О КОНФЕРЕНЦИИ
Проекты объединены программой "Арт-резиденции: создание и стратегия
развития креативных пространств". Представители регионов поделятся
своим опытом как превратить в арт-резиденцию производственные, промышленные
и иные пространства: старый ангар, вокзал или ткацкую фабрику. На конференции
будут представлены как успешно функционирующие (например, арт-кластер
"Каменка" в Красноярске, созданный 7 лет назад на базе Краевого
Дворца Молодежи), так и вновь создаваемые проекты. Так, в трех городах
арктического региона планируется запустить арт-резиденции, где будут
соседствовать молодёжный театр, медиа-студии, танцевальные классы, творческие
офисные помещения, мастерские, коворкинг-зоны, лекционные залы. Такие
кластеры планируются к запуску в Салехарде, Ноябрьске и Новом Уренгое.
На Сахалине новое пространство соберет под одной крышей представителей
различных объединений: архитекторов, урбанистов, певцов, танцоров, театралов
и многих других. Вновь создаваемый кластер в Калининграде сосредоточится
на гейм-дизайне, кино, ювелирном дизайне.
О создании и работе креативных кластеров в своих регионах расскажут:
директор департамента молодежной политики и туризма ЯНАО Наиль Хайруллин,
директор ГБУ ЯНАО «Окружной молодёжный центр» Павел Титов, министр культуры
и туризма Республики Калмыкия Саглара Тюрбеева , заместитель министра
спорта и молодежной политики Республики Калмыкия Дорджи Шикеев, куратор
программы реновации молодежных центров и развития креативных индустрий
Республики Татарстан, куратор Региональной Арт-резиденции Тавриды "RE'ACTOR"
Олег Федоров и другие.
"В это непростое время именно креативные индустрии могут оказаться
той самой отраслью, которая поможет перезапустить экономику. Весенний
коллапс показал, что только путем коллабораций и диалога между креативным
сообществом, государством и бизнесом у творческой отрасли есть шанс
остаться на плаву". - говорит организатор Конференции, Катерина
Черкес-заде, директор Universal University - "Нужно искать точки
роста в регионах, использовать наш потенциал в IT и гейминдустрии, пересматривать
меры поддержки креативных бизнесов. Следующий год объявлен ООН Международным
годом креативной экономики, и чтобы встроиться в глобальную повестку,
нам важно создать единое поле для креативных компаний, людей, идей и
проектов. Конференция креативных индустрий в рамках фестиваля Таврида
АРТMoscow — еще одна такая возможность для творческих предпринимателей
сверить часы и продвинуться в совместной работе".
Цех. Нижний Новгород
В рамках конференции на площадке Цифрового делового пространства 24
и 25 октября встретятся представители отраслей экономики, которые, по
определению ООН, относятся к креативным индустриям: от архитектуры,
искусства, дизайна до коммуникаций и маркетинга, а также крупного бизнеса,
государственных и общественных организаций. Участники обсудят тренды
и перспективы развития, значимость креативных индустрии? в экономическом,
социальном и инфраструктурном развитии городов и регионов, а также их
глобальную роль.
Главные темы:
- "На равных. Как наладить эффективное партнерство между корпорациями
и креативными пространствами"
- "Инвестиции в людей: как создать главный актив новой экономики?"
- "Международный год креативной экономики в целях устойчивого
развития ООН 2021: как внедрять устойчивые практики, когда бизнес
штормит?"
- "Как сохранить креативный класс в российских городах?"
- "Образование в креативных индустриях: как, чему и зачем нужно
учиться прямо сейчас?"
- "Технологии в креативных индустриях: подавление или развитие?"
- "Волонтеры в креативных индустриях и институциях культуры будущего"
- "SOS-креатив: бренд-коммуникации, которые помогают"
Спикеры:
- Катерина Черкес-заде, директор Universal University
- Сергей Першин, директор АНО "Центр развития культурных инициатив",
руководитель арт-кластера "Таврида"
- Дарья Топильская, генеральный директор Национального центра промышленного
дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
- Ася Филиппова, директор ЦТИ Фабрика
- Михаил Симонов, директор Silver Mercury, вице-президент Российской
Ассоциации Маркетинговых Услуг, вице-президент АКАР (Ассоциация Коммуникационных
Агентств России)
- Ольга Шаратута, основатель и руководитель первого в России агентства
социально ориентированного маркетинга RedMe и другие.
Каменка. Красноярск
Организаторы: программу конференции курирует первый в России университет
креативных индустрий Universal University.
Конференция пройдет в рамках фестиваля Таврида АРТ Moscow.
Участие в конференции бесплатное, необходимо пройти регистрацию.
РЕГИСТРАЦИЯ
|