Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Воркшоп "Обучи свою нейросеть"

 
 

C 6 по 7 июня 2020 года под руководством разработчиков и исследователей КБ Стрелка рамках воркшопа "Обучи свою нейросеть" научат использовать алгоритмы искусственного интеллекта для анализа городской среды.

 
 

О ВОРКШОПЕ

Анализ городских данных помогает архитекторам, девелоперам и властям оптимизировать процесс проектирования, лучше понимать потребности горожан и составлять реалистичные прогнозы. Например, исследователи из King’s College London создали нейросеть и обучили ее на истории джентрификации за прошедшие 10 лет: таким образом им удалось предсказать, какие районы Лондона окажутся следующими на очереди к 2021 году. Система RoadTagger с помощью нейросети помогает GPS-навигаторам не просто отображать дороги, но и определять полосу движения и маршруты по бездорожью. КБ Стрелка при помощи машинного обучения изучила 785 000 фотографий из социальных сетей, сделанных в период карантина, и предсказала возможную децентрализацию городов и ренессанс районов как центров притяжения.

Воркшоп "Обучи свою нейросеть"

Участники воркшопа познакомятся с принципами работы компьютерного зрения, построят и обучат собственную модель нейронной сети для решения пространственных задач города. В первый день исследователи и разработчики КБ Стрелка прочитают лекцию о применении искусственного интеллекта в градостроительных проектах. Затем каждый участник выберет проблему для исследования и частично напишет и настроит модель нейронной сети, которую запустит на ночь для обучения. Второй день будет посвящен визуализации и картографированию полученных результатов и завершится презентацией обученных моделей.

Воркшоп будет полезен архитекторам, урбанистам, градостроителям и девелоперам с первичными навыками программирования и интересом к машинному обучению.

Технические требования: CPU Intel i5-i7, RAM 8-16 Gb, 30-50 Gb на диске, GPU не ниже Geforce 980 c 4GB памяти.

Заявку можно подать до 2 июня, 23:59 по московскому времени

Количество мест ограничено. Для участия необходимо заполнить анкету и прикрепить портфолио с указанием навыков в области программирования. По всем вопросам пишите продюсеру мероприятия Юле Павловой на pavlova@strelka.com

ВЕДУЩИЕ

Александр Каменев — архитектор, урбанист, руководитель направления «Искусственный интеллект для городов» и civic-tech продуктов в КБ Стрелка

Вадим Егоров — архитектор информационных систем, технолид, главный разработчик продуктов на основе машинного обучения в КБ Стрелка

София Лобанова — дата-аналитик в КБ Стрелка, разработчик цифровых продуктов на основе машинного обучения

 

Контакты:

Электронный адрес: pavlova@strelka.com

 
Сайт: strelka.com
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru