|
Международный архитектурный конкурс Kaira Looro 2023 "Primary School / Начальная Школа" |
|
||||||||
|
|||||||||||||||||||
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых прав любого человека, а также одним из важных принципов, закрепленным во Всеобщей декларации прав человека. Однако для более чем 600 миллионов детей во всем мире это право не гарантировано из-за нестабильных экономических, политических условий, состояния здоровья, наличия конфликтов, природных катастроф, религиозных стереотипов и социокультурных предрассудков. В странах Африки к югу от Сахары большинство школ не в состоянии обеспечить необходимые условия, которые могли бы защитить учащихся, дать им почувствовать себя в безопасности и способствовать развитию их потенциала. Без качественного образования дети не смогут приобрести необходимые навыки, чтобы справляться с жизненными проблемами и найти полезную работу, которая сделает их независимыми, они не смогут участвовать в решениях, которые влияют на их будущее. Данный конкурс должен обеспечить новую школьную модель, которая сможет защитить и способствовать развитию потенциала каждого ребенка! Председатель жюри - известный архитекторв Кенго Кума. Дизайн новой школы Целью данного конкурса является поиск лучшей архитектурной модели
начальной школы, которая может повысить уровень образования детей,
обеспечить право на учебу, поддерживать физическое здоровье, а также
психофизические и медицинские условия, необходимые для развития
потенциала каждого учащегося. Учреждение, которое не ограничивается
только школьной программой, но может проводить межпредметные мероприятия,
представляя собой идеальное место, которое является не только школой,
но и сообществом. Цель состоит в том, чтобы с помощью архитектуры,
форм и цвета создать модель, которая внушает доверие ученикам, сообществу
и властям. Уникальное и символичное, но в то же время простое место
самоидентификации, где каждый ребенок сможет найти себя и начать
строить свое будущее. Проект должен быть задуман как легко реализуемый
в процессе гуманитарной помощи и самостоятельного строительства,
то есть без квалифицированного персонала и при непосредственном
участии местного сообщества; поэтому он должен соответствовать определенным
требованиям к строительству, а именно:
Конструкция школы должна соответствовать следующим характеристикам:
Образование является основой для повышения качества жизни людей и сообществ и является необходимым инструментом для обеспечения их самодостаточности. В соответствии с Повесткой дня ООН на период до 2030 года одной из основных целей является обеспечение качественного образования для всех детей. В последние годы были достигнуты значительные глобальные достижения в области обеспечения необходимым школьным образованием. Значительно повысился базовый уровень грамотности, и было достигнуто равенство между девочками и мальчиками в начальном образовании. Однако лишь немногие страны достигли этого на всех уровнях. Того, что было сделано до сих пор, недостаточно, и даже сегодня миллионы детей в мире не могут получить необходимые знания. Хотя охват школьным образованием в развивающихся странах достиг 91%, 57 миллионов детей по-прежнему не имеют возможности учиться, при этом более половины из них проживают в странах Африки к югу от Сахары. Также усугубляет ситуацию отсутствие надлежащих учебных материалов и инфраструктуры, совместимых с постоянно меняющейся социальной ситуацией. Многие учащиеся приходят на занятия голодными, больными или измученными непосильным трудом или домашними делами, и часто школьные помещения не оборудованы для обеспечения питания или медицинской поддержки. В большинстве школ в странах Африки к югу от Сахары нет туалетов, раздевалок или столовых, а школьная инфраструктура сводится к простейшему сооружению из стен и перекрытий, часто сделанных из бетонных кирпичей. В таких условиях трудно стимулировать психику учащихся
и полностью раскрыть их потенциал, а также защитить их право на
образование, жизнь и здоровье. Образование является основным инструментом
для приобретения аналитических, технических, организационных навыков
и навыков принятия решений, а также укрепления уверенности в себе
и решимости, необходимых для принятия важных жизненных решений на
основе осведомленности и знаний. Необразованный взрослый человек
может, по сути, не быть в состоянии понять и, следовательно, разрешить
повседневные ситуации с последствиями, которые могут повлиять на
здоровье, экономику и будущее семьи, а также всего сообщества.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: архитекторы, градостроители, ландшафтные архитекторы, инженеры-строители, студенты и все желающие не старше 35 лет. Участники могут участвовать индивидуально или в командах максимум по 5 человек. По крайней мере одному участнику должно быть 35 лет или меньше. ЯЗЫК КОНКУРСА: английский
РЕГИСТРАЦИЯ до: 15.05.2023 Подведение итогов: 10.07.2023
Ранняя регистрация до 28.02.2023 - 60 € Стандартная регистрация с 01.03.2023 по 09.04.2023 - 90 € Поздняя регистрация: с 10.04.2023 по 15.05.2023 -
120 €
Первый приз: 5 000 € + стажировка в архитектурной компании на 5000 евро в Kengo Kuma & Associates, Япония + возможность реализации проекта Второй приз: 2 000 € + стажировка в EMBT Architects, Испания Третий приз: 1 000 € + стажировка в SBGA | Бленджини Гирарделли, Италия Два почетных приза по 100 € каждый
Электронный адрес: info@kairalooro.com Сайт конкурса: www.kairalooro.com
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||