О КОНКУРСЕ
Предметом Конкурса
является разработка концепции дизайна носителей для системы визуальной
навигации МФК «Лахта центр», для обеспечения направленного передвижения,
доступной и легкой ориентации на территории комплекса для каждого посетителя
вне зависимости от выбранных критериев.
Объект МФК "Лахта
центр" уникален с точки зрения инженерно-технических
решений. Над конструктивными решениями работают российские и зарубежные
специалисты высочайшей квалификации. Всего в МФК «Лахта центр»
будет более ста технологических новшеств, благодаря которым комплекс
может претендовать на лидерство в сфере энергосбережения, экологичности,
безопасности и технологичности.
Цель Конкурса –
предоставление концепций дизайна носителей для системы визуальной
навигации МФК «Лахта центр» и выбор из них наиболее полно (точно)
отвечающих требованиям Технического задания для возможности последующей
реализации.
Тип конкурса –
открытый двухэтапный.
|
|
К
участию приглашаются:
Студенты выпускных курсов, аспиранты и молодые специалисты (до 35
лет), имеющие диплом о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра,
специалиста, магистра и т. д). Работы принимаются как от индивидувльных
участников, так и команд ( не более 2 человек).
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТИПАМ УКАЗАТЕЛЕЙ
- объемные буквы, как светящиеся, так
и нет;
- дверные таблички, которые могут
быть гравированными, двухсторонними, металлическими, пластиковыми
и модульными, то есть позволяющими заменять на них информацию своими
силами;
- мониторы, экраны и табло, демонстрирующие
справочную информацию и указывающие путь;
- графические знаки, которые указывают
местонахождение ключевых точек;
- напольные навигаторы — известные
всем стрелки на подставке, а также стенды с информацией, содержащие
карту и обозначение местонахождения человека в комплексе или иные
указатели;
- настенные или подвесные указатели.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 16 марта
2015г.
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ 1 этапа:
16 апреля 2015г.
ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К КОНЦЕПЦИИ
- Информативность.
Обеспечение простой, доступной и быстрой навигации;
- Наглядность.
Обеспечение быстрого распознавания информации вне зависимости от национальной
принадлежности посетителя, его возраста и пр. условий. Знаки должны
быть хорошо читаемы и видны с большого расстояния. Указатели должны
четко выделяться на общем фоне (использование высококонтрастных знаков)
- Единообразие визуальных элементов
вне зависимости от типа носителя информации:
знаки, указатели, навигационные таблички, постеры и пр. Дизайн всех
информационных табличек должен быть создан в едином фирменном стиле.
Должен быть использован одинаковый шрифт на всех уровнях визуальной
коммуникации навигационной системы. Для обеспечения единообразия возможно
использование объединяющих сквозных модульных элементов
- Эстетика.
Дизайн информационных табличек и указателей по стилю, цвету должен
соответствовать разработанной концепции интерьерных решений общественных
зон.
- Толерантность.
Указатели должны соответствовать восприятию представителей различных
национальностей, религиозных конфессий, а также лиц с ограниченными
возможностями;
- Технологичность.
Применяемые визуальные элементы должны быть просты в изготовлении,
монтаже, обслуживании и замене. Используемые цвет, графика, универсальность
и узнаваемость должны позволить стандартизировать процесс изготовления
и установки
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ
- Соответствие требованиям Конкурсной
документации;
- Оригинальность идеи;
- Качество подачи;
- Проработка деталей;
- Реализуемость предложения.
ПРИЗЫ
Призовой фонд Конкурса составляет
100.000 рублей и решением Жюри будет поделен
между авторами (группами авторов) двух концепций, набравших максимальное
количество баллов и победивших в Конкурсе.
|
|
Регистрационный взнос не взимается.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
|