Архитектурный конкурс - Сады Придонья!

          
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture / Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре"

 
Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture / Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре"
Организатор архитектурных конкурсов UNI приглашает к участию в очередном международном конкурсе "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture / Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре".
 
 

О КОНКУРСЕ

"Киберспорт перешел в высшую лигу", - говорится в исследовании Goldman Sachs в недавнем докладе о развитии индустрии видеоигр. Они оценивают, что количество игроков увлеченных компьютерными играми со 167 миллионов (по данным на конец 2018 года), достигнет 276 миллионов к 2022 году. Из 7700 миллионов, составляющих мировое население, по некоторым экспертным оценкам, 2 400 миллионов человек играют в какую-нибудь игру на цифровых просторах.

Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture \ Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре"

Опрос New Zoo (организация, занимающаяся аналитикой игр и киберспорта) показывает, что такие платформы, как YouTube и twitch, являются веб-пространствами для энтузиастов, которые хотят играть. Готовы ли наши физические пространства к этому безудержному повальному увлечению, которое набирает все больший интерес по всему земному шару?

20 лет спустя после "бума доткомов", компьютеры находятся в пределах досягаемости практически для каждого человека в той или иной форме. Сдвиг в развитии цифровых медиа затронул многие смежные отрасли, в том числе появление цифровой игровой индустрии, которая раньше была ограничена локальными сетями.

Это направление в цифровых развлечениях будет приобретать все большее и большее значение в ближайшем будущем, поскольку средний возраст пользователей игр составляет менее 31 года, а это очень немного. Поскольку этот средний возраст постепенно увеличивается, то для большего количества людей привычки к расходованию (время и деньги) будут ключевыми факторами, стимулирующими рост в этом секторе.

Однако игроки изолированы от нашего реального мира ограниченными возможностями экранов, которые им служат. Для большинства киберспортивных событий сегодня традиционные спортивные центры переоснащаются средствами для просмотра этой совершенно новой формы цифровых развлечений. Но что случится, когда возникнут новые пространства специально для игр?

Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture \ Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре"

Представьте себе спортивную арену будущего, основанную на тенденциях сегодняшнего дня в 2050 году.


Что произойдет, когда игра выйдет за пределы экрана и войдет в реальное пространство? Что произойдет, когда технологии рендеринга достигнут такого реализма, где почти невозможно будет отличить виртуальное от настоящего? Что случится, когда живые виды спорта и киберспорт встанут на одну ступень? Как архитектура будет поддерживать развитие игр в ближайшем будущем?

Cовременный уровень игр являются результатом различных достижений в цифровых технологиях .Нынешние игровые платформы могут казаться новыми и стабильными, однако они существуют только последние 15 лет. Скорость развития в данной области порой поражает и то, что раньше было фантастикой, становится возможным в ближайшем будущем. Какими будут игровые платформы к 2050 году?

Место для будущей цифровой арены участники могут определить по своему усмотрению - в футуристической обстановке 2050 года в плотной городской среде, обеспеченной транспортом будущего.

Основные вопросы, на которые предстоит ответить участникам:

  • Кто будет посетителями нового центра
  • Как будут развиваться пространства с более динамичными технологиями
  • Какими должны быть пространства, поддерживающие все игровые функции
  • Как будет развиваться арена с развитием и появлением новых технологий

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).

Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture \ Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре"

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
18 декабря 2019 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
28 декабря 2019 г.

Объявление победителей -
7 февраля 2020 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2019-12-04 10:00:00 2019-12-18 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture / Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре".
Регистрация до 18.12.2019 г., прием работ до 028.12.2019 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2019/competition070919uni.htm
... ... support@uni.xyz
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Первое место - до US $5.000

Второе место - по шесть премий до US $1.100

Третье место - по четыре премии до US $600

Специальный приз для 12 финалистов до US $500

Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Регистрационный взнос зависит от количества участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций. Призовой фонд также будет увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества зарегистрированных заявок в 500 человек / команд, то регистрация будет закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD.

Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве сборов. Чем больше команд будет участвовать, тем больше будет призовой фонд.

Язык конкурса: английский

Международный архитектурный конкурс "The Digital Colosseum. Future of eSports in architecture \ Цифровой Колизей. Будущее киберспорта в архитектуре"

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz

 

Сайт конкурса: competitions.uni.xyz


© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Крупнейшая в мире выставка напольных покрытий Domotex Hannover
10 лайфхаков для продвижения архитектора
Rambler's Top100