Конкурс выступает платформой для взаимодействия дизайнеров,
производственных компаний, экспортно-ориентированных компаний, бизнес-сообщества,
экспертов индустрии для создания новых продуктов отечественной промышленности,
обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных
рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения
страны.
Конкурс подчеркивает роль дизайн-индустрии как драйвера развития
инновационных, высокотехнологичных и производственных проектов с
экспортным потенциалом, демонстрирует связь исследований, разработок
и дизайна, доказывает значимость дизайн-решений для развития актуальных
маркетинговых стратегий.
Сейчас открыты задачи и идет регистрация участников по трекам "Техносуверенитет"
и "Экспорт". На конкурсе они получат возможность поработать
под руководством опытных профессионалов.
Желающие могут подать заявку на участие в проекте на официальном
сайте и взять в работу сразу несколько задач. Спектр заданий
очень широк - от создания дизайна туристической подводной лодки
и грузового электросамоката до разработки визуальной концепции современных
самоваров и разработки дизайна упаковки бренда отечественной пастилы.
Формирование технологического суверенитета страны, создание продукции
с высокими потребительскими свойствами, повышение производственной
культуры России и конкурентоспособности отраслей - главные цели
проекта. В первом конкурсе, завершившемся осенью 2022, приняли участие
более 350 команд, в которые вошли более 500 креативных исполнителей.
Задачи для них ставили реальные заказчики - 76 крупных компаний
из 68 регионов РФ, в том числе Императорский фарфоровый завод, Гжельский
фарфоровый завод, автомобильная группа ГАЗ, Завод имени Лихачева,
бренд Эконика и другие.
По итогам конкурса было заключено 22 соглашения о сотрудничестве,
команды и производители продолжают обсуждение совместных проектов.
Партнеры-заказчики первого конкурса отмечают эффективность сотрудничества
с дизайн-командами, возвращаются во второй конкурс, начинают глубже
интересоваться промышленным дизайном, понимая его ценность для развития
производства. Второй конкурс уже расширил список компаний, задач
и задействованных отраслей. Весной запланирован запуск направлений
конкурса "Быт" и "Устойчивый дизайн", а значит
скоро мы увидим еще больше качественных продуктов от российских
дизайнеров.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: дизайнеры, зарегистрированные как
самозанятые или имеющие статус ИП, а также юридические лица - бюро
и студии дизайна со всей России.
ЯЗЫК КОНКУРСА: русский
РЕГИСТРАЦИЯ до: 17.04.2023
ПОДАЧА РАБОТ до: 17.04.2023
|
НАПОМНИТЬ О ДЕДЛАЙНЕ?
|
|
Заинтересовал конкурс?
Поставьте напоминание за 2 недели до дедлайна
|
В календарь
17-04-2023 09:00 17-04-2023
23:00 DD/MM/YYYY
Europe/Moscow Конкурс
решений в сфере дизайна 20000 use-title
Регистрация до 17.04.2023,
прием работ до 17.04.2023. Страница конкурса:
https://www.architime.ru/activity/2023/competition_fabrica.htm
|
|
|
|
|
|
Возможность наладить связи с представителями бизнеса, заключить
с ними договоры о сотрудничестве и начать зарабатывать на своем
профессионализме.
Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный
адрес info@designfactory.moscow
Сайт конкурса: designfactory.moscow
-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного
конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь
напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов над этим текстом
-----------------------------------------
|
|