|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Наша современность тесно связана со всеми сферами средств массовой информации, коммуникации и рекламы, и сильно зависит от них. Постоянные перемены, как в жизни, так и на работе, а также динамичный, всегда мобильный характер наших дней привели к тому, что мы как никогда раньше открыты для получения информации. Проще говоря, у людей нет свободного времени, чтобы уделять особое время телетрансляционным цифровым и мультемедийным медиа, кроме как на ходу. Цифровые фасады зданий становятся интересным способом привлекать внимание людей в большом масштабе: здание становится холстом, а сложные технологии позволяют без труда передавать впечатляющие истории огромной аудитории, увеличивая круг пользователей многократно. Во многих известных случаях во всем мире цифровые фасады становятся самой идентичностью здания и используются для публичных объявлений, для освещения мировых событий, для празднования фестивалей или просто для рекламы. При правильном расположении они могут выступать прекрасными активаторами городского пространства, формируя вокруг него бурное движение. Кроме того, при правильном использовании убедительно рассказанная история, подкрепленная наглядными изображениями, может быть одним из лучших инструментов информирования большого количества людей. Однако, как и в случае с любой сложной технологией такого масштаба, с их использованием связаны определенные сложности, включая высокие требования к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому использование таких технологий по-прежнему ограничено метрополитенами и деловыми небоскребами.
ТЕМА Цифровые фасады могут одновременно выступать в роли подсветки здания, произведения искусства, поверхности для рекламы и даже как джамботрон. Они предоставляют беспрецедентную возможность для обновления внешнего вида некоторых зданий и большинства стеклянных небоскребов, формирующих крупные мегаполисы. Здания, которые возвышаются над городскими просторами, но не обязательно взаимодействуют с ними. Хотя яркий световой язык многих таких инсталляций может производить игривое впечатление, преобразующий эффект, который он может оказать на непосредственный местный контекст, неизменно важен и заслуживает внимания. Кроме того, ряд зданий с даже удивительными и эксклюзивными фасадами теряют свою привлекательность после захода солнца, ограничивая срок своей активности только рабочим временем.
ЗАДАЧА Задача состоит в том, чтобы спроектировать цифровой фасад для конкурсного здания Торра Веласка, расположенного в Милане, который действовал бы как активатор для самого здания и ближайшего окружения, а также добавлял дополнительный уровень динамизма и полезности в ночное время. В фасаде должны быть использованы инновационные детали, чтобы его можно было применить на существующем здании, а также учитывающие использование здания в дневное время. Следует иметь в виду важное различие между медиафасадом и устройствами, разработанными специально и только для рекламы, например ЖК-экранами, установленными на зданиях. Первый всегда является постоянной частью архитектуры, и его основная функция - архитектурная. Предлагаемый дизайн должен быть:
ПРОГРАММА ДИЗАЙНА Помимо обозначенных выше общих задач, проектирование цифрового фасада должно идти в двух направлениях. Ожидается, что первое будет представлено посредством чертежей, а второе может быть представлено через визуализации и изображения. Дизайн цифрового фасада
Нарратив цифрового фасада
МЕСТО Милан - город в Северной Италии, столица Ломбардии и второй по численности населения город Италии после Рима. Его часто называют альфа-центром искусства, коммерции, дизайна, образования, развлечений, моды, финансов, здравоохранения, средств массовой информации, услуг, исследований и туризма. Милан представляет собой сплошную застройку, сочетающую в себе здания эпохи Возрождения, а также современные небоскребы в недавно сформированных деловых и коммерческих центрах.
Торре Веласка Конкурсное место - культовое здание, выделяющееся на фоне линии горизонта Милана, Торре Веласка, небоскреб, построенный в 1950-х годах и спроектированный архитектурным бюро BBPR. Башня родилась в начале становления итальянской современной архитектуры, при этом старается соответствовать традициям ломбардских крепостей и башен. Для них характерны массивные профили, более узкие внизу и увеличенные вверху, поддерживаемые деревянными или каменными балками, и это то, чему Торре Веласка пытается подражать. В результате получилось здание, которое и по сей день поляризует обывателей и архитекторов: одни утверждают, что оно представляет собой прекрасный баланс между традиционной и современной архитектурой, в то время как другие утверждают, что это бельмо на глазу города. Тем не менее, Торре Веласка был взят под охрану, как историческое здание, в 2011 году. Торре Веласка: Сегодня Торре Веласка изначально проектировалось как здание смешанного использования,
в котором располагались офисы, жилые апартаменты, а также магазины на
нижних этажах. В целом здание обладает 20 000 кв.м. офисных, многоквартирных
и торговых площадей. На сегодняшний день охраняемое здание было приобретено
международной компанией, занимающейся инвестициями в недвижимость, которая
проводит программу "модернизации", чтобы превратить башню
в высококачественный офис. Это представляет собой интересную возможность
для обновления культового здания, которое также может внести свой вклад
в городские пространства Милана. К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5 000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||