В Советском Союзе производили и продавали на экспорт большой перечень
товаров, в том числе и высокотехнологичных. СССР экспортировал не
только водку и фотоаппараты, но и станки, медицинское оборудование,
электронику, древесину, суда и многое другое. Особенности политического
устройства страны привели в возникновению самостоятельного жанра
в дизайне — внешней рекламы, существовавшей параллельно с рекламой
внутренней и существенно от нее отличающейся.
Как в СССР было организовано продвижение товаров за рубежом, какие
организации, художники и дизайнеры трудились внутри страны над этой
задачей? Об особом жанре советской внешней рекламы расскажет Иван
Клейменичев дизайнер, преподаватель, креативный директор METAFORA
BRANDING.
Лекция пройдет в Западном крыле Новой Третьяковки
(Крымский Вал, 10), второй этаж. Вход на лекцию – по билетам на
выставку "История российского дизайна. Избранное 1917-2022".
Вход на лекцию – по билетам на выставку «История
российского дизайна. Избранное. 1917-2022». Билеты приобретайте
на сайте Третьяковской галереи или в кассах.
Выставка и образовательная программа проходят при поддержке «Президентского
фонда культурных инициатив».
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Иллюстрация предоставлена Московским Музеем дизайна
e-mail: info@moscowdesignmuseum.ru
Сайт: moscowdesignmuseum.ru
|