АРХИТАЙМ              
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Telegram-канал АРХИТАЙМ  Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "The Brewed Bar / Кофейня"

 
 
Организатор архитектурных конкурсов ARCHMELLO приглашает к участию в очередном Международном архитектурном конкурсе "The Brewed Bar / Кофейня" на лучшую идею городской кофейни в одном из районов города Пуна, Индия.
 
 

О КОНКУРСЕ

Кофехаус, кофейня или кафе, как бы вы их ни называли, их основная цель - предложить чашку хорошего ароматного кофе. Они всегда служили местом, где люди могли собраться вместе и провести время за беседой. Еще кофейни издавна ассоциировались с писателями, художниками и прочими творческими людьми.

Международный архитектурный конкурс "The Brewed Bar / Кофейня"

Кофейни имеют долгую историю, и она, безусловно, изменилась за эти годы. Первое известное общественное место, где подавали кофе, было в Константинополе (ныне Стамбул) в 1475 году. Кофейня называлась "Кива Хан", и в ней подавали крепкое, черное и нефильтрованное кофе, больше напоминающее варево.

Концепция кофейни путешествовала вместе с кофе по мере того, как его популярность распространялась по всей Европе. На протяжении 1600-х годов кофейни начали появляться по всей Европе и Северной Америке, от Лондона до Вены и Нью-Йорка. Современные кафе превратились в небольшие ресторанчики, где подают типичное меню закусочных вместе с различными сортами кофе. Но даже сегодня главное предназначение этих кафе не изменилось, здесь по-прежнему люди собираются вместе, чтобы выпить чашечку бодрящего кофе, обменяться новостями и идеями и отдохнуть от повседневной суеты. Единственное отличие - это внедрение технологий, например, Wi-Fi, который позволяет клиентам кафе виртуально подключаться к миру.

Как общество, мы оцениваем кофе как небольшую, но важную роскошь. Успех нашей "культуры кафе" заключается не только в качестве предлагаемых напитков, но и в ощущениях, который дают наши кафе. Практика заказа утреннего кофе и общения с персоналом кафе - это мгновенное отвлечение от монотонности жизни. Мы проявляем особые чувства к нашему любимому кафе и добровольно пройдем лишний квартал, чтобы встретить человека, который помнит, какой именно кофе вы любите.

Независимо от того, предпочитаете ли вы широко распространенные сети, такие как Starbucks или местное небольшое кафе, вы делаете шаг в долгую историю кофе каждый раз, когда останавливаетесь за латте.

Уступая только нефти, кофе является вторым по величине торгуемым товаром в мире, где потребляется около полтриллиона чашек в год. Существует два основных коммерчески выращиваемых вида кофейных зерен: Арабика, на долю которой приходится 70% мирового кофе, и Робуста, которая намного дешевле и проще в выращивании. Эфиопия является географической родиной кофе Арабика, самых популярных зерен во всем мире.

Бразилия - крупнейший в мире производитель кофе. Эта страна уже более 150 лет является крупнейшим мировым производителем кофейных зерен. Вьетнам - вторая по величине страна-производитель кофе в мире, за ней следует Колумбия.

Индия также входит в число крупнейших производителей кофе в мире, на долю которого приходится около 3,5% мирового производства кофе (около 6 миллионов мешков по 60 кг). Южные и северо-восточные штаты являются основными производителями кофейных зерен в Индии. История гласит, что индийский паломник в Мекку, известный как Баба Будан, в 1670 году контрабандой вывез семь кофейных бобов из Йемена в Индию и посадил их на холмах Чандрагири в штате Карнатака. В настоящее время существует более 52 000 кофейных плантаций, создающих рабочие места для 2,5 миллионов человек.

Из общего объема кофе, производимого в Индии, около 75% экспортируется и 25% потребляется внутри страны. Италия является одним из крупнейших импортеров индийского кофе - 21,63%, за ней следуют Германия (9%), Российская Федерация (6,3%) и Бельгия (5,24%). Индию обычно называют страной чаепития, но в некоторых крупных городах кофе постепенно вытесняет чай.

