Китайская студия Various Associates создала модный бутик
бренда женской одежды (SO) What, философия которого основана на свободе
выбора индивидуального стиля. Дизайн-концепция (SO)What Chengdu вдохновлена
культурными традициями города Чэнду, известного своим оперным искусством,
а реализована с помощью современных технологий, в том числе мультимедийных.
Перед архитекторами была поставлена задача привлечь внимание прохожих
к зданию с первого взгляда. Какой wow-эффект позволил этого добиться?
Чем примечательна лестница в интерьере (SO)What Chengdu? На каких контрастах
построено интерьерное решение? Об этом читайте в нашей статье…
Архитектурная студия Various Associates стремится придать
уникальное визуальное выражение каждому своему проекту за счет использования
современных технологий. Кроме того, архитекторы часто сотрудничают с
художниками, чтобы расширить границы своего творчества и разрушить барьеры
между видами искусства. Все эти принципы нашли отражение при проектировании
(SO)What Chengdu, дизайн-концепция которого вдохновлена образом театральной
сцены.
Модный бутик (SO)What Chengdu занимает площадь 415 квадратных
метров. Сквозь стеклянный фасад прохожие с улицы видят в интерьере громадные
подвешенные под наклоном к потолку экраны, на которых могут транслироваться
презентационные ролики новых коллекций, показы мод, реклама и другой
видеоряд. Но этот wow-эффект служит не только для привлечения посетителей.
Если исходить из дизайн-концепции театральной сцены, то экраны - это
декорации к представлению, их можно с легкостью менять в зависимости
от настроения и задач. Кроме того, свет, излучаемый этими дисплеями,
отражается в поверхности вешалок из нержавеющей стали и тем самым демонстрирует
гармоничное сосуществование и взаимодействие различных элементов.
Людям, которые заходят в модный бутик, дизайн-концепция
Various Associates отводит роль актеров, без которых "представление"
невозможно. Причем философия бренда приветствует импровизацию и спонтанный
выбор образа. "Я не беспокоюсь. Я выбираю то, что мне нравится",
- так звучит слоган компании. И если wow-эффект огромных экранов служит
для привлечения посетителей, то видеоряд, музыка, интерьер, построенный
на контрасте черного и белого, подчеркивающем яркость моделей одежды,
- все это призвано создать непринужденную атмосферу, в которой покупатели
не будут стесняться создавать свои индивидуальные образы.
Лестница в интерьере двухэтажного (SO)What Chengdu служит
не только для перемещения между уровнями, но и создает дополнительный
контраст яркости и темноты. Чистый белый свет ступеней, обрамленных
черными стенами и перилами, манит посетителей подняться наверх.
В свою очередь примерочные, согласно дизайн-концепции,
сделаны по аналогии с гримерными, где актеры готовятся выйти на сцену.
|