В этом году в рамках проведения конкурса бренд планирует привлечь внимание
общественности к проблеме сохранения ресурсов нашей планеты. Экологичный
продукт от компании Estima, как нельзя лучше отвечает эко-трендам и
мотивирует пересмотреть свое отношение к привычным вещам.
Номинации конкурса:
- Эко-дизайн в экстерьере жилых и коммерческих помещений
(жилые здания различной этажности, комплексы, бизнес-центры, ТРЦ,
спортивные сооружения, гостиницы, объекты культурного и досугового
назначения и т. п.).
- Эко-дизайн в интерьере жилых и коммерческих помещений
(интерьеры квартир, индивидуальных жилых домов).
- Дизайн-проекты реконструкции (реконструированные
или перепрофилированные объекты, а также варианты с оптимизацией потребления
ресурсов).
- Студенческие проекты (интерьеры и экстерьеры жилых,
общественных и коммерческих зданий).
- Реализованные проекты с использованием продукции
ТМ Еstima, Ametis by Estima, Estima ХХL (в номинацию принимаются проекты
интерьеров и экстерьеров жилых, общественных и коммерческих зданий,
которые были реализованы за период 2020-2022 гг.).
В качестве основных векторов осознанного потребления компания определяет:
- раздельный сбор отходов и стремление к реализации
экономики замкнутого цикла.
- переработку и повторное использование вторичного
сырья для сокращения уровня расходов и засорения окружающей среды.
- снижение уровня потребления природных и невозобновляемых
ресурсов посредством интеграции лучших решений.
- производство продуктов с продолжительным циклом жизни,
позволяющих надолго продлить эксплуатационный срок.
Всем этим критериям сегодня соответствует процесс производства
керамогранита TM Estima:
- благодаря замкнутому циклу производства и использованию только натуральных
материалов, которые добываются карьерным способом, продукция бренда
Estima экологически чистая.
- на заводах компании Еstima соблюдаются процессы сортировки
вторсырья на участках.
- за внедрение технологии производства керамогранита
ЕcoGres из внутреннего возвратного сырья компания Еstima была отмечена
дипломом и награждена призовой статуэткой в номинации "ЭКО продукция".
- высокие характеристики керамогранита увеличивают срок
службы материала до более 50 лет, что сокращает эксплуатационные расходы
и способствует более экономичному использованию.
Ключевым мотивом создания конкурса стал выбор керамогранита, который
может послужить главным шагом на пути к философии осознанного потребления.
Сегодня это играет колоссальную роль в жизни каждого человека, позволяя
людям существенно улучшить качество их жизнедеятельности очистить воздух,
почву и воду от загрязнений, а также существенно уменьшить их выброс.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: дизайнеры,
архитекторы и студенты профильных вузов со всех стран.
ЯЗЫК КОНКУРСА: русский.
РЕГИСТРАЦИЯ до: 20.09.2022
ПОДАЧА ПРОЕКТОВ до: 20.09.2022
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: октябрь 2022
|
НАПОМНИТЬ О ДЕДЛАЙНЕ?
|
|
Заинтересовал конкурс?
Поставьте напоминание за 2 недели до дедлайна
|
В календарь
20-09-2022 09:00 20-09-2022
23:00 DD/MM/YYYY
Europe/Moscow Всероссийский
архитектурный конкурс "Керамогранит в архитектуре.
ECO STILE SEASON" 20000 use-title
Регистрация до 20.09.2022,
прием проектов до 20.09.2022. Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2022/competition070522ceram.htm
|
|
|
|
|
|
Общий призовой фонд - 550 000 ₽ (из них сертификат
на обучение на сумму не более 50 тыс. ₽ для студенческой премии)
Привилегия на получение удвоенных бонусов со всех проектов
в течение года в программе Вonus Club для профессионалов.
Задать вопросы: konkurs@estima.ru
Сайт конкурса: kva.estima.ru
-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного
конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую
к устроителям,
используя контакты организаторов над этим текстом.
-----------------------------------------
|