Международный архитектурный конкурс "The Brewed Bar / Кофейня"

Появление Cafe Coffee Day (CCD ) в 1996 году изменило традиции употребления кофе в Индии. CCD вызвала своеобразную кофейную революцию, за которой последовали многие другие сети кафе, такие как Barista, Costa Coffee & Starbucks.

Растущий средний класс, увеличивающаяся узнаваемость бренда и доступность международного опыта внутри страны подпитывают культуру кофе в Индии. Чистые туалеты, удобные места для отдыха и Wi-Fi являются активными составляющими, способствующими росту сетей кафе в стране.

Работа в кафе - это еще одна тенденция, которая набирает обороты в Индии, именно поэтому многие кафе, работающие здесь, в дневное время превращаются в полноценные рабочие помещения. С превращением кофеен в центры коворкинга для фрилансеров и начинающих предпринимателей приемлемость сетей кафе получает солидный импульс по всей стране.

Огромное меню, посвященное кофе, с интересным декором, достойным Instagram, атмосферой и интерьером преобразили традиции употребления кофе в стране.

ПРОГРАММА

Задача состоит в том, чтобы спроектировать городскую кофейню, состоящую из нескольких открытых, полуоткрытых и закрытых пространств. Цель конкурса - создать новое пространство "Тусовки", место, где люди могут собраться вместе с друзьями или семьей, чтобы выпить чашечку хорошего кофе и обсудить все, что угодно, от искусства до политики и глобальных проблем, а также пространство, которое также функционирует как коворкинг для фрилансеров.

Главная идея - спроектировать кафе, которое имеет равный баланс атмосферы и эстетики. Участникам предлагается проектировать помещения, из расчета 3-х видов клиентов - молодежь, просто желающая потусоваться за чашечкой кофе, семьи и фрилансеры, которые будут здесь работать.

Кафе должно иметь кухню, закрытые, полуоткрытые и открытые пространства для гостей (макс. вместимость 150 человек), игровую площадку для детей, туалеты и парковку для персонала.

Предложение должно включать в себя планировку и интерьеры кафе. Детали интерьера не требуются, но предложение должно дать общее представление о палитре материалов. Участники могут добавить любые другие области, такие как небольшая библиотека, художественная галерея и т. д.

МЕСТО - Пуна (Махалунге)

Махалунге расположен вдоль шоссе Мумбаи-Пуна и это самый востребованный район с бурным развитием и близостью к Хинджевади, Банеру и Вакаду. Регион будет развиваться как высокотехнологичный город Махалунге по градостроительной схеме и представлен в качестве модельного проекта.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 3 человек).

 

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
10 мая
2021 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
23 мая
2021 г.

Объявление победителей -
23 июня 2021 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2021-04-26 10:00:00 2021-05-10 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "The Brewed Bar / Кофейня"
Регистрация до 10.05.2021 г., прием работ до 23.05.2021 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2021/competition270221am.htm
... ... atarchmello@gmail.com
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

1 место - 100 000 INR + Сертификат + Публикации

2 место - 50 000 INR + Сертификат + Публикации

3 место - 25 000 INR + Сертификат + Публикации

Премия "Лучший студенческий проект" - 10 000 INR + Сертификат + Публикации

Премия "Лучший архитектурный дизайн" - 10 000 INR + Сертификат + Публикации

Премия "Лучшая презентация" - 5 000 INR + Сертификат + Публикации

Международный архитектурный конкурс "The Brewed Bar / Кофейня"


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (до 27.03.2021) - студенты 25 USD, профессионалы - 35 USD

Стандартная регистрация (с 28.03.2021 по 28.04.2021) - студенты 35 USD, профессионалы - 45 USD

Поздняя регистрация (с 29.04.2021 по 10.05.2021) - студенты 45 USD, профессионалы - 60 USD

Язык конкурса: английский.

В офомлении материала использованы изображения с сайта archmello.com

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес atarchmello@gmail.com

 

Сайт конкурса: archmello.com


© 2007 - 2021, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Хомяковой Н., Борис С., Сочалину О., Малицкому Г., Федорищевой Е., Кулагиной М.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Knauf влагостойкие решения
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru