АРХИТАЙМ              
 
Напишите нам     Telegram-канал АРХИТАЙМ  Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Youtube-канал ARCHITIME.RU     Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный конкурс дизайна Hidesins Luxury Display Design / Роскошный дизайн для Hidesins

Telegram-канал АРХИТАЙМ
Международный конкурс дизайна Hidesins Luxury Display Design / Роскошный дизайн для Hidesins
Тип участия: бесплатное. Регистрационный взнос: 0 €
Дедлайн: регистрация до: 21.07.2022, прием работ до: 21.07.2022
Награды: 5000 €
Задача: Предложить дизайн-идею выставочного стенда для YSY Group
Принимаются: концепции
К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, художники, инженеры и студенты старше 18 лет
Организатор: Inspireli
Страна организатора: Италия
Статус конкурса: международный
Тематика: дизайн
 
 

YSY GROUP, Hidesins и Desall приглашают вас разработать выдвижную инсталляцию для демонстрации женских сумок прет-а-порте, посвященную предметам роскоши.

Основанная в 2018 году, Yunshangyue Group ~ YSY GROUP является международной платформой для бизнеса в секторе моды и специализирующейся на продвижении как известных итальянских компаний, так и новых итальянских дизайнерских брендов. YSY GROUP — это творческая платформа, посвященная всем аспектам мира моды.


С 2016 года Hidesins является одним из ведущих итальянских брендов в сфере одежды для деловых женщин. Hidesins производит изделия из кожи и одежду прет-а-порте для женщин, сочетая инновационный и современный дизайн с исключительным качеством, которое характеризует изделия ручной работы. Используя традиционное итальянское производство и высококачественное сырье, Hidesins предлагает женщинам современные образы прет-а-порте, а также классические и элегантные сумки высочайшего класса.

YSY GROUP и Hidesins предлагают участникам разработать демонстрационную панель, посвященную женским сумкам прет-а-порте. Инсталляция будет представлена в роскошных 5-звездочных отелях и, в частности, в чайных комнатах. Учитывая особый контекст использования, а также в дополнение к установке, посвященной сумкам Hidesins, дизайнерам предлагается разработать специальные настольные витрины для десертов и пирожных, в соответствии с "единым чувством" всей инсталляции. Цель состоит в том, чтобы продвигать бренд, создавая уникальное, неожиданное и привлекательное пространство, в котором гости отеля могут делать фотографии, чтобы публиковать их в своих социальных сетях, продолжая получать удовольствие даже за столом, наслаждаясь ароматными напитками.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для правильной реализации ваших предложений, пожалуйста, примите во внимание следующие рекомендации:

Типология продукта

Вам предлагается разработать яркую инсталляцию "всплывающее окно", способную привлечь внимание гостей роскошных отелей. Инсталляция будет состоять из ряда эстетических и функциональных элементов, на которых будут располагаться сумки Hidesins, и, возможно, из ряда чисто эстетических/сценографических деталей. Инсталляция также может содержать визуальные элементы (графика, плакаты и т. д.) для коммуникативности бренда.

Кроме того, вам предлагается разработать отдельные настольные витрины, где могут быть выставлены десерты (например, пирожные), которые поддержат стиль/элементы выставочной инсталляции. Эти витрины будут расположены в центре стола, чтобы гости могли самостоятельно угощаться и выбирать желаемый десерт.

Все элементы установки должны быть функциональными, простыми в сборке, демонтаже и транспортировке. Установка будет располагаться на участках разного размера. Поэтому необходимо, чтобы его элементы следовали модульному подходу, который позволит адаптировать/трансформировать в соответствии с размером и конфигурацией выставочной площади (например, маленькие/средние/большие площади, центр комнаты, у стены и т. д.).

Стиль и цвета

Стиль должен подходить для роскошных интерьеров, в частности чайных комнат 5-звездочных отелей. Он также должен визуально соответствовать выставленным продуктам (сумкам и десертам) и соответствовать эстетике бренда Hidesins. Важно разместить логотип "Hidesins", на ряде хорошо видимых поверхностей, в частности, рядом с витринами с десертами, чтобы он был заметен на фотографиях.

Габариты

Установка витрины должна позволять разместить не менее 5-10 сумок, при этом витрина для сладостей должна быть спроектирована на нескольких уровнях (не менее 2-3 ярусов) и вмещать в общей сложности около 10 пирожных.

Материалы

Разрешенными материалами являются в основном металл, акрил, стекло, мрамор и другие материалы, соответствующие сектору предметов роскоши.

Критерии оценки

При оценке ваших работ жюри будет учитывать следующие критерии:

  • Эстетика
  • Соответствие бренду
  • Соответствие целевой аудитории
  • Функциональность
  • Инновация


К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: дизайнеры и творческие люди любой национальности в возрасте 18 лет и старше. Участники могут представить один или несколько проектов на свое усмотрение.

ЯЗЫК КОНКУРСА: английский.

Международный конкурс дизайна Hidesins Luxury Display Design / Роскошный дизайн для Hidesins

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до: 21.07.2022

ПОДАЧА РАБОТ до: 21.07.2022

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: сентябрь 2022 года.

НАПОМНИТЬ О ДЕДЛАЙНЕ?

Заинтересовал конкурс?
Поставьте напоминание за 2 недели до дедлайна

В календарь   21-07-2022 09:00 21-07-2022 23:00 DD/MM/YYYY Europe/Moscow Международный конкурс дизайна Hidesins Luxury Display Design / Роскошный дизайн для Hidesins 20000 use-title Регистрация и прием работ до 21.07.2022. Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2022/competition050522.htm
   

 

ПРИЗЫ

Первое место - 5000 €

Дополнительная премия (вознаграждение за право опциона) - 2500 €

В течение срока действия права опциона Спонсор предлагает дополнительный шанс всем участникам, устанавливая плату в размере 2500 € за покупку лицензии на экономическую эксплуатацию проектов, не признанных в качестве выигрышные предложения.



РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Не взимается


КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес contest@desall.com

Сайт конкурса: www.desall.com

 

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов над этим текстом.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------


© 2007 - 2022, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Хомяковой Н., Борис С., Сочалину О., Малицкому Г., Федорищевой Е., Кулагиной М.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
Телеграм-канал ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
Youtube-канал ARCHITIME.RU
Топ-10 книг о конструктивизме
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru