|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Организаторы конкурса рады представить победителей и финалистов архитектурного конкурса FILM CITY TOWER: Bollywood Re-Imagined. На конкурс было зарегистрировано 283 участника со всего мира, что демонстрирует большой интерес к тематике конкурса среди студентов и профессионалов. Участникам предстояла задача отойти от стандартных решений проектирования, чтобы создать необычную, знаковую, а где-то, и футуристическую, вертикальную башню, которая станет достопримечательностью Мумбаи и будет служить напоминанием о том, что именно здесь зародилось индийское кино. Участники порадовали полетом фантазии и безграничным уровнем творчества, представив на суд жюри необычные и интересные проекты, которые могут служить ярким примером инновационного подхода к архитектуре. По мнению организаторов, результаты конкурса полностью оправдали свои ожидания. 1 место занял проект команды архитекторов из Польши, в состав которой вошли Ягода Новаковска, Магдалена Скопа, Моника Возняк (Jagoda Nowakowska, Magdalena Skop, Monika Wozniak). Здание, как сцена - очень интересная идея. Окутанное полупрозрачным занавесом из воды, за которым скрывается функциональные пространства. Традиционные мотивы только обогащают современную идею. 2 место заняли Эдвей Понтис, Джиниш Гадхия, Ватсал Упадхая (Advait Potnis, Jinish Gadhiya, Vatsal Upadhyay) из Индии. Форма здания является вторичным по отношению к забавному и игривому проявлению программных требований. 3 место было занял Хуман Алиньяд (Hooman Alinejad) из США. Сильный, но элегантный стиль и интересные пространства внутри. Один
из немногих проектов, который делает упор на устойчивую архитектуру. О КОНКУРСЕ Мумбаи, бывший Бомбей, является крупнейшим мегаполисом Индии и ответом китайскому Шанхаю, британскому Лондону и американскому Нью-Йорку. Величие города началось еще в колониальный период, когда город стал штаб-квартирой британской Ост-Индийской компании. Он является центром экономической и финансовой жизни страны. По сравнению с другими городами Индии, Мумбаи отличается сравнительно высоким уровнем жизни и высокой деловой активностью. Город является одним из самых космополитических городов Индии, с богатой многовековой историей, этническим и культурным разнообразием. Но кроме всего прочего, этот город - место рождения индийского кино. Мумбаи известен по всему миру благодаря грандиозности и сюрреалистичности Болливуда - хинди киноиндустрии, которая располагается в городе и является одной из крупнейших в мире. Отрасль прошла долгий путь и расцвела с момента его создания в многомиллиардную индустрию кино, которая уступает в своих возможностях только своему американскому брату Голливуду. Болливуд - это Голиаф с точки зрения формирования доходов и занятости, прямо или косвенно он поддерживает множество вспомогательных отраслей промышленности, таких как туризм, музыка, дизайн, и мода, а также вносит существенный вклад в формирования ВВП страны. Болливуд сыграл важную роль в создании культурной самобытности Индии, а также налаживания международных связей. Кинопроизводственный центр Болливуда - это комплекс студийных зданий, известных как "Киногород", располагается в северном пригороде Мумбаи. Это интегрированный комплекс с несколькими студиями кино- и звукозаписи, садами, парками, кинотеатрами и площадками, где проводятся съемки многих известных индийских фильмов. Мумбаи дал все, что мог, для развития киноиндустрии: пространства для создания фильмов, материально-техническую базу и рабочую силу, которая стремится в город в поисках успеха. Но, несмотря на успех и рост этой отрасли, Болливуд еще не может сравнится по части мощностей, а главное, имиджа и брэндинга с Голливудом. После столетней истории хинди кино, Бомбей должен иметь свой собственный район в стиле Голливуд, который, помимо всего, должен стать знаком Болливуда и важной достопримечательностью не только для города, но и на мировом уровне. Цель этого конкурса заключается в разработке "Города Кино" в Мумбаи, а поскольку город перегружен и не может предоставить необходимого земельного пространства, то необходимо изучить и продумать возможности развития такого города "вверх" - в виде вертикальной знаковой башни в городе, как дань Болливуду. Участники должны создать новый целостный и комплексный план действий, чтобы придать новый смысл и преобразить "Город Кино". Организаторы конкурса предлагают участникам разработать и предоставить дополнительные инновационные программы и интегрированные функции для "Города Кино", которые помогут повысить его коммерческую, социальную и этическую жизнеспособность. Все структуры и функции нового киногорода должны быть максимально уплотнены, оптимизированы и преобразованы в вертикальную башню, которая должна являться образцом городской формы дизайна. Участники должны стремиться к тому, что бы создать знаковый объект, представляющий Болливуд и его значительный вклад в культурный ландшафт страны. Он должен быть разработан согласно пригодности для этой огромной индустрии и преобразить панораму Бомбея. Башня должна нести в себе множество различных функций и возможностей, от обучения начинающих актеров до предоставления материально-технической поддержки индустрии кино со множеством кинотеатров, студийными пространствами, декорациями и техническими помещениями. Кроме того, в Башне будут реализованы и другие общественные пространства, такие как музеи, галереи, рестораны, кафе и многое другое. В проекте небоскреба должны быть исследованы и представлены возможности использования альтернативных энергетических подходов, которые смогут обеспечить оптимальный энергетический цикл. Кроме того, стоит обратить внимание на дизайн, который позволит зданию быть адаптивным и отзывчивым для пользователя. Необходимо предусмотреть различные общественные функции, где использовались бы возможности здания, в частности, предоставление панорамного вида на окрестности. |
|||||||||||||||||
К участию приглашаются:
студенты, архитекторы, инженеры,
дизайнеры, художники и философы. Проекты принимаются как от индивидуальных
участников, так и команд (не более 3 человек). Междисциплинарные команды
приветствуются.
ПРИЗЫ 1 место - 100.000 рупий (эквивалент 1.350 евро) и Сертификат победителя. 2 место - 60.000 рупий (эквивалент 820 евро) и Сертификат финалиста. 3 место - 40.000 рупий (эквивалент 550 евро) и Сертификат финалиста. + 10 Поощрительных премий 50 лучших работ будут
опубликованы на сайте организатора и его партнеров. Стандартная регистрация
(16.01.16.15 - 14.02.16) - 80 евро. ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|||||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес info@archasm.in |
|||||||||||||||||
Сайт конкурса: www.archasm.in |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||