|
|
|
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Репортаж с церемонии
награждения конкурса "Детский магазин будущего"._
|
||||||||||||||||
17 апреля в рамках бизнес-форума
"Russia for Kids" прошла церемония награждения победителей конкурса
дизайн-проектов "Детский магазин будущего", проведенного при
информационной поддержке ARCHITIME.RU.
Конкурс "Детский магазин будущего" проводился среди молодых архитекторов, студентов и выпускников архитектурных и художественных ВУзов. Организаторы стремились собрать проекты функциональных помещений, дизайн которых отвечает всем коммерческим требованиям магазина и нравится не только взрослым, но и детям. Конкурс преследовал сразу две цели: показать потенциальным заказчикам, уставшим от традиционных решений, свежие идеи молодых дизайнеров, и познакомить начинающих карьеру творцов с заказчиками. Одним словом, событие задумывалось как площадка, где искусство и бизнес могут найти друг друга. Несмотря на то, что имена победителей были известны до начала церемонии награждения, в зале сохранялась интрига. Всем было любопытно, что скажут судившие конкурс архитекторы и бизнесмены, ведь пожелания и замечания для начинающих профессионалов во много раз ценнее, чем стандартные слова похвалы. |
||||||||||||||||
Работы победителей
конкурса и комментарии жюри._
|
||||||||||||||||
Определены победители конкурса «Детский магазин будущего»! Организационный комитет Бизнес-форума «Russia for kids» подвел итоги конкурса «Детский магазин будущего», проводившегося среди молодых дизайнеров, архитекторов и творческой молодежи профильных учебных заведений. Участникам предлагалось создать проект уникального, функционального и доброжелательного к ребенку магазина детских товаров для родителей и детей, не похожего на остальные, с оригинальным и умным дизайном, способным принести радость и вызывающим спонтанное желание купить понравившийся товар. В конкурсе участвовали 14 проектов, присланных из разных регионов России. В состав жюри вошли известные архитекторы и владельцы, руководители крупных компаний. По итогам продолжительного совещания, места распределились следующим образом: 1 место — Березняк Алексей, проект «Магазин развивающих игрушек». Реализация проекта или заказ на дизайн-проект, интервью в СМИ, памятный диплом.
Волкова Галина, собственник компании «Ортомода», руководитель секции моды Союза дизайнеров Москвы, отметила практичность и точность исполнения проекта Алексея. Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion: «Идеи Алексея интересны, вполне применимы и легко реализуемы для магазина игрушек». Игорь Бессчастнов, генеральный директор Группы компаний «Мама+Я» оценил хорошее зонирование, напольную навигацию и функциональное оборудование. Мария Малицкая, Григорий Малицкий, Бюро концептуального дизайна ARCHITIME design group: «Работа с лаконичным, неординарным дизайном и интересной, удобной системой навигации с элементами инфографики, являющейся частью образа магазина. Качественная проработанная подача материала. Достойный проект, продуманный в деталях и заслуживающий высокой оценки. Автору удалось раскрыть свою идею создания магазина, интуитивно направляющего посетителя к нужной покупке. Единственное пожелание к автору: не стоит завязывать образ магазина на дизайне такого непостоянного в интерьере предмета, как коробки». 2 место — Пестерева Валерия,
проект «Гибкая игра».
Сергей Герке, руководитель проектов KIDDYPAGES и KIDDYMAG отметил оригинальный, функциональный и экономичный дизайн, позволяющий трансформировать внутреннее пространство магазина в зависимости от ассортимента. Игорь Бессчастнов дал следующую оценку: «Креативно, инновационно, при этом просто. Интерьер легок к восприятию, есть возможность легко производить «перевыкладку» товара». Валерию ждут памятный диплом и стажировка в архитектурном бюро «Атриум». Антон Надточий и Вера Бутко основали мастерскую «Атриум» в 1994-м году. Партнеры исповедуют формальный подход в архитектуре и на протяжении всех лет работы демонстрируют смелые пространственные эксперименты в реальной практике. Практически каждый год существования «Атриума» отмечен профессиональными наградами. Работы мастерской публикуются как в российских периодических изданий, так и в иностранных и нередко становятся экспонатами российских и международных архитектурных выставок. Работы мастерской публикуются как в российских периодических изданиях, так и в иностранных. В частности, проекты представлены на страницах книг «The Phaidon Atlas of 21-st Century World Architecture», «Новая Москва 4. Гид по архитектуре Москвы и Московской области 1987–2007», «Архитектура Москвы 1989–2009». 3 место — Степина Нина и Степин Иван, проект «Магазин одежды и обуви для детей дошкольного возраста».
Мария Герасименко о проекте: «Функционально, увлекательно, ярко, интересно, легко реализуемо». «Умный дизайн магазина, позволяющий в полной мере визуализировать товар, привлечь к нему внимание родителей и детей», — так считает Сергей Герке. Игорь Бессчастнов, генеральный директор Группы компаний «Мама+Я», и его команда отметили работу Нины и Ивана особенным призом: подарочным сертификатом от интернет-магазина «Мама+Я» номиналом 30 000 рублей. «При всех дизайнерских достоинствах: оптимальное использование площади помещения под выкладку товара, выраженное зонирование, элементы декора которого можно использовать под демонстрацию товара», — мнение директора Группы компаний «Мама+Я». Также Игорь Бессчастнов отметил, что в дальнейшем компания готова подключать к работе над новыми магазинами участников конкурса. Особенным призом — монографией «ТАТЛИН-МОНО» о работах архитектурного бюро «Атриум» — была отмечена работа Герасимовой Анны «Магазин детской обуви».
Церемония награждения победителей конкурса состоится 17 апреля в рамках Бизнес-форума «Russia for kids» в отеле Кортъярд Марриотт Москва Центр. |
||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Конкурс проводит бизнес-форум индустрии детских товаров "Russia For Kids". Каждый год на форум собираются представители индустрии детских товаров (розничных магазинов, дистрибьюторов, производителей) из разных стран мира и городов России, чтобы обменяться опытом, познакомиться с новыми разработками поставщиков услуг для индустрии детских товаров, получить актуальную информацию о состоянии рынка, тенденциях его развития, компанию и найти новых деловых партнеров. Главная задача конкурса - предложить дизайн-проект уникального, функционального и доброжелательного к ребенку магазина детских товаров для родителей и детей, не похожего на остальные, с оригинальным и умным дизайном, способным принести радость и вызывающим спонтанное желание купить понравившийся товар. А также помочь молодым талантливым специалистам выйти на новый профессиональный уровень, создать себе имя и репутацию, получить возможность познакомиться с потенциальными заказчиками. К участию приглашаются: Молодые дизайнеры, архитекторы и творческая молодежь профильных учебных заведений. ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР
Площадь магазина: 100 кв.м..
ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ: 02 февраля 2015г.. ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ: 02 февраля 2015г..
Главный критерий - органичность дизайна и функциональность пространства.
ПРИЗЫ Регистрационный взнос не взимается. |
||||||||||||||||
НОВОСТИ: 03.02.15. Прием проектов на конкурс "Детский магазин будущего" окончен. Организационный комитет бизнес-форума
Russia сообщает об окончании приема проектов и заявок на конкурс по
дизайну "Детский магазин будущего". С результатами голосования
жюри можно будет ознакомиться после 10-го марта на сайте бизнес-форума
www.russiaforkids.org
и официальных страницах в социальных сетях. 23.01.15. Прием заявок на участие в конкурсе «ДЕТСКИЙ МАГАЗИН БУДУЩЕГО» продолжается! Вниманию архитекторов, дизайнеров, студентов и молодых специалистов! Осталось 2 недели до окончания приема заявок на участие в конкурсе «ДЕТСКИЙ МАГАЗИН БУДУЩЕГО»!
|
||||||||||||||||
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
|
||||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на konkursrfk@gmail.com |
||||||||||||||||
Сайт конкурса: www.russiaforkids.org |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||