О
КОНКУРСЕ
В музее
будет представлена коллекция картин русского импрессионизма, начиная
с конца XIX века до наших дней. Для создания нового узнаваемого
бренда проводится открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного
стиля Музея русского импрессионизма.
Цели конкурса:
Создать
современный, оригинальный, легко узнаваемый логотип (логотип на
2-х языках, в цвете и ч/б; фирменные цвета; фирменные шрифты (основной
и web-шрифт), а также основные элементы фирменного стиля. Логотип
планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской
продукции музея - на дипломах (А3, А4), в фирменной деловой документации
(бланки, конверты, визитки и пр.), на сайте, в печатных изданиях
(каталоги, буклеты, программы выставок, плакаты, флаеры и т.п.)
и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах,
пакетах, футболках, бейсболках и пр.).
|
|
К учатию приглашаются:
профессиональные
дизайнеры и учащиеся художественных ВУЗов, дизайн-студии и бюро. Молодые
и талантливые дизайнеры, знакомые с современными технологиями и средствами
визуальной коммуникации.
Для участия в
конкурсе необходимо:
Подать заявку
на портал (краудсорсинговая платформа) CITYCELEBRITY.RU Заполненную
регистрационную форму и конкурсные работы участники самостоятельно
публикуют в разделе http://citycelebrity.ru/p/museum
На конкурс принимаются не более 3-х вариантов знака/логотипа и элементов
фирменного стиля одного автора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАБОТАМ:
- Черно-белые
изображения (Bitmap) TIFF (600 dpi).
- Цветные и Grayscale
изображения JPEG (300 dpi).
- Размер знака
по большей стороне не должен превышать 100 мм.
- Каждый знак
отправляется отдельным графическим файлом, возможно архивирование
в ZIP или RAR формате.
- Файлы именуются
латинскими буквами по фамилии автора с порядковым номером без пробела
(пример: Ivanov01). Файл не более 10 MB.
- Знаки сопровождаются
приложением в формате Microsoft Word, где указывается:
1. имена файлов;
2. названия знаков (набранные строчными буквами);
3. информация об авторе.
4. пояснительная записка (при наличии).
ВНИМАНИЕ: Логотип
и брендинг КДК «Большевик», на территории которого открывается музей,
уже разработан, поэтому необходимо, чтобы логотип музея (и шрифт надписей)
не противоречил общей стилистике площадки: ПРИЛОЖЕНИЕ:
https://docs.google.com/file/d/0BwfauJPLgCTwaUpsRkVjSDV3cWs/edit?pli=1
ПРИЗЫ
Победителю
Конкурса будет выплачена премия в размере 50000 рублей
(без учета налогов).
СРОКИ
Работы принимаются
до 10 февраля 2014.
Дата окончания
конкурса: 03 марта 2014.
Видеопрезентация
Музея русского импрессионизма.
Инициатор конкурса:
Музей русского
импрессионизма.
Организатор конкурса: ЗАО "Коллекция русского
импрессионизма".
|