|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Archistart приглашает к участию в конкурсе ArchiHackers,
главная цель которого - продвижение молодых креативных и талантливых
дизайнеров. У вас есть любимая архитектура? Вы помните, сколько архитектурных проектов
вы увидели во время учебы? ArchiHackers - это возможность "взломать"
архитектуру, преобразовав, преумножив или упростив ее. В то время, когда трансформация, расширение, регенерация и перестройка зданий становятся все более и более важными и актуальными, конкурс является приглашением поэкспериментировать с традиционной архитектурой, противопоставить свои идеи проектным рекомендациям, изменять и трансформировать.
Представьте, что клиент просит вас изменить вид фасада, расширить библиотеку
или музей, и преобразовать крыло школы, оставляя место для ваших идей
и вашего видения. Изменение фасада, расширение существующего, новое покрытие, трансформация
современной архитектуры, пересмотр интерьера. Вы можете выбрать любую технику представления своих идей, использование рендера, фотомонтажей, иллюстраций, моделей, рисунков и коллажей всех видов. Главное - передать идею, лежащую в основе творческого процесса. К участию приглашаются: студенты и молодые специалисты до 35 лет - индивидуальные участники или команды (до 5 человек). Все члены команды должны представить документ, подтверждающий данные условия. Междисциплинарные команды приветствуются.
Лучший проект получит награду в размере 2.000 €. Автор проекта, занявшего второе место, а также автор, проект которого
будет выбран общественным голосованием, получат возможность бесплатного
участия в воркшопе IAHsummer2019. Кроме того, все интересные проекты будут размещены на сайтах медиа-партнеров организаторов, в том числе на ARCHITIME.RU.
Стандартная регистрация на весь конкурсный период - 50 €.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: |
||||||||||||||
Сайт конкурса: www.archistart.net |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
||||||
|
||||||