|
|
|
|
|||
|
||||
В Хорошово-Мнёвниках планируется строительство двух
велопешеходных мостов на Островной улице и в сторону парка Фили и двух
автомобильных мостов на улицах Мясищева и Новозаводская.
"Каждый объект получился уникальным, взять хотя бы мост-"парус" на улицу Новозаводская протяженностью около 250 метров. У него будет всего один пилон и небольшая для таких пролётов высота, а каркас, который держит полотно дороги, вообще не имеет аналогов в мире. Конструкция символизирует образ галиота (прим. - парусное судно), движущегося от берега одного района к другому. Ночная архитектурная подсветка усилит выразительность моста и придаст узнаваемость территории Мнёвниковской поймы. Наиболее классической выглядит автомобильная переправа на улице Мясищева", - отметил С. Кузнецов.
Необычную форму в виде круглых арок имеет мост на улицу Островную, в десяти минутах пешком от станции метро "Терехово". Он соединит территорию Мнёвниковской поймы с районом Крылатское и Гребным каналом. Изящные наклонные арки, оформляющие своеобразные "ворота" на Мневниковский остров, лягут в основу нового рекреационного маршрута.
Велопешеходный мост в сторону парка "Фили" напоминает "нить, продетую в игольное ушко", настолько он получился невесомым. Несмотря на кажущуюся хрупкость, он прекрасно справится со своей миссией - завершит создание прогулочного маршрута между парками "Мнёвники" и "Фили". Он будет располагаться в 700 метрах от станции метро "Терехово".
Помимо переправ в Хорошево-Мневниках, построят
автомобильный мост в створе Берегового проезда, в районе Филёвский парк,
еще два пешеходных - в Нагатинским затоне и через Водоотводный канал,
в районе Якиманка.
Отдельно отмечу новую переправу через на остров Балчуг - ее ждали очень долго, но зато наконец всем будет удобно, быстрее можно попасть в недавно открытый музей ГЭС-2".
Мост через Водоотводный канал станет связующим
элементом для одного из главных туристических маршрутов города. Его
габариты позволяют пропускать более 4000 человек в час. Инженерное решение
в виде изогнутой металлической балки, пронизывающей полотно пешеходного
моста, позволяет добиться изящества и лёгкости конструкции. Сама балка,
с одной стороны, служит разделительной полосой для потока велосипедистов
и пешеходов, с другой - будет использоваться как лавочка.
Материал и рендеры предоставлены Москомархитектурой |
||||
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: |
||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||