|
Осенняя презентация новинок бренда Dantone Home |
|
||||||||
|
|||||||||||||
Компания Dantone Home была основана в 2015 году как мебельный бренд, сделавший ставку на производство большей своей части продукции на территории России. Это позволило компании сильно подняться и расширить свое представительство в разных городах страны в эпоху локдауна, когда границы были закрыты. С тех пор бренд продолжает развиваться и расширять свое присутствие внутри страны - год назад появился шоу-рум в Сочи, летом 2023 года в Краснодаре - и за ее пределами: компания открыла представительство в Дубае. Опыт оказался успешным и в феврале 2024 года бренд планирует открыть в крупнейшем городе ОАЭ двухэтажный дизайн-центр площадью 2400м2, расположенный в районе Dubai Hills. Большие шоу-румы с максимально полным представлением коллекций - одна из отличительных черт бренда. Каждый из магазинов компании, а их на сегодняшний день в России 9, - это полноценная экспозиция, где есть несколько вариантов гостиных, спален, кухни, библиотек и прочих жилых пространств. Причем каждое из них оформлено максимально детально в концепции Mix & Match, со свободными комбинациями предметов из разных коллекций. "Все наши шоу-румы расположены всегда в характерных для города локациях, обязательно с особым шармом. Мы придерживаемся стратегии, что в эпоху интернет-торговли особенно важен шоу-рум с реальными товарами. В каждом из наших магазинов уникальная продукция создает комфортную атмосферу, а атмосфера шоу-рума в свою очередь добавляет выразительности продукту", - говорит основатель компании Антон Долотин. Сезон новинок Росту продаж способствует постоянное обновление коллекций: бренд мягко эволюционирует, следуя за тенденциями рынка. "Стилистика современной классики, с которой начинался Dantone Home, сегодня представлена не более чем 30% продукции. В последних коллекциях преобладает стиль contemporary, появились и линейки близкие к чистой скандинавской эстетике", - говорит генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов.
Осень 2023 принесла Dantone Home богатый "урожай" из новых
моделей мебели. Новинка лета 2023 капсульная коллекция из четырех стульев от швейцарского дизайнера Дэвида Джирелли. Их особенность - компактность и легкость при общей респектабельности. Дизайнеру удалось разработать универсальные модели, которые впишутся в самые разные по стилистике пространства: от ар-деко до минимализма и mid-century. Модели хорошо смотрятся в том числе и в сочетании друг с другом: одинаковая отделка и общая пластика форм позволяет соединять их в единую динамичную композицию.
Представил бренд и новинки от российских авторов, в том числе коллекцию столов и столиков Pebble от известного дизайнера Айи Лисовой: светлое дерево, массивные, но пластичные формы, характерные чуть утрированные пропорции, рустикальность - все предметы выглядят очень основательными и одновременно обаятельными. Целый ряд новинок разработала для марки дизайнер Мария Пустовалова. Это диваны Харпер и Брера. Последний замечателен мягкой обтекаемой формой подушек, ради которой была разработана особая технология. Большим спросом пользуется разработанная дизайнером кровать Рене с характерным текстильным изголовьем. "Оно подчеркнуто тактильно, с первых дней продаж кровать привлекает большое внимание покупателей в шоу-румах - в ей есть что-то такое, что хочется осязать", - делится Сергей Воронов. Возможно, это именно то, что в эпоху цифровизации приятно "заземляет" и поэтому кажется особенно притягательным. Привлекшую большое внимание с первых дней коллекцию представила молодой дизайнер Екатерина Булыгина, еще совсем недавно пришедшая в компанию стажером. Ее линейку TIE отличают текстильные вставки на фасадах комодов и консолей. Пополнились и линейки кухни: в октябре бренд представил новую модель
Jey в духе soft-minimal по цене от 300 000 рублей за базовую композицию:
балансированное сочетание визуальной простоты, технологичности и элегантности. Кроме того, бренд представил новые категории продукции. В первую очередь это постельное белье, которое производится по заказу компании в Португалии. Кроме того, коллекцию текстиля дополняют пледы из Португалии и из Италии. Последние изготавливаются из смеси шерсти с кашемиром и наверняка, как и тканное изголовье, покажутся привлекательными для тех, кому особенно важны тактильные впечатления. Также впервые в ассортимент бренда вошла посуда - это несколько коллекций китайского фарфора и столовые приборы. Теперь продукцией от Dantone Home можно, без преувеличения, оформить дом полностью.
О чем говорят цифры Обилие шоу-румов и возможность личного взаимодействия с продукцией не отменяет успешной интернет-торговли бренда: покупка мебели - это комплексный процесс, который состоит из онлайн и оффлайн контакта. По данным Яндекс в среднем 13 дней проходит с момента начала поиска до покупки, 4 сайта клиент посещает перед тем, как сделать выбор. По статистике компании, как правило, покупатель сначала ищет необходимые предметы на сайте бренда, затем приходит в шоурум. Значение бренда становится все выше: уже четверть респондентов опросов Яндекс ищут в первую очередь бренд, а не категорию, повышается уровень лояльности к уже знакомым маркам. 77% респондентов в 2023 году покупали мебель в уже знакомом им магазине или у знакомого бренда. У Dantone Home высокий уровень индекса NPS, более 70, дизайнеры рекомендуют бренд клиентам, клиенты - друзьям и коллегам по работе. В общей сложности онлайн- и офлайн-продажи увеличиваются: с июня 2023 года наблюдается рост относительно прошлого года, на август пришелся максимальный рост в размере 77%. Увеличивается и доля региональных продаж - как экстенсивно за счет открытия новых шоурумов +19%, так и интенсивно +14%. С января продано более 15 000 единиц мягкой мебели, из них 4 000 диванов и 1 500 кроватей, и более 17 000 единиц корпусной мебели. Уверенно развивается направление Dantone Kitchen. Основные лидеры продаж - современная Brutal и неоклассическая Tower. Благодаря крупным проектам b2b направления Dantone Contract, развиваются и более бюджетные линейки. Модель Basic в различных стилевых комбинациях встала в 28 апартаментов ЖК "Прайм Парк". Продажи в Дубае: в первую очередь шоурум привлек внимание российской аудитории, уже знакомой с брендом, - на сегодня это 70% заказов. Однако среди первых покупателей также 11% местной аудитории и 18% из стран Европы, Азии и Арабского мира, и доля продолжает расти по мере знакомства с брендом. Гостям дизайн-центра нравится концепция готовых интерьерных зон. Основной акцент здесь сделали на продажи из наличия со склада в Дубае с доставкой в течение 48 часов. Для тех, кто готов ждать, появилась возможность кастомизации и заказа из более широкого российского ассортимента.
|
|||||||||||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||