|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Итоги
конкурса STYLE YOUR TILE._
|
|||||||||||||||||
Tile of Spain подвела итоги конкурса на лучший дизайн керамической плитки для внутренней отделки. Корреспондент ARCHITIME.RU, выступившего информационным партнером конкурса, побывал на подведении итогов. В конкурсе участвовали дизайнеры из различных городов России и стран СНГ. Всего поступило более 49 работ, из которых 19 вышли в финал, и лишь одна была удостоена главного приза – поездки в Испанию на двоих. Победителем стал Алексей Боролис из Владивостока, представивший на конкурс свой проект Antique. На подведение итогов конкурса, которое прошло 2 апреля 2015 г. в павильоне Испании на стенде Tile of Spain на выставке BATIMAT Russia, приехал представитель победителя, которому была вручена награда.
Жюри конкурса, куда вошли представители Торгово-экономического отдела Посольства Испании в РФ, Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER) и Института Внешней Торговли (ICEX), по достоинству оценило предложенную автором концепцию и оригинальный дизайн коллекции керамических покрытий. Заведующий кафедрой общей технологии силикатов РХТУ им. Менделеева Александр Иванович Захаров, который также входил в состав жюри, в своем выступлении обратился к финалистам с приветственным словом и подчеркнул, что сегодня керамическая плитка обладает неисчерпаемым творческим потенциалом и позволяет реализовать самые смелые дизайнерские идеи.
С работой победителя и другими проектами можно ознакомиться на страничке конкурса tileofspain.ru Финалисты конкурса:
Информационными спонсорами конкурса стали порталы architime.ru, archi.ru, 4living.ru, а также газета 4ROOM. |
|||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Коллективный бренд Tile of Spain официально представляет испанскую керамическую индустрию, для которой российский рынок является стратегически важным. Продвижение марки в России осуществляет Торгово-экономический отдел Посольства Испании в РФ, Испанская Ассоциация Производителей Керамической Плитки (ASCER) и Испанский Институт Внешней Торговли (ICEX). Поиск свежих идей и креативных решений является значимой составляющей политики компаний. Цель конкурса - поиск оригинального дизайна коллекции настенной керамической плитки для внутренней отделки, а также выявление новых тенденций и предпочтений профессионалов и потребителей России. К
участию приглашаются:
дизайнеры, архитекторы, декораторы, студенты и преподаватели профильных
ВУЗов и факультетов. ЖЮРИ
ПРИЗЫ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - экскурсионный тур на двоих в Испанию. Возможна реализация проекта-победителя одним из производителей, входящих в коллективный бренд Tile of Spain. Участие в конкурсе открытое и бесплатное. |
|||||||||||||||||
Сопутствующее мероприятие: Международная строительно-интерьерная выставка "Batimat Russia" 2015. |
|||||||||||||||||
Контакты: Евгения Шаманина |
|||||||||||||||||
Сайт конкурса: tileofspain.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||