Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Курс лекций "Личный бренд в современном мире: от стратегии к действиям"

 
 
С 17 марта по 21 апреля 2021 года объединение "Манеж" и компания Storytel запускают авторский курс Татьяны Ананьевой и Вероники Беляевой о построении и продвижении личного бренда "Личный бренд в современном мире: от стратегии к действиям".
 
 

О КУРСЕ

Личный бренд сегодня – это важнейший инструмент для достижения своих целей, роста капитализации и создания жизни своей мечты. Мы живем в мире, где важно уметь осознать себя, найти свой путь и правильно преподнести это миру, рассказать о себе. Растут возможности, но растет и конкуренция. Знать, в чем ваши сильные стороны, понять свои особенности и отличительные черты, уметь их качественно донести до тех людей, от действий которых зависит ваш успех – это важный навык. Он важен и для тех, кто работает в мире бизнеса и для представителей творческих профессий, для наемных сотрудников и для тех, кто работает на себя. Чем раньше вы начнете работать над развитием себя и формированием собственного персонального бренда – тем быстрее вы увидите результат.

Курс лекций "Личный бренд в современном мире: от стратегии к действиям" Курс лекций "Личный бренд в современном мире: от стратегии к действиям"

Этот курс направлен на получение очень конкретных навыков по созданию, развитию и продвижению личного бренда. Мы научимся управлять репутацией, создавать визуальную составляющую, синхронизировать стиль бренда и стиль жизни, узнаем о самых актуальных стратегиях и инструментах для достижения поставленных целей.

Кроме теоретической части слушателей ждут практические задания. Посещая занятия, вы будете работать над своим личным брендом и формировать программу его продвижения как офф-лайн, так и в интернет пространстве.

Содержательная программа курса позволит за 5 занятий освоить не только главные навыки для успешной реализации ваших задач, но и сформировать платформу вашего личного бренда и стратегию его продвижения.

РАСПИСАНИЕ:

17 марта. Лекция 1. Что такое личный бренд и как он помогает достигать своей цели

  • Какие глобальные и локальные тренды на это повлияли;
  • Зачем и кому нужен персональный бренд. Какие преимущества и как может получить "владелец" сильного персонального бренда. Как оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда;
  • Что общего и разного у бренда, имиджа и репутации. Ключевые аспекты персонального бренда;
  • Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд;
  • Позиционирование: битва за узнаваемость и клиента;
  • Целевые аудитории: на кого ориентирован наш личный бренд.
  • Практика и домашнее задание

24 марта. Лекция 2. Стратегия работы с персональным брендом: основные составляющие

  • Фундамент личного бренда: создаем базу;
  • Видение будущего: большая жизненная цель;
  • Роль и влияние персонального бренда на достижение цели;
  • Фундамент личного бренда: ценности, миссия, предназначение;
  • Как построить аутентичный персональный бренд. Личность и персональный бренд: как синхронизировать и развивать.
  • Практика и домашнее задание

7 апреля. Лекция 3. SWOT-анализ по личному бренду: возможности и ограничения и построение визуального образа бренда

  • Анализ личных ресурсов: что поможет нам в развитии личного бренда;
  • Ролевые модели: осознанное наблюдение;
  • Мудборд жизни: составляющие личности и визуальное позиционирование. Как найти основы для построения собственного стиля персонального бренда;
  • Стиль персонального бренда и стиль жизни. Варианты стилей и способы их выбора.
  • Практика и домашнее задание

14 апреля. Лекция 4. Позиционирование и продвижение персонального бренда: стратегия интегрированных коммуникаций

  • Офф-лайн продвижение;
  • Конкурентный анализ: как и что изучать;
  • Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы;
  • Как формировать стратегию и план продвижения личного бренда. Актуальные тенденции в продвижении персонального бренда;
  • Выбор инструментов продвижения: что влияет, как осуществлять и как оценивать эффективность;
  • Инструменты продвижения: конференции, мероприятия, издание книг, преподавание и т.п.;
  • Медиа-релейшнс: как развивать отношения со СМИ
  • Практика и домашнее задание

21 апреля. Лекция 5. Продвижение личного бренда онлайн

  • Контентная стратегия и работа в интернет-пространстве;
  • Основные современные онлайн-каналы и форматы для продвижения личного бренда;
  • Работа с основными каналами онлайн-продвижения;
  • Особенности подготовки и работы с контент-планом;
  • Как создать медиа-план и рассчитать его эффективность;
  • Networking: эффективное развитие связей в контексте развития персонального бренда.
  • Практический блок

Лекторы:

Эксперт и практик – Татьяна Ананьева – директор по развитию компании "Апостроф-Медиа", консультант ведущих российских и международных компаний (Росатом, Сбербанк, Вымпелком, Мейл.Ру и других). Преподаватель курсов "Маркетинг услуг", "Личный бренд и социальный капитал", "Бренд работодателя", "HR-маркетинг" факультета менеджмента и Высшей школы менеджмента при НИУ ВШЭ, преподаватель Moscow Advanced Communication School.

Член жюри в разные годы престижнейших HR-конкурсов федерального уровня "People Investor", "HR-бренд" (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства "Чемпионы добрых дел", конкурс "Неденежная мотивация", "Пресс-служба года". Председатель жюри конкурсов "Graduate Award" и "Central Asia Employer Brand Award".

Вероника Беляева – креативный директор, визуальный консультант и fashion стилист живет и работает в Нью-Йорке, а также Милане/ Париже/ Москве. Закончила London University of the Arts (London, UK) Art and Design Instituto Marangoni (Milan, Italy) Fashion Styling (MA). Более 10 лет профессионального опыта в области моды, в том числе в мировых компаниях, таких как Conde Nast и Hearst International в Нью-Йорке. Креативный директор в имидж пространстве Bless_My_Dress. Работает креативным директором для fashion брендов в NY. Консультант молодых дизайнеров, брендов и концепт-магазинов. Создает концепцию и образы для съемок, работает над созданием рекламной продукции для брендов. Организует одиночные и коллективные шоу для дизайнеров на New-York Fashion Week.

Стоимость полного билета – 500 рублей, льготного – 375 рублей, абонемента на 5 лекций – 2000 рублей.

КУПИТЬ БИЛЕТ

 

Контакты:

Тел: +7 (499) 394-01-55

E-mail: info@moscowmanege.ru

 
 

Адрес:

Гостиный Двор,
Москва, ул. Ильинка, 4

 
Сайт: moscowmanege.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru