее время существует множество различных возможностей делать
покупки. Возьмем, к примеру, приложение IKEA, которое позволяет пользователям
видеть продукты в своем собственном пространстве перед их покупкой,
или мобильное приложение ASOS, где пользователи загружают фотографии
того, что им нужно, и получают предложения о выборе похожих вещей. Даже
покупка продуктов стала легче и проще, например, появилось много возможностей
доставки продуктов на дом. Подобные возможности постоянно расширяются,
так один из крупнейших супермаркетов в Британии предлагает приложение,
с помощью которого покупатели могут заказать до 20 товаров и получить
их в течение часа. Подпитываемый технологиями, шопинг эволюционировал и предлагает непредвиденные возможности. Цифровые технологии и физические пространства магазинов находятся во взаимосвязи, предоставляя клиентам максимум информации для покупки товаров. Помимо технологических удобств, все больше и больше брендов находят способы расширить возможности для покупок в своих обычных магазинах, стремясь получить выгоду за пределами их коммерческого использования, например, лондонский House of Vans, который открыл собственный скейтпарк в нижней части своего флагманского магазина. Или Nordstorm Local, инновационный "сервисный центр", запущенный модным брендом в США, который предоставляет услуги трансфера, портных, персональных стилистов, мастеров по ремонту обуви, парикмахерские и многое другое. В этом контексте, используя свое творчество и фантазию, участникам настоятельно предлагается исследовать, как процесс покупок может быть преобразован в будущем и, соответственно, как можно переосмыслить концепцию магазина как пространства с материальными или нематериальными характеристиками. Дизайнерам предлагается объединить в единое целое инновации и первоклассный дизайн. Это может быть устройство, предмет мебели, дизайн-проект интерьера, павильон, здание или целая сеть зданий. Масштаб, размеры, расположение - все это остается на усмотрение участников. Некоторые основные направления исследований по данной теме можно вывести из самого определения слова "магазин": здание или часть здания, где продаются товары или услуги. Таким образом, очень важные аспекты, присущие обычному магазину, могут быть поставлены под сомнение:
Эти вопросы поставлены организаторами чтобы задать основной вектор для исследований участниками данной темы. Каждый проект может отвечать на один или несколько вопросов, а также ставить новые и находить на них решения. Просто нужно мыслить творчески и нетрадиционно, насколько это возможно. Обращаясь к нетрадиционному подходу, организаторы надеются на такие
же решения. Правила конкурса и его организация не ограничивают, а позволяют
свободно подходить к каждой теме так, как считает нужным участник. К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие со всего мира. Участие может быть индивидуальным или в группах (максимальное количество участников группы 5 человек).
Специальная регистрация (до 15.02.19): 30 € Ранняя регистрация (с 15.02.2019 до 15.03.2019): 45 € Стандартная регистрация (16.03.2019 - 15.04.2019): 60 € Поздняя регистрация (16.04.2019 - 27.04.2019): 75 €
ПРИЗЫ Три призовых места с наградой 1.000 € каждому 9 поощрительных премий. Все отмеченные проекты будут напечатаны в специальной конкурсной книге
и широко представлены на сайте организатора и информационных порталах
партнеров. Язык
конкурса: английский. ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес info@nonarchitecture.eu |
||||||||||||||
Сайт конкурса: nonarchitecture.eu |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
||||||
|
||||||