|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Историю Милана нельзя представить без его судоходных каналов, которые составляли фундаментальную часть экономики города и всего региона, обеспечивая прямую связь между северными озерами и морем. В пределах Милана по каналу Навильи перемещались люди и товары по всему городу, но в начале 20-го века, канал после прокладки железных дорог, утратил своё транспортное значение, став излюбленным местом прогулок жителей города Верните Милану «славу водного города». В рамках конкурса Milan Navigli Canal Challenge перед участниками стоит задача концептуализировать Милан будущего и представить себе симбиотические отношения между городом и каналом Навильи. Проекты должны быть сосредоточены на экологически чистом дизайне, мобильности и взаимосвязи между водой и городским пространством. Конкурс проводится в сотрудничестве с Ассоциацией Риаприре и Студией Примитиво, которые предлагают полную реконструкцию существующего канала. Их цель - создать новый способ работы города, при этом ожидается, что конкурсные работы будут играть большую роль в формировании общественного мнения по этому вопросу. КАНАЛ НАВИЛЬИ Канал Навильи важен не только для Милана, это система, которая начинается от озер, расположенных к северу от Ломбардии и Швейцарии, и ведет к самой длинной реке Италии - По. Повторное открытие внутренней части канала Навильи восстановит территориальные речные связи, которые были потеряны в прошлом веке, и воссоединят Милан с морем и горами. Вновь открытая сеть Навильи - это не только забота о мобильности, у нее есть большой потенциал, чтобы стать линейной экологической системой, способной создавать поперечные экологические коридоры вдоль всей территории Ломбардии, повышая качество окружающей среды на территориях, которые она пересекает. В этом конкурсе участникам предлагается сосредоточиться на двух задачах. Во-первых, необходимо разработать планы и стратегию открытия всего 8-километрового пути канала Навильи. Представленные проекты должны определить общие архитектурные принципы, возможные функции повсюду и некоторые ключевые связи между новыми и существующими пространствами, а также общий брендинг территории канала. Во-вторых, участники должны выбрать один из 8 определенных небольших участков пути канала Навильи, чтобы пересмотреть его в новом ключе. Каждый раздел имеет свои уникальные характеристики, ключевые моменты и проблемы, для которых участниками предлагается разработать решения. Новые предложения не должны нарушать линейность канала Навильи или существующие в настоящее время частные владения. Предложения могут включать как наземные, так и водные конструкции. Участники могут выбрать одну из 8 опций:
Кассина-де-Помм (Cassina de Pomm)- это район, расположенный в начале канала Навильи. Это последняя точка, где Naviglio Martesana проходит над землей, прежде чем погрузиться под то, что сейчас называется Via Melchiorre Gioia - одной из главных дорог Милана. Этот район известен такими достопримечательностями, как старинный фермерский дом Кассина-де-Помм; самая старая ферма Милана, название которой восходит к 15 веку. На левой стороне Навильи находится общественный парк Джардино Кассина-де-Помм, в котором есть будка времен Второй мировой войны. Поскольку Via Melchiorre Gioia является одной из главных дорог Милана, любая реконструкция района также должна гарантировать, что движение на север в сторону Греко не прервется. Via Melchiorre Gioia Это место, в котором Навильи прибывает в застроенную городскую среду Милана, проходя через центральную часть Via Melchiorre Gioia, главной дороги в городе. Этот район характеризуется рядом недавно построенных зданий и небоскребов, а также большой зеленой зоной под названием "Библиотека деревьев". В этом районе наиболее деликатный вопрос, который участники должны решить, - это то, как открытие Навильи повлияет на загруженность дорожной сети. До того, как были построены дороги, Naviglio проходил примерно по тому месту, где сейчас находится Via Melchiorre Gioia, и проходил под железнодорожной насыпью. Участники могут решить, будет ли их реконструкция включать канал, проходящий вдоль Via Melchiorre Gioia или через ее середину, и им нужно будет внести предложения по Via Della Liberazione, либо оставив текущий перекресток дорог или создав плана погружения Навильи под перекресток Conca dell’Incoronata В центре Милана, в артистическом районе Брера, на улице Сан Марко находится единственный оставшийся шлюз канала Навильо делла Мартесана в окружении испанских стен Милана, воплощение гения Леонардо в области гидравлики.