АРХИТАЙМ              
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Telegram-канал АРХИТАЙМ  Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме"

 
 
Организатор архитектурных конкурсов Non Architecture объявляет международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме" на лучшую идею нового эффективного и визуально привлекательного моста для пешеходв и туристов для Амстердама.
 
 

О КОНКУРСЕ

Мы можем считать "архитектурой" все, что уже спроектировано или построено. Это сформировало область обычных типовых решений, часто повторяемых. Организаторы предлагают нечто новое - «не архитектуру». Мир неизведанных замыслов и бесчисленных возможностей, который питает творческие умы и мог бы существенно расширить и навсегда изменить границы архитектуры. Вселенная случайностей и перспектив никогда ранее не использованная архитекторами. Безграничное поле для исследований, включающее все, что еще не является архитектурой.

Конкурсы Non Architecture направлены на поиск нетрадиционных и неисследованных дизайнерских решений в области архитектуры. Данный формат конкурсов структурирован по темам 9+1, с целью изучения каждой темы с разных точек зрения. Все конкурсы направлены на решение глобальных проблем завтрашнего дня, на поиск нетрадиционных подходов в работе архитектора

"Велосипедный мост в Амстердаме" - один из "неархитектурных" конкурсов по теме H2O.

Международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме"

ВВЕДЕНИЕ

Нидерланды славятся своей популярной велосипедной культурой, которая сделала страну мировым эталоном, когда речь о городской мобильности. Амстердам – это город велосипедистов, но сегодня ему не хватает речных мостов, удобных для велосипедистов и пешеходов.

Как дизайнеры, каким мы видим мост, который отвечал бы зачастую противоречащим интересам граждан и властей?

Как мост может стать архитектурной иконой для набережной Амстердама?

Конкурс "Велосипедный Мост для Амстердама" призван ответить на эти вопросы, предлагая дизайнерам создавать решения, которые могли бы визуализировать новые / старые возможности и проблемы, делая реализацию моста возможной.

Исторически голландская столица развивалась вдоль южного берега реки Эй, вырастая вдоль воды и расширяясь радиально. Территория у воды долгое время оставалась заброшенной и в основном использовалась как промышленная зона.

СЕВЕРНЫЙ АМСТЕРДАМ

В последние годы район Северного Амстердама изменил вектор развития из-за близости к центральным транспортным узлам и ключевым направлениям. В то время как перемены идут полным ходом и планируется дальнейший рост, плотность проживания и привлекательность этого района превращают его в одну из интереснейших и привлекательных точек города.

В самых густонаселенных районах Северного Амстердама пересечение реки осуществляется на пароме с очень жесткими ограничениями в отношении доступности, скорости и пропускной способности.

Тысячи пассажиров ежедневно вынуждены ждать парома в специальных терминалах, общее время нахождения в которых составляет до 20 минут, а поездка часто бывает очень затянувшейся. В некоторых местах эта услуга доступна только в дневное время.

Местные власти рассмотрели вопрос строительства велосипедных и пешеходных мостов, туннелей и канатных дорог.

В течение многих лет велось непрерывное обсуждение широкого спектра стратегических планов и различных исследований, в которых сравнивались преимущества и недостатки каждого решения. Ключевой проблемой является круизный терминал, который в настоящее время расположен в самом центре города, что ставит под сомнение возможность строительства моста. Кроме того, река Эй представляет собой один из основных водных маршрутов для грузовых судов с очень строгими требованиями к высоте контейнеров и доступности.

Non Architecture хочет помочь решить эту проблему, и с помощью креативных дизайнерских идей приблизить возможность реализации моста. Именно на это нацелен данный конкурс.

Конкурс основан на очень практических и осязаемых задачах этого проекта.

Как разрешить движение судов по реке, сохранив мост на высоте, доступной для езды на велосипеде? Как свести к минимуму строительство и построить мост наиболее эффективным способом? Как вписать мост в существующий контекст, объединив потоки велосипедистов и пешеходов внутри города? Каким должен быть архитектурный облик моста? Каким должен быть удобный и надежный мост для велосипедистов?

Ваши предложения и идеи могут еще на один шаг приблизить реализацию велосипедного моста.

Международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме"

ПРЕДПОСЫЛКИ

Амстердам - город, известный своими каналами и мостами, но очень немногие пересекают его главную реку. Фактически, есть только один велосипедный мост, Schellingwouderbrug, он находится примерно в 5 км от центра города.

Рядом есть туннель, но пешеходы и велосипедисты не могут им пользоваться. Единственный способ для местных жителей добраться на велосипеде из центра в северную часть города - это использовать сеть бесплатных паромов. Это довольно удобно: паром прямо за центральным вокзалом Амстердама отправляется каждые шесть минут, а пересечение реки занимает около пяти минут. Но паром - это не мост, и поездка на велосипеде по тому же участку реки займет всего около 45 секунд.

