100 лет Баухауз, Школа Баухауз. Статья про Bauhaus

          
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Французская элегантность в дизайне ванной. Бренду Jacob Delafon исполнилось 130 лет.

 


Первые эргономичные ванны, мода на гидротерапию и оригинальный дизайн ванных комнат, эмалированная огнеупорная керамика, сантехника самых разных цветов, отверстие перелива в раковинах - это лишь малая часть новшеств, привнесенных французским брендом Jacob Delafon - ровесником Эйфелевой башни, построенной в 1889 году. Это неудивительно, ведь большую часть прибыли компания реинвестирует в производство, стремясь каждый раз создавать смелый и инновационный дизайн. Об истории бренда, насчитывающей уже 130 лет, принципах дизайна компании, особенностях стилей неоретро и минимализма, воплощенных в знаменитых коллекциях сантехники, читайте в нашей статье...


 
С чего все начиналось?

"Разве дизайн ванной комнаты должен быть скучным? Почему бы не сделать ее изысканной, как все остальные комнаты?", - эта мысль дизайнера-новатора Эмиля Жакоба, вместе с инженером и финансистом Морисом Делафоном, основавшим бренд Jacob Delafon, во многом определила направление развития компании. А успех ей принесла ставка на инновации и смелые дизайнерские решения.

Первые ванны изготавливались из меди, а их прообразом были поилки для коров, которые вряд ли можно считать эталоном красоты. Эмалированные сантехнические изделия Jacob Delafon не только принесли на французский рынок новую эстетику, но и дали возможность использовать в дизайне сантехнических изделий цвет.

В 1895 году, чтобы расширить производство, Эмиль Жакоб и Морис Делафон арендовали помещение на парижской набережной Quai de la Rapee, где разместили мастерскую. Это также сыграло большую роль в развитии бренда, так как эстетика парижской архитектуры отразилась на основных направлениях дизайна: "Индустриальный Шик", "Ателье Винтаж" и "Классическая Современность". Первый отсылает нас к фасадам старинных фабрик на Севере Парижа, второй - к облику центра французской столицы, а третий - основан на дизайне современных квартир в западной части центра Парижа.

Сегодня у компании есть несколько заводов, множество магазинов в различных городах по всему миру и собственная дизайн-студия, где разрабатывается внешний облик и функциональность коллекций.


Французский шарм в дизайне

Продукции Jacob Delafon присущи три основные характеристики: "элегантность", "дерзость" и "аутентичность". Каким же образом они реализуются на практике?

"То, что наша студия расположена в Париже, значительно облегчает работу", - говорит директор бюро Бруно Шенессо. "Чтобы вдохновиться на создание нового проекта, нам достаточно просто пройтись по городу и полюбоваться его архитектурой".

После того, как выбрано одно из основных направлений: "Индустриальный Шик", "Ателье Винтаж" или "Классическая Современность" - дизайнеры делают первые эскизы и переносят их в 3D. Затем отдел технического проектирования уточняет параметры и вносит свои корректировки. Особенность производства Jacob Delafon заключается в том, что при создании прототипа используется современный 3D принтер, который позволяет создать максимально точную модель, дающую самое широкое представление о будущем продукте. Уже непосредственно на заводе, перед тем как запустить модель в производство, отдел исследования и развития вносит заключительные технические исправления.

Всего в парижской студии компании работает шесть дизайнеров. Каждый из них отвечает за конкретную область: керамические изделия, мебель, раковины и ванны и др.



Коллекции Jacob Delafon

Чтобы понять, как три основных направления дизайна Jacob Delafon реализуются на практике, достаточно взглянуть на накладные раковины из новой коллекции Vox Signature. В этой коллекции "Классическая Современность" выразилась в фактурных орнаментах керамики, свойственным французским бистро, оригинальных текстурных узорах, напоминающих очертания Прижа на карте, а также нежно-розовом оттенке некоторых моделей. "Ателье Винтаж" - это раковины, напоминающие корзины, и украшенные логотипом бренда, использовавшемся в середине ХХ века. А "Индустриальный Шик" - модели, сделанные из строгих материалов и выполненные в четких линиях, характерных для современных интерьеров.

Коллекция Vox Signature

В свою очередь коллекция Nouvelle Vague отсылает нас к творениям известных архитекторов и дизайнеров, работавших в 1950-е годы. Такой стиль носит название Неоретро, и сегодня он очень популярен. Для него характерны использование современных материалов и простая эстетика минимализма. В коллекцию входят изящная тумба, стеклянные ограждения для душевых, оригинальное зеркало, ручной душ на гибком шланге, подвесные колонны и другие аксессуары.

Коллекция Nouvelle Vague

Кроме того, изделия Jacob Delafon крайне функциональны. Например, коллекция мебели и сантехники Terrace позволяет максимально использовать пространство ванной комнаты небольшой площади. Система слива Free Drain, одновременно управляющая донным клапаном и переливом, позволяет освободить пространство под раковиной благодаря оригинальному расположению коммуникаций.

Тумбы созданы по модульному принципу и снабжены специальной системой доводчиков, при которой ручки на фасадах не нужны. Кроме мебели, в коллекцию входят аксессуары: зеркала, столешницы и держатели для полотенец.

Вживую увидеть эти и другие коллекции можно в многочисленных шоу-румах компании, расположенных во многих странах. В том числе в московском, открывшемся в прошлом году на Смоленской улице. Именно в этом трехуровневом пространстве общей площадью почти 600 квадратных метров компания и отметила 17 октября свой 130-й день рождения.

Коллекция Terrace
 
130-летие бренда

Каждый из трех этажей в честь праздника был оформлен в оригинальном стиле, вдохновленном историей, модой и образами выдающихся француженок.

На первом этаже гости могли примерить шляпки из "бутика Коко Шанель", сфотографироваться с помощью ретроаппарата или попробовать французские сладости. На втором играла живая музыка, художник-скетчист рисовала всех желающих, а также были организованы стилизованные зоны для фото. А на верхнем этаже можно было продегустировать французские вина или погрузиться в виртуальную реальность и посмотреть медиапроект "Ванная комната мечты".

Президент Jacob Delafon Оливье Лефевр, директор дизайн-бюро Jacob Delafon Бруно Шенессо,
директор по маркетингу Стефани Дюамель

"Для нас юбилей бренда стал замечательной возможностью вспомнить и рассказать о более, чем вековой истории, о традициях, накопленном опыте и мастерстве. Jacob Delafon - это не только аутентичность образа парижского интерьера ванной комнаты, но и элегантность в каждой созданной коллекции, и дерзость в выборе материалов и инновационных технологий. В то же время мы продолжаем говорить о вдохновении, о миссии и образе Jacob Delafon: для бренда всегда главной музой была девушка, женщина, настоящая парижанка и ее образ жизни.

Мы всегда стремились создать стильное, атмосферное, уютное и функциональное пространство, ванную комнату, где вы начинаете и заканчиваете свой день, набираетесь сил и расслабляетесь, наносите последние штрихи и создаете завершенный образ. В юбилей Jacob Delafon вошел с яркими идеями, новыми планами и прекрасными коллекциями - история продолжается!" - поделилась своими впечатлениями менеджер по маркетинговым коммуникациям Jacob Delafon Елена Титаренко.

 
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Jacob Delafon Елена Титаренко

-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
Фотографии © Jacob Delafon
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА И ФОТО ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------


© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Какой дом строить и что такое ЗДОРОВЫЙ ДОМ
Конкурс Мантра. Свет. Все просто
Rambler's Top100