Он окружен старыми зданиями, которые первоначально использовались как склады, но сейчас это модный лофт-район. San Marco Район Сан-Марко когда-то был известен небольшим озером, через которое в город доставлялись товары на лодках. На берегу озера располагается старинная церковь Сан-Марко, построенной в 13 веке, являющаяся историческим символом города. К сожалению, когда Навильи закрылся, эта территория превратилась в парковку. Это район старинных дворцов и исторических достопримечательностей: в дополнение к церкви Сан-Марко есть Художественная галерея Брера, Академия искусств и Музей Рисорджименто. Via Senato-Via Marina В этом месте канал проходит через очень важный район недалеко от исторического центра, граничащего со знаменитой «Quadrilatero della moda», и даже в старинные времена на этом участке располагались престижные здания миланской знати. Рядом также есть Архиепископская семинария, Палаццо Сербеллони (на углу улицы Корсо Венеция, в непосредственной близости от старинного замка Виа Сенато), Палаццо дель Сенато в стиле барокко 17 века. Таким образом, очевиден экологический и градообразующий характер всего района. Universita degli Studi Здесь в одном из самых оживленных районов Милана, ведется ряд проектов и разработок, по которым нужно будет ориентироваться при открытии канала Навильи. К ним относится новая линия метро 4 (M4), которая позволит разгрузить Via Francesco Sforza. Участникам, которые хотят изменить дизайн этого района, необходимо будет рассмотреть сложные взаимосвязи между городской средой и многими важными памятниками и учреждениями, чтобы создать общественное пространство, способное повысить потенциал района. Parco delle Basiliche Это одна из главных достопримечательностей исторического центра Милана. Его название связано с тем, что на противоположных углах парка расположены две основные базилики: базилика Сан-Лоренцо и базилика Сант-Эусторджо. В настоящее время парк разделен внутренней «кольцевой дорогой», которую частично заменит вновь открывшийся канал. Этот участок также будет затронут новой строящейся четвертой линией метро. Проекты участников должны быть сосредоточены на воссоединении территории с пешеходными маршрутами и общественными пространствами, улучшении качества зеленых зон и сохранении исторического наследия. Parco Archeologico Археологический парк - это зеленая зона в центре города, известная своим древнеримским наследием с руинами древнего амфитеатра. Рядом находится судоходный шлюз Дарсена. Когда-то это был самый важный порт города и один из самых загруженных портов Италии. Недавно, к ЭКСПО 2015, Дарсена была полностью отремонтирована и стала одной из главных достопримечательностей современного Милана. В рамках этого проекта участники должны сосредоточить внимание на археологическом парке, замке Виеренна и связи между Навильи и обновленным общественным пространством Дарсены.
ЯЗЫК КОНКУРСА: английский.
РЕГИСТРАЦИЯ до: 21.04.2022 ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: 07.07.2022
Общий призовой фонд составит 10 000 € Первое место - 5 000 € + реализация проекта Второе место - 2 000 € Третье место - 1 000 € Премия "Лучший проект по мнению организаторов" - 1 000 € "Студенческая" премия - 500 € "Зеленая" премия - 500 € 6 проектов получат специальную оценку жюри. Организаторы конкурса обеспечат информационную
поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы
победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного
партнера конкурса.
Ранняя регистрация (с 15.11.21 по 08.12.21) - 75 € для студентов и 95 € для всех остальных. Стандартная регистрация (с 09.12.21 по 27.01.22) - 95 € для студентов и 115 € для всех остальных. Поздняя регистрация (с 28.01.22 по 21.04.22) - 115 € для студентов и 135 € для всех остальных.
Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес hello@beebreeders.com Сайт конкурса: architecturecompetitions.com
В оформлении использованы изображения с сайта beebreeders.com ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||