НАБЕРЖНАЯ

Некоторые из самых интересных новостроек в Амстердаме можно найти вдоль набережной вокруг Центрального вокзала. Станция окружена двумя искусственными полуостровами: Оостердокс и Вестердоксейланд. Оба были перепрофилированы в жилые и офисные зоны с высокой плотностью застройки. Напротив Вестердоксейленда в ХетЭй был создан искусственный остров Эйдок с новым Дворцом правосудия. На другой стороне находится знаменитый институт кино EYE, а рядом с ним обновленная башня Адама с панорамной крышей.

Река Эй разделяет север и юг Амстердама. Длина IJ составляет от 200 до 300 метров, как и у Темзы.

Самое стремительное развитие сейчас приходится на северный берег, где строятся дома и целые новые кварталы. Ожидается, что население района вырастет на 30-50% в следующие 10 лет. Существующие бесплатные паромы с трудом справляются с возросшим спросом. В последнее время потребность в перевозках выросла на 10% в год, и в час пик движение паромов крайне хаотично.

Переправа через реку - непростая задача: гавань Амстердама по-прежнему серьезно загружена, а также в 2000 году открылся большой круизный терминал на южном берегу реки. Это накладывает некоторые ключевые ограничения на мост: он должен быть расположен после круизного терминала, чтобы не мешать круизным судам и иметь минимальное влияние на интенсивные грузовые речные потоки.

Какое решение может справиться с этими ограничениями?

МЕСТО

Для этого конкурса была выбрана определенная территория, но конкретное местоположение моста должно быть определено каждым участником. Мост должен соединить северный и южный берег реки Эй от острова Ява до Хамерквартье в Ноорде, обеспечивая лучшую связь между севером и центром города.

Эта территория расположена сразу после круизного терминала, где ширина реки меньше, - всего 215 метров. При проектировании в этом районе необходимо учитывать небольшую туристическую гавань.

Участники сами выбирают участок в пределах определенных областей, материалов, цвета, эстетики и типа моста, который они хотят построить. Предлагаемый мост может быть разводным или стационарным.

Однако в случае выбора фиксированного моста вы должны указать в своей конструкции, сколько штабелированных контейнеров может перевезти грузовое судно. Мост должен пропускать грузовое судно, содержащее не менее двух штабелированных контейнеров.

Велосипеды могут пересекать мост по спускам, подъемники или подъемникам наверху лестниц. В случае уклонов для велосипедистов они не должны превышать 6%, хотя могут быть приемлемы очень короткие участки до 10%.

Стоит помнить, что это конкурс креативных идей, а не инженерных решений.

Международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме"
EYE Film Institute


К участию приглашаются
: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие со всего мира, независимо от возраста и культурного происхождения, работающих в группах (не более 4 человек) или индивидуально.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ 15 апреля 2021 г.

ПОДАЧА РАБОТ до:
15 апреля 2021 г.

Объявление победителей - до 14 мая 2021 года

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2021-04-01 10:00:00 2021-04-15 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме"
Регистрация до 15.04.2021 г., прием работ до 15.04.2021 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2021/competition290121narch.htm
... ... info@nonarchitecture.eu
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Победители (2 участника)- подарочная карта на сумму 1 000 € от одного из крупных интернет-магазинов, выбранных победителем, публикация в книге и веб-сайте Non Architecture, а также обзоры в цифровых журналах и нескольких блогах архитектуры.

Почетные упоминания (6 премий): публикация в книге и веб-сайте Non Architecture, а также обзоры в цифровых журналах и нескольких блогах по архитектуре.

Все отмеченные проекты будут широко представлены на сайте организатора и информационных порталах партнеров.

Международный архитектурный конкурс "Amsterdam Cycling Bridge / Велосипедный Мост в Амстердаме"
Круизный лайнер на реке Эй

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация ( до 14.02.2021) - 55 €

Стандартная регистрация (с 15.02.2021 до 28.01.2021) - 70 €

Позняя регистрация (с 01.03.2021 по 15.03.2021) - 85 €

Финальная регистрация (с 16.03.2021 по 31.03.2021) - 100 €

Регистрация "последней минуты" (с 01.04.2021 по 15.04.2021) - 115 €

 

В оформлении использованы изображения с сайта nonarchitecture.eu

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
---------------------------------------

 

Контакты:

E-mail: info@nonarchitecture.eu

 

Сайт конкурса: www.nonarchitecture.eu


© 2007 - 2021, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Хомяковой Н., Борис С., Сочалину О., Малицкому Г., Федорищевой Е., Кулагиной М.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Knauf влагостойкие решения
Конкурс на архитектурную концепцию гостиницы у Плещеева Озера. Попов Луг
Archicad 24 скачать бесплатно